Письма из сумашедшего дома

Здравствуй моя дорогая сестренка !  Вот уже пошел второй месяц как от тебя нет

весточки и я очень волнуюсь за тебя .  В последнем письме ты писала , что в твоем

подъезде  застрелили коммерсанта с первого  этажа, который спас тебя от насиль-

ника  позапрошлым  летом , поэтому  в  мою  больную  голову  лезут  нехорошие 

мысли  . А  может  снова  как  прошлой  зимой  заминировали  ваш  офис , но сла-

ва  Богу  все  обошлось  благополучно  и  ты  снова  находишься  в  реабелитаци-

онном  центре . Я  просто  теряюсь  в  догадках  . СЕЙЧАС  ВРЕМЯ  такое  , то

там  митинги , то в  нашей  психушке  свет  за  долги  отключат  или  горячую

воду  , слава  Богу  хоть  морг  работает  на  энтузиазме  .  Слышал  сестренка

краем  уха  от  соседа-экстрасенса  , что  мужа  твоего  Петра раздавили  как 

клопа  в  Лужниках  после  матча  , коли  правда  опиши  поподробнее  .

Сестричка  моя  ,  срочно  поменяй  сигнализацию  и  закажи  новую  бронирован-

ную  дверь  т.к.  сейчас  не  отмычки  в  ходу  а  гранатометы  .

А  теперь  немного  о  себе -У  меня  все  хорошо  ,процедуры  , лекарства   ,

и  тишина ... Представь  себе  даже  и  поругаться  с кем  причины  нет  хоть

пытался  побузить  .  Даже  выстрелов  и  взрывов  не  слышно  ,  одним  словом 

тоска...  А  в  туалете , представь  себе  ничего  на  стенах  не  написано !

И  кажется  мне  схожу  окончательно  с  ума  !

На  этом  заканчиваю  свое  письмо  и  очень  жду  от  тебя  ответ !

Твой  брат ! ! !


         Здравствуй  мой дорогой  братик  !

Письмо  твое  мне  передали  соседи  т. к. я  действительно  нахожусь  в  реа-

билитационном  ценре  второй  месяц  .  Дело  в  том  , что  меня  подвезли  до

дома  на  служебной  машине  как  вдруг  по  ней  шарахнули  из  -Мухи- !

Перепутали  с  инкассаторами !  Я  чудом  осталась  жива  а  наш  шофер  и  жиль-

цы  первого  этажа  погибли . А  про  Петра  это  правда  только  его  раздави -

ли  не  в  Лужниках  а  в  очереди  при  получении  загранпаспорта  .

В  городе  все  как  всегда , только  все  дорожает  не  с Нового  года   а 

со  второго  вторника  каждого  месяца . Когда  тебя  выпишут  ты  город  не 

узнаешь ,  введен  комендатский  час  и  патрулей  больше  чем  комаров  .

Масса  памятников  жертвам  террактов  , нет  четырех  мостов , а  юг  города  в

руинах  . На  этом  ограничусь  т . к . сейчас  вырубят  по  городу  свет  .

Мне  очень  жалко  тебя  и  я  жду  недождусь  твоего  выздоровления  .

Целую  .  Твоя  сестра  .


Рецензии