Состояния II 4 Грехи мои

Посвящается:
http://www.proza.ru/2011/12/30/384

Твои стихи мне дали вдохновенье,
Я мячик твой поймал, так слушай продолженья:

 Из всех желаний - сладкая мечта;
 Из всех местоимений, лишь – ОНА;
 Из всех движений, только – по прямой;
 Из всех стремлений – путь домой;
 Из всех сезонных благ – не надо не шиша;
 Пределом глубины, конечно же, – душа;
 С судьбой мириться – только под расстрелом;
 Не быть замешанным – ни в чёрном и ни в белом;
 Из всех дорог – не выбирать объезда;
 Любить – когда тебя притягивает бездна;
 Из всех законов мудрых – отраженье;
 Из всех порогов – мыслей расчлененье;
 Из всех гонимых страхов – остановки,
 А из грехов моих – вот эти группировки.

Играем же в слова,
В плену их – вдохновенье,
Бросаю мяч – ловите, господа –
Для продолженья наслажденья.


Рецензии
Из тысячи желаний – лишь любовь!
Желанная – дороже тысяч слов!
Я без тебя себя не мыслю.
Тебя я называю жизнью.
Любовь – одна у нас Царица
Слезой солёной на ресницах
И вздохом тихим на твоих губах,
Цветком и солнцем ласковым в руках...

Людмила Фирсова   03.09.2012 17:56     Заявить о нарушении
Благодарю, за столь прекрасный отзыв.

Саловал   03.09.2012 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.