маленькое недоразумение...

     Вот мне думается,что напишу я чего-нибудь,а потом зайдут мои читатели и все так ХОП..и на форумах комментариев,обсуждений..потом журналюги интервьюированием зае..заезженным в смысле...надоедать начнут..А я,высоко задирая нос,царапая небо и облака,молчаливо проходить мимо стану..хотя нет..я же разный..вот по-разному и стану реагировать..Как?-а не знаю я,как..Думаете я всегда знаю,каковы эти разности?-смешно и грустно мне станет,если я для себя предсказуемым стану...
    На этом ,пожалуй,сказка должна приобрести багровый оттенок и в зародыше погубить надежды читателей о длинной и романтической истории..хотя привыкли,поди,они уже и к хаосу строк,что рвут им нервы и мозги в бесконечных галактиках ;моего воображения...Мне бы новое что от них прочесть..какие-нибудь пожелания,высказывания..больше критики..Слов "идиот" ,"сумасшедший параноик", "наследник хаоса"..этих слов достаточно я услышал и прочел о себе..хотя и " ты не странный" я слышу не реже..но лишь до тех пор,пока глаза не умоют от пелены восхищений они...
    И не знаю,что написать уже,чтоб..ну так..так,чтоб БАМ..и всем в голову: и критикам,и почитателям,и детям,и старикам, и ханжа чтоб прочел, и восхитился мудрец,чтоб президенты настольной книгой себе на стол и на полочку ,чтоб режиссеры по строкам разновидные фильмы...
    Приелась писанина банальная уже..нет,ну она неадекватом попахивает,но банально я сам воспринимаю ее...эхх..ну что ж..Вот только с душа и за ноутбук,а там..а что там?-там твиттер и подписчики,своя колонка в журналах,а еще..а еще эти  бесконечные добавления  в социальных сетях..кажется,я часто о них упоминаю..Столько проблем с этим миром от этих строк..Вот вы пишете и критикуете..А знаете ли Вы,что мне стоит глаза свои открывать на каждое новое сообщение?..и я не знаю...

     Все бы это бы и хорошо...и хаос,и критики,и даже тысяча сумасшедших,готовых поджечь меня на кострах своих пламенных языков...и даже фотографы и журналисты,что провожают меня от шлюхи и до спортивного сооружения...даже  официанты,что пялятся ежеминутно на мои невидимые строки  и чашку кофе(ну или стакан  грейпфрутового сока)...Это плохое или хорошее..это плохо в этих строках,но есть это лучшее для меня..и все бы хорошо,но есть МАЛЕНЬКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ : нет этого мира и тех безумий,о которых я Вам сообщил выше...и,пожалуй, слово " Вам "  может статься и не вам...может недоразумение вырастет в большее,и кроме меня самого иного критика и журналиста этим строкам не видать...


Рецензии