Цветик семицветик

Цветик семицветик.

В 8:40 утра 31.07.1981г. на свет появилась маленькая голубоглазая белокурая очаровашка. И нарекли это милое создание Анастасией. Конечно грудной ребенок не помнит своего появления на свет, зато человек его производивший очень даже помнит. Так и с моей мамой, она прекрасно все помнит, как будто это было вчера, а не 31 год назад. Но речь не обо мне, а о ней. У нее се годня, то есть 05.07.2012г. очередной день рождения, а родилась она в не таком уж и далеком 1955г.
Мной столько уже было написано поздравлений и пожеланий в стихах и прозе, что наверное уже и пожелать то ничего новенького и нечего. А, нет, есть что.
Я хочу пожелать ей, чтобы у нее исполнилось семь ее самых заветных желаний. Как в мультике, загадал, оторвал лепесток и желание исполнилось.
Для этого я создам такой цветик семицветик, мне для любимой мамы ничего не жалко.

Я колдую, ворожу
По столу рукой вожу.

Искры, звезды, лунный свет
Солнца луч, вода дождя
Все явитесь для меня.

Радуга семи цветов
Акварелью разразись
 Семицветик появись.

Красный, желтый, голубой
Выбирай себе любой.
Отрывай по лепесточку
Вспоминай при этом дочку.

И желанье загадав,
Лепесток пусти по ветру.
Пусть летит к твоей мечте
По небесной красоте.

Как исполнится желанье
Можно дальше продолжать
На цветочке том гадать.

С Днем Рожденья тебя мама
Ты прими подарок мой
Сделан он со всей душой.

01.07.2012г.


Рецензии