Вера

В этом городе каждый, ищет свое,
Ккто-то денег, а кто-то бога,
А кто-то любовь, но ты знаешь свой путь,
А я знаю, обретет, то что ищет каждый
(с) Ольга Маркес

Атеизм - это модно. Атеизм - это вакуумные наушники и мягкая подушка. Это удобно.
И я не говорю сейчас только о безверии в Бога. Абсолютные религиозные фанатики тоже бывают атеистами. Допустим, из-за своей любви к Богу, они могут напрочь забыть о вере в себя.
И все-таки, существует ли Бог? Есть ли любовь? Могу ли я познать невидимое? И на все три вопроса я отвечу: "Да, если Вы верите в это."
Представьте, что Вы стоите на одном краю пропасти, а на другом краю есть то, что Вы хотите познать. Вас связывает только хрупкий веревочный мостик. Сможете ли Вы перебороть свой страх и отправиться к неизведанному? Вас никто не заставляет идти. Вы можете остаться. А если вдруг Вы решите остановиться, то всегда можете вернуться обратно. Решили идти? Идите. Но прошу Вас, пока идете, не переставайте верить в то, что там, на другом конце пропасти.
Так что же такое вера? Вера - это когда знаешь, что за черными тучами скрывается чистое небо. Но небо мы видим, когда на нем нет туч. А Бог, а любовь? Мы же никогда не видели этого. Разве можно верить в то, что никогда не видел?
Безусловно. Мы же верим в тепло и в холод, но не видим их, мы чувствуем. Так вот, верить - это значит чувствовать. Вы же чувствуете любовь? Вы же чувствуете, когда она приходит?
И напоследок, дорогой читатель, я хочу показать Вам Бога. Загляните в себя. И если Вы найдете в себе любовь, то Вы и есть Бог.


Рецензии
Хмммм))) Во мне любви много-много! Я - Супербожество?))
А так соглашусь с заметкой вашей. Хотя вот откуда мы знаем - видели мы Бога или нет? Мне кажется, видели)) Но не узнали))

Амандин Ле Бёф   01.07.2012 13:57     Заявить о нарушении