Когда вы были последний раз в театре?

Это было 1993-94 - х.
Влада Марковича, парнишку лет 26-ти направили в командировку,
в Махачкалу, курировать выдёргивания 10-ти вагонов шерсти
стоимостью 250 000 долларов из Дагестана.
Я тогда работал водителем, координатором и просто хорошим
человеком у Здравко Марчетича в югославском торгпредстве что
на Мосфильмовской 42.
Ну вы знаете, рядом с гольф клубом.
Где волшебник Лёва Тарасян всем машины оживляет.
Время было ещё то.
Зарплата небольшая, но на снять квартиру и прожить в Москве
хватало.
Лето 93-го Влад просидел на махачкалинском пляже с косяком в
зубах.
А шерсть в вагонах.
Зимой Здравко надоело и он послал меня к Владу в помощь.
Дал 15 000 долларов и сказал, вытащи шерсть, что останется
твоё.
Жили мы в гостинице Ленинград.
Питались рядом в кафе у друзей Лакцев.
Захаживали в министерство сельского хозяйства Дагестана,
где нам морочили Фаберже и не отдавали шерсть.

Началась чеченская война.
Вагоны с шерстью стояли в Махачкале.
От туда дорога только через Грозный.
Пришлось всё это возить и перегружать в Кизляр.
Из Кизляра прямая дорога на Астрахань.
На разгрузплощадке в Кизляре работал опер Шамиль и его подопечный
бандит Мага.
Шамиль делал вид, что он ничего не видит и не знает, а Мага в его
отсутствие грабил клиентов разгрузплощадки.

Как-то прибегает Влад со своим министерским другом Эфенди и говорят,
Дима, на нас наехали, надо разобраться.
Выхожу,- стоит Мага с блатными и что-то толкует.
Вся эта пи*дабратия мне объясняет, что Мага тут главный и ему надо
платить.
Я отвечаю, мол, тут Шамиль был и сказал, что главный он.
И не пошли бы вы не выяснили всё это с ним.
Тогда кто-то вытащил ствол и поставил его мне в голову.
А у меня в левом кармане 10 000 долларов, а в правом 300 рублей,
или что там было по курсу, не помню, но сумма на 10 долларов в рублях.
Я достаю эти 300 рублей и отдаю со словами, что это деньги лично
министра с/х хозяйства Дагестана.
Мне говорят, что, если я буду много пи*деть, то не доеду до Махачкалы.
Всё это происходило у двух рефрижераторов в которые привозили и
перегружали неопознанные трупы и части тел из Чечни пьяные в дрова
солдаты.
На выезде из разгрузплощадки стояли торговки с жареными курицами,
хлебом и водкой.

Шерсть мы из Дагестана вытащили.
Эфенди подключил Начальника дорожной милиции Дагестана и нам выделили
двух автоматчиков на время работы.
Мага больше на разгрузплощадке не появлялся.
Шамиля вздрючили и он обиделся.
Влад перед отъездом пропал на сутки, а когда объявился, сказал,
что был в кэгэбэ, пил с ними водку.

Да!
Что касается театра.
Когда я приехал в Махачкалу, то в первый день Влад меня повёл
в магазин "Детский мир", где в ларьке с лекарствами он покупал
себе что-то наркозное в ампулах и инсулиновые шприцы.
На выходе из магазина висела табличка со стрелкой и надписью УЗИ.
Влад вполне серьёзно считал, что там можно купить оружие.
На улице у пустого магазина "Золото" тётки бойко предлагали золотые
изделия с бирками горстями и россыпью.
По улице постоянно двигалась толпа молодых людей с бубнами и
портретами Дудаева.
Влад оказался наркоманом и кололся ежедневно.
Мне пришлось ему помогать, чтобы не было антисанитарии, сепсиса и
передоза.

Рядом с гостиницей был театр, и кинозал.
Я совершил попытку вытащить Влада в кино.
В зале было пять человек.
На десятой минуте не сговариваясь мы встали и ушли.
Нам стало страшно в пустом зале.
И я взял за правило вытаскивать Влада вечером в театр, чтобы не
убивать весь вечер на инъекции и для разнообразия.

Русский он знал плохо, но в театр ходил.

Иногда мы ходили на побережье в ресторан.
Пили Замечательные махачкалинские водку и коньяк.

На рынке я покупал лесные орехи, которые кололись руками и осетрину
холодного копчения.
Такая была диета.

По приезду в Москву я всё доложил директору, от греха подальше.
Влад обиделся, но не сильно.
Я объяснил ему подробно где, как и сколько раз его могли убить.
А у него жена и ребёнок.
Да и Здравко не стоило подставлять.
Мы помирились.
Влад заказал девчонок на час и мы всю ночь гуляли.
Девчонки оказались очень красивые и душевные.
Утром я всех развёз по домам.
С девчонками я виделся около месяца.
Но жизнь есть жизнь.
Дорожки у всех разные.
И работы у нас разные.

Влада скоропостижно перевели на работу в Югославию.
Потом он уехал в Канаду к своему дяде.
Здравко занялся зерном в Украине и погиб в аварии под Одессой.
Думаю убили.
Его жена Гордона и Дочка Аня уехали в Югославию.
А я сижу в Реховоте и всё это пишу от делать не*уй.
Просто отвлечься.
Затрахался я.
Развод у меня случился. 
Опять жизнь устраивать.
Главное дочки со мной остались.
Вот такой театр.


Рецензии