абсурдные тела

 Мы слишком заняты,чтобы придумывать свою жизнь..сценария нет..и время,что отведено написанию жизненных схем,имеет такое же свойство лишь утекать,как и все остальные временные смыслы...Паровоз несется по рельсам лишь тогда,когда рельсы есть..жизнь же также течет дальше..и не смейте говорить,что нет вам жизни без определенных людей..люди,какими бы родными они вам не казались,научились убегать от нашей жизни..они убегают к своей..лишь абсурдность нашего существования...

И все же временами появляются безумные неординарности,способные,а главное,готовые перевенуть этот уклад жизни...порой я даже сомневаюсь,что в них важнее и главнее:их способности или их желание что-либо сделать не так,как оно заложено в фундаменте н-ного рассказа,как оно напечатано на страницах н-ного сценария..

  Так все же ,значит,сценарий существует?...нет ответа у меня на этот вопрос..лишь судьбоносные искры твердят за его наличие,в остальном же...я выбираю самому вписывать каждую букву,каждую запятую,и ставить самому все точки,не дожидаясь троеточия от остальных...сценарий возможен лишь в незаконченном виде,ибо пишется он секунда в секунду,дело в дело...
  что угодно,но не сценарий...


Рецензии
Я думаю, что жизнь - это план работы на сегодня.

А сценарий нашей жизни написан ещё до момента нашего рождения. Момент зачатия - начало пьеса, длинною в жизнь-)))

Руслан, здравия желаю!

Эрна Неизвестная   20.07.2012 12:21     Заявить о нарушении
Вот именно,что на сегодня! Замечательный план!))

ну,судьба-не сценарий!По сценарию все мы-актеры,и у всех есть роль,которую надо сыграть ровно так,как написано в сценарии(что мне не по нраву)...А В план на сегодня я верю!)

Спасибо!)

Руслан Насиров   20.07.2012 19:53   Заявить о нарушении