Баба Оля 3

Кудлай проснулся рано. Поднялся на лапы, потянулся и зевнул.
Окинул двор острым взглядом - ничего подозрительного. На тыквах
утренняя роса, огурцы тоже влажные. Лизнул тыкву - очень вкусно,
схватил себя за хвост - утренняя гимнастика.
  -Где там была свинья мой напарник? Пора приступить к работе.
  Не успел Кудлай подумать о своем дружке, как тот занял
место в строю.
  -Равняйсь, смирно. На первый-второй рассчитайсь! Первый.
  -Второй, - хрюкнул напарник.
  -Вторые номера выйти из строя на два шага вперед.
  -Есть.
  -Напра-во. Шагом марш! Раз-два, раз-два, раз-два - вполне
естественно рычал Кудлай, прикидываясь командиром, а то и может
самим Главнокомандующим. А что? Плох тот солдат, который не мечтает
стать генералом.
  -Нечего тут командовать. Теперь уже я командир, - напомнил Хвост,-
а ты дежурный по части.
  -Есть, - рявкнул Кудлай.
  -Ты подполковник Собакин, а я генерал Сало понятно?
  -Так точно, господин генерал, понятно.
  -Ну вот, я пришел. Докладывай,- Хвостик напустил на себя строгости.
  -Смирно! Господин генерал. За время Вашего отсутствия происшествий
не случилось. Дежурный по части подполковник Собакин.
  -Вольно. Ну здравствуй, Собакин. Ха-ха-ха.
  Друзья находились в прекрасном настроении и ждали появления
начальства, точнее Бабы Оли. Как всегда в семь утра заскрипели двери
и властный голос хозяйки вырвался наружу.
  -А чтоб Вас пьявки горячие покусали.., не сидится Вам! Уже лаете на
всю улицу спросонку, - появилась в дверях обладательница голоса баба
Оля.
  - Я не лаю с поросенком, свинья вобще лаять не умеет,- вступился за
друга Кудлай.
  -Да не с поросенком, а спросонку. То есть, еще спите, а уже лаете.
  -Как это? - спросил Хвостик.
  -Мы так не умеем,- поддержал друга Кудлай,- мы можем вдвоем
делать многие вещи. Охранять дом, бегать по двору, играть, даже
шалить и не слушаться, а вот лаю только я! Я, я, и еще раз я. Гав.
  -Не цепляйся к словам, я просто ворчу, - баба Оля пошла в курятник.
  -Эй, напарник, как ты считаешь, что сейчас скажет баба Оля?
  -Ясно что, - подобрел Кудлай. -Как всегда в таких случаях, Цыпа-
цыпа-цыпа.
  -Цыпа-цыпа-цыпа, - голос бабы Оли был сладок, как мед.
  -Ты знал, ты знал. Скажи мне, Кудлай, как тебе удалось угадать
слово из четырех букв без подсказки, ответь! Да тебя смело
можно отправлять на Поле чудес. Слышишь, смело можно прямо на поле.
  -Да подожди, не прикалывайся. Давай лучше посчитаем. Кроме того,
что Кудлай был настоящим полицейским он еще любил считать.
Этакий полицейский бухгалтер.
  -Цыпа-цыпа-цыпа .., - говорила старушка.
  -Кудах тах-тах, - отвечали куры.
  -Гав-гав-гав-в, - считал Кудлай. Баба Оля, вся в соломе, усталая
но счастливая наконец вышла из курятника с корзиной яиц.
  -Видишь, что курочки делают, - бабушка сунула корзину друзьям под 
нос.
  -Ага, давайте все бросим и будем нести яйца, чтобы нас похвалили.
Не будем лаять, а? - Хвостик не любил, когда ему в пример
ставят глупых куриц.
  -Тебе легко изобразить курицу, потому что ты не лаешь, а как же я,
напарник? Ха-ха-ха ...
  -Один-один в твою пользу, бухгалтер, - Хвостик не любил, когда
его будущего кабана, сравнивали с курицей.
  -Да хватит вам. Я вас всех люблю. -Баба Оля не шутила. Такая
она была на самом деле.


Рецензии
Третья часть как всегда на высоте. Как только будет время, буду продолжать читать остальные части.

Токедори   25.08.2012 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя. Рад твоей оценке. Я почти дочитал Тигра.

Николай Фока   25.08.2012 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.