Фея страны грез. Глава 9

Глава 9

Я не специалист в левитации, более того, сам никогда не мог оторваться от земли больше чем на полтора метра.  Не считая, кончено, качелей, тарзанки или фуникулера. Посему не мог последовать за прекрасной феей, и даже не видел ее полета. Небось, опять перешла в другое измерение…. А как же я мог объяснить ее исчезновение?  Я искренне привязался к девчонке, кем бы она ни была,  более того, я был близок к тому, чтобы произнести роковую фразу, кем бы она ни была на самом деле. 

Снова спустился к воде, она так и манила. Солнце перевалило за зенит,  на небе ни облачка, июль напомнил о себе. Разделся, и плюхнулся в теплую и неожиданно прозрачную воду, распугав стайку мальков. Переплывать озеро я не стал, добравшись до середины, лег на спину. Удалось, давно я не пробовал, но благоприобретенный навык остался. Хорошо! и почему все время лили дождь? Так бы всегда, какие пейзажи! Я доплыл до скал, вышел на берег и пошел по узенькой полоске прогревшегося так быстро песка к месту нашей стоянки.

Вернется ли девушка?   Я предчувствовал, что девушка рано или поздно покинет меня, но на этот раз я был уверен, что она вернется. Что ж, с неизбежным придется смириться, но я не хотел…. Сейчас вытрусь,  возьму планшет и примусь за пейзажи. Работа отвлекает от грустных мыслей,  но на душе было тревожно…. Разделся, обтерся и решил постоять несколько минут на солнце – таиться не от кого,  в начавшийся дождем день вряд ли кто решится поехать в такую глухомань. 

Установилась прозрачная тишина. Ни ветерка, ни шелеста листы на опушке. Солнце прогревало, я невольно расслабился. И тут….

Баба в ступе или прекрасная Маргарита на швабре? Нет, легко паря в реальном пространстве приближалась моя несравненная Фе. А я даже не спел ничего накинуть на себя.

…. 

– Ты знаешь, там клевер…. – не обращая внимания на мое разоблачение, Фе прижалась ко мне, по-настоящему дрожа от страза. Первым побуждением было сказать – ну, клевер так клевер, но что-то меня остановило. Где-то я читал или слышал, что у фей с клевером особые отношения. То ли они не любят это полевое растение, то ли вообще боятся. Надо бы узнать конкретно…

– Ну что ты,  я здесь, и весь клевер мира нам нипочем, – может, мой тон был излишне бодрым, но девушка по-прежнему дрожала….

– Ты защитишь меня?

Все, близость девушки напрочь отключила все остальные чувства, кроме неудержимого желания. Я крепко обнял ее, она привстала на носочки и наши губы неизбежно встретились…. Я целовал ее, и чувствовал медовое, нет, дыхание поля цветов, всех ароматов, созданных природой для привлечения прекрасных созданий – пчел, бабочек, мотыльков. Эндоморфин?  Или? Я не могу припомнить названия, наверное, афродизиаки. Но какая, в сущности, разница! Главное, мое возбуждение достигло предела….  И это не могло не передаться девушке Фе, особенно после необычно прошедшей прошлой ночи…

Я еще чуть-чуть приподнял ее – нет, она сама невесома, и слияние произошло…. Она растеклась по моей груди, обнимая за плечи,  семь косичек обвили меня, между нами не осталось ни миллиметра…. Девушка вздрогнула, пропуская меня в свое прекрасное, уже обласканное лоно, я был ласков и ненастойчив. Она плавно скользила вдоль меня, положив голову на плечо, вбирая каждый миллиметр моего естества…. Я не мог видеть ее глаз, но мне кажется, что она осветила фиолетовым светом все пространство вокруг…


– Что это было? – спросила девушка Фе, когда все закончилось и мы в изнеможении, но не размыкая объятий, упали в траву…. 

– Это – любовь…. – иного я и не мог ответить…

– Да? Странно, я…. Я не знаю значения этого слова, у нас, фей, все иначе. Мы любим весь мир, а ты говоришь…. 

– Это когда мы сливаемся в единое целое, ощущая каждую клеточку, дышим одним воздухом, чувствуем одно и то же, и даже на расстоянии стремимся друг к другу… 

– И это прекрасно,  будто летишь над полем, собирая пыльцу с цветов и давая новую жизнь…. Она задумалась, а потом спросила, – а мы можем повторить еще раз? Я не все поняла, но было так прекрасно….
 
– Можем, конечно, – соврал я, ибо был полностью опустошен, – только сначала необходимо помолиться богу воды…

Вечерело, пора и домой. Облака так и не появились. Случайно, или действие ее магии? 

Мы остановились поужинать в придорожном кафе. Да, в нашей глубинке есть их. Не потому, что дома нечего есть – мне надо выиграть время, я не представлял, что будет, когда мы вернемся. Ведь семь косичек заплетены…
 
Погода внезапно наладилась, было много встречных машин, активность жителей возросла, и в кафе под навесом – когда только успели поставить, почти все столики были заняты. Явление столь необычной девушки не осталось незамеченным для посетителей. Еще бы – семь заплетенных косичек, венчаемых хвостиками с разноцветными колечками,  опускающихся ниже пояса и кремовых шорт, темные очки…. Пренебрежение верхней частью тоже не осталось незамеченных. Фе неизбежно притягивала взгляды. Впрочем, мое присутствие сдерживало активность.

Мы поглощали оказавшиеся неожиданно вкусными бараньи котлетки с помидорами, запивая свежеотжатым соком, у феи, обычно питавшейся нектаром, оказался прекрасный аппетит, что, правда, было мне не вновь. Все же к нам обратились, да, ко мне, заговорить  с Феей никто не решался…

– Погода налаживается. Вам не кажется? Или снова пойдут дожди?

Я задумался, а Фе:

– Нет, все, теперь дождей не будет, установится, – как вы говорите – вёдро,  и можно будет наслаждаться жизнью. Правда, милый? – она обратилась ко мне…

Я лишь кивнул – пусть будет любая погода, лишь бы девушка осталась со мной…

– Вы, наверное, экстрасенс или ясновидящая, никто предсказать погоду не может….

– Нет, – Фе улыбнулась, – моя бабушка работает в гидрометеоцентре, – ага, вспомнила, – мне сегодня позвонила. (Каким образом?), а она никогда не ошибается, – девушка улыбнулась и повернулась ко мне, давая понять, что разговор окончен…. 

Подкрепившись, мы продолжили путь. Свежая зелень блестела под лучами катящегося к закату солнца. А у меня на душе было как-то нехорошо, тревожно, несмотря на произошедшее сегодня чудо….

Фея же, напротив, была возбуждена,  непрерывно щебетала, расспрашивая меня о дороге….  Но там было немного интересного, две-три деревеньки, мчащиеся навстречу машины, поля…. Вскоре мы въехали в городок. Признаться, мне не хотелось возвращаться – я боялся, что очарование сегодняшнего дня исчезнет, и все обернется лишь одним, пусть и прекрасным, мигом. …. 

В палисаднике нас встретили ожившие и благоухающие цветы. Фе нагнулась и нежно прикоснулась к ним. Мне показалось, что они буквально тянутся к ней, распускаясь, источая волшебный аромат….


Я распахнул окна…. Скромное мое жилище наполнилось теплым и свежим воздухом, несущим ароматы середины лета.

Нет, положительно, надо что-то делать. Моя квартирка показалась мне убогой и не предназначенной для жизни. Отшельничество, на которое я себя обрек,  работа, бесконечные картины и эскизы… Что дальше? Пока я не мог ничего прогнозировать…. А… приобрести вторую квартиру на этаже? Мне предлагали, тогда….

– Ты задумался? – Фе подошла и обняла меня,  – разве тебе не было хорошо?

Ну как мне сказать, после достижения цели, нет, не так, после того испытываешь невольный страх – а вдруг это больше не повториться? Как сказать ей, что любовь переполняет меня, и….

– Я люблю тебя…

– Даже фею? Ты пытался мне объяснить, что это такое, я старалась понять, но ведь не все возможно…. Мы очень близки, но все же различаемся…. Если бы я не пришла к тебе, что? Случайность или предопределено? Ведь могла прийти другая, обыкновенная, девушка. Тогда…. Было бы то же самое? – И, без перехода, –  я… я немного устала….    Ты принесешь мне полотенце?

Не случайность, – подумал я, – я безотчетно ждал этой встречи, просто не знал, когда она произойдет, и вряд ли просто случай привел Фе в мой дом….

Мне снова захотелось есть, прорезался зверский аппетит. Отбивные, замороженный картофель фри… Жор напал….

Ну и Фе не отставала.  Она вновь облачилась в мою рубашку, расстегнутую на две пуговицы сверху, и новую юбочку, которую, конечно же, взяла в шкафу.

– Мне кажется, я стала согреваться, ты понимаешь? – я потрогал ее руку…. Пульс, биение сердца…

– Ты становишься человеком….

Она промолчала, и вдруг, без перехода:

– Ты помнишь, что писал в объявлении?

Я покраснел, никто, кроме меня не мог написать такого: «Секс – только по договоренности и взаимному желанию», но теперь это не имело никакого значения, и с трудом выдавил из себя:

– Да, мне….

– Так  у тебя есть желание? – мы перебрались в комнату, девушка устроилась в кресле, а я – рядышком на банкетке, держал ее идеальную руку, – я хочу узнать, что это такое…. Блин, а чем мы занимались сегодня днем? Ее слова поставили меня в тупик…. Но передышки не было, – но сначала я хочу попробовать, еще раз. Фе хихикнула: – ночью ты ничего не заметил. Чего? Что? А что почувствуешь, если тебя гипнотизирует прекрасная фея одним лишь присутствием. Мое лицо стало пунцовым…

Она же…  потянулась к моим шортам… Полный ступор….

– Вот, волшебная палочка…. Не могу управлять. Она же взяла среднюю косичку с изумрудным колечком и нежно провела кончиком по спящей головке. Видишь, он просыпается? – девушка улыбнулась,  наклонилась…. Боже, как мне удалось сдержаться!

Через несколько минут она приподняла юбочку и пристроилась на моих коленях….

– Ты нарисуешь меня? – будто я после этого был состоянии, – а потом будет «секс по взаимному желанию и договоренности»…. – Только…  – она посерьезнела, – если ты уничтожишь мой портрет, то со мной произойдет несчастья и я погибну….

К утру – я, как говорят, был неутомим,  девушка вырубилась и уснула на моей груди. Огоньки на колечках ее косичек, освещавших нашу бесподобную ночь радужными переливами, погасли….

– Фе, где ты? –  я звал по квартире, выглядывал в окно, заранее зная, что все мои попытки тщетны. Она выполнила свою миссию и исчезла. И я не представлял, где ее искать….

Сел в машину, и поехал к озеру…. Какая-то непреодолимая сила гнала меня вперед,  будто там я смогу отыскать следу необыкновенной девушки Фе…. Навстречу мчался поток машин, народ ожил и задвигался. Я опустил козырек – солнце светило прямо в глаза. Наконец, свернул на лесную дорогу. И был далеко не первым. Передом мной ковырялись москвич, «Фиат», и пляж оказался почти заполненным. На полянках разводили костры, жарили шашлыки, звучала раздававшаяся из приемников музыка,  – народ открывался по полной схеме. 

Я – одинокий, нашел местечко, устроился, и с разбегу бросился в воду. Она, увы, не освежила, хоть я и переплыл озеро чуть ли не поперек. Вышел на берег, оделся и пошел вверх, по зеленому полю. Сочная трава, набравшая силу после дождей, прогибалась под моими ногами, кое-где – полевые ромашки, колокольчики. Целое поле колокольчиков. Поле ромашек…. Но я упрямо шел вперед…. Вот и клевер…. Чудный аромат. Неужто этот запах мог напугать девушку Фе…. Постоял немного и повернул назад…

Я не заметил, как заплакал. Слезы текли по моим щекам…

– Молодой человек, что с Вами? Вам плохо? – меня остановила доброжелательная пожилая женщина, – воды?

– Да нет, спасибо, наверное, это от солнца….


Я вернулся в машину и обнаружил очки, наверное, забытые девушкой. Надел их, и увидел мир не в розовом, а фиолетовом цвете…. Домой, как же я не сообразил! Ведь девушка не могла уйти просто так, ничего не сказав!  Или не оставив какого-то знака….


Фото из Инета

Глава 0 Явление
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
Глава 1
http://www.proza.ru/2012/06/08/1966
Глава 2
http://www.proza.ru/2012/06/09/1565
Глава 3
http://www.proza.ru/2012/06/12/1812
Глава 4
http://www.proza.ru/2012/06/14/1665
Глава 5
http://www.proza.ru/2012/06/16/1548
Глава 6
http://www.proza.ru/2012/06/18/1505
Глава 7
http://www.proza.ru/2012/06/22/1755
Глава 8
http://www.proza.ru/2012/06/29/1544


Рецензии
Эротика продолжается. Красивая глава, прочитал с большим удовольствием. Очень понравилось как оживилась Фея, когда распробовала вкус мужского тела. Такое приятное чувство... не знаю как сформулировать... пленения. И это "Правда, милый?"
Хе-хе, милый. Мне кажется Фея его уже выбрала и считает своим. Могу ошибаться, конечно. Замыслы автора неисповедимы :р Но, подозреваю, зря герой переживает.
Впереди ещё три главы ;)

P.S. Да, и картинка шикарная :3

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.