Джекки и Ри

Мэри Трэйс,спасибо тебе за этот рассказ.


Осень тихими шагами наступала на город. В одно утро я обнаружил, что за ночь туман вытянул всю жизнь из деревьев в парке.
На столе зазвонил телефон. Сняв рубку с рычага, я услышал лишь тихий вздох и тут же понял, что звонит мне она.
-Джекки, ты опять не спал всю ночь.- Я, молча, сидел и улыбался в трубку. Мне было приятно, что она звонит так рано. – Ты снова не спал. Опять сидел за своими чертежами? Джекки, ответь мне, наконец!
Пару минут я вслушивался в её небольшую тёплую истерику в моей телефонной трубке. Но решив больше не тревожить её нервы, чуть хриплым ото сна голосом ответил:
-Да, Ри. Зато мои чертежи почти готовы. Я очень рад тебя слышать, Ри.
Её голос тут же обмяк и стал более спокойным.
-И я рада, дорогой. Сегодня как всегда?
-Конечно, Ри. До встречи.- Ответил я и повесил трубку.
Каждый день, ровно в 7 часов вечера, я заходил за ней, и мы шли гулять в какой-нибудь ближайший парк. Никогда я не осознавал, что время можно проводить так бессмысленно и вместе с тем приятно. Бессмысленное бывает приятным. Вы знали?
Теперь мне предстояло только придумать, чем занять всё это время до нашей встречи.
Для начала я сварил себе кофе. Моё утро всегда начиналось именно с этого. Такую привычку привила мне моя бывшая жена, после которой в моей жизни вообще осталось очень много ненужных, но вместе с тем приятных привычек. Ненужное бывает приятным. Вы знали?
В раздумьях я снова взглянул в окно. На улице ничего не изменилось. Разве что тучи снова сгустились над моим домом. Я, молча, помолился о том, чтобы к 7 вечера они пропали.
Пару часов после кофе я отвёл на сон. Всё-таки ночные чертежи вытянули из меня все силы. Новый архитектурный проект, в общем, довольно сильно меня выматывал. Но последняя неделя была просто невыносимой. Заказчики насели на меня со всей силой и абсолютно отказывались слезать, пока я не предоставлю им этот чертёж в готовом виде.
Но я тоже просто так не сдаюсь. Поэтому все мои силы были брошены только на две важные вещи: проект и Ри.

***
Моё новое утро в этот же день подарило мне уже совсем другое настроение. Можно иметь два утра в один день, красиво, правда?
В этот раз я проснулся с улыбкой и предвкушением грядущего вечера. До 7 оставалось буквально пара часов, и я успевал лишь дочертить одну из комнат и выбежать из квартиры, чтобы попасть на ближайший автобус. И всё-таки успеть купить цветы.
Моя Ри уже стояла около подъезда, когда я подошёл. Поспешно преподнеся ей белые розы, я немного забеспокоился. Сегодня она была слишком бледной, а под глазами появились синеватые круги, неумело закрашенные пудрой.
-Ри, заканчивала бы ты с этой гадостью.- Тихонько прошептал я, почти не разжимая губ.
Она сделала вид, что ничего не услышала и просто с улыбкой прижала к себе цветы.
Мы направились в парк, как на середине дороги она меня остановила.
-Предлагаю тебе сегодня направится на танцы!- Радостно огласила она.
Я не смог вымолвить ничего, кроме вполне уместного в данной ситуации «Почему?»
-Просто хочется чего-то нового.
-Тебе надоело ходить со мной в парк?- Я немного смутился от того, что действительно странно водить девушку уже вторую неделю в одно и то же место. – Мне казалось, тебе там нравится?
-Конечно, нравится, Джекки! Мне нравится с тобой где угодно! Просто сегодня меня тянет танцевать!- Радостно завершила она наш разговор и тем самым подвела итог. Мы идём в клуб.

***
-Господи! Ещё 9 нет! А ты уже пьяный! - Она вырвала из моих рук бутылку и с усмешкой взглянула на моё лицо.
-Ри, не бузи. Знаю, немного неадекват. Но всё в лечебных целях.- Слова были мокрыми и вязкими, и я даже удивился, как они вообще появились в мое голове, а дальше преобразились в звуки и…
Вылив коньяк в раковину ,она недовольно оглядела кухню и начала приводить всё в порядок.
Вытряхнула пепельницу, повесила разделочную доску на место, убрала нож, с опаской глядя на меня и надеясь, что я просто резал бутерброды, а не докатился до стадии кухонного маньяка.
-Зачем ты пьёшь в такую рань?- не отрываясь от дела, спросила она.
-Мне стыдно.
-И поэтому ты пьёшь?
Я потупил взгляд. Мне было слишком жарко. Алкоголь проник в кровь и всё немного плыло. Было весело. До тех пор пока Ри не вошла на кухню. Нет, она не портила настроение, просто не вовремя зашла.
-Я не слышал, как ты вернулась.- Решил я переключить тему.
-Естественно не слышал. В таком то состоянии. - Недовольно пробурчала она себе под нос, а следующим предложением послала меня спать.
Я обнял её и мягко поцеловал в губы.
-Ты - мой ангел.
Она робко улыбнулась в ответ и сообщила о том, что коньяк, похоже, был неплох и жаль, что она его вылила (я пожалел вместе с ней), и о том, что она просто человек, то есть существо разумное и именно поэтому я должен немедленно отправиться в спальню.
В свою очередь, я отказывался отправляться в спальню без сопровождения.
Когда накрыв меня пледом, она вышла из комнаты, мне снова стало стыдно. Но моя совесть не успела мне ничего сказать и я отрубился.
На кухне долго ещё гремела посуда. И мой ангел тихо матерился, боясь меня разбудить.

***
Солнечные зимние будни стремительно ворвались в наш тихий городок.
Я медленно спускался по лестнице моего подъезда, раз за разом хватаясь за перила, дабы не упасть.
-Джекки! – позвал меня знакомый мужской голос.
Я обернулся и сорвался по лестнице вниз. Благо лететь было недалеко, всего лишь 3 ступеньки.
-Джекки! Черт возьми!- ко мне подлетел мужчина.
-Майк!- Я крепко схватил его за руку (для того чтобы пожать, ну и конечно, чтобы подняться) - Дружище, как я рад тебя видеть!
Старый добрый Майк служил нашей Родине. Проще говоря, он был полицейским. И наша Родина была достойна такого полицейского.
Друга со школьной скамьи я не видел уже около 10 лет, а то и больше. И даже искренне обрадовался нашей встречи.
Я поднялся, отряхнул плащ и оглядел его с ног до головы.
-Здорово, что ты тут оказался, а то бы я долго провалялся так.- Я засмеялся и похлопал его по плечу.
-Думаю, если бы я тут не оказался, ты бы и не валялся. - Он засмеялся в ответ.- Я тебя напугал? Ты ушибся?
-Хэй! Стоп-стоп-стоп, Майк! Слишком много вопросов для первой встречи.- Я схватил его за руку и потащил вниз по переулку.- Вот сейчас мы зайдём с тобой в бар и там всё обсудим.

***
Мы сели в самый тёмный угол бара. У стойки, но именно в том отрывке, где была выбита лампочка. Видимо какой-то перебравший «боец» её вышиб, а хозяину было просто лень менять.
-Два двойных коньяка, пожалуйста.- Мой знакомый Люк кивнул и удалился в подсобку.
Когда за ним хлопнула дверь, я начал разговор.
-Какими судьбами здесь? Я слышал, что ты давно покинул наш город. Буквально после окончания школы.
Мой собеседник кивнул.
-Да, ты прав.- Он улыбнулся.- Я по важному делу.
Я нахмурил брови и взглянул на него. Ответ не заставил себя долго ждать.
-Я женюсь!- радостно изрёк он вердикт и приговор одновременно.
Моя реакция, как и всякого холостяка, была известна, но я решил не омрачать радость парня.
-Вау, Майк! Поздравляю!- Люк вышел из подсобки и налил нам коньяку.- Люк, сегодня мы
должны пить самый лучший коньяк!
-Разве, я мог предложить вам другой, сэр?

***
Я проснулся рядом с моей милой Ри. Она сидела на кровати и, молча, глядела на меня.
Стоило мне открыть глаза, как стакан с водой тут же оказался у моих губ.
Я сделал пару глотков. Подождал пока вода спуститься по пищеводу, предварительно смочив мне горло. Снова жутко хотелось пить. Ри протянула мне стакан. И снова. И снова. И снова…
-Как я тут оказался?- как только я смог говорить, я решил восполнить пробелы в памяти.
-Я дотащила тебя сюда. От подъезда. Пьяного вдрызг. – В глазах не было ни капли упрёка.- Как ты вообще умудрился найти дорогу сюда в таком то состоянии?
-Ри, прости.
-Не за что извиняться. – Она поднялась с кровати и прошла по комнате. Она не показывала виду, но я заметил ярость в её походке.
-Прости, Ри. Прости меня. Я виноват. Мне не стоило… - она не дала мне закончить.
-Всё стоило. Твой дружок дрыхнет на кресле в прихожей. Когда очнёшься, проводи его. Я пойду, прогуляюсь. Здесь жутко воняет всем вчера выпитым.
Закрылась дверь. Я лежал и думал о том, куда она могла направиться.
Вот сейчас она пришла два пролёта и оказалась у подъездной двери. Вышла, глотнула морозного воздуха. Постояла полминуты, и двинулась вниз по переулку, в тот же бар, где сидели вчера мы. Села в самый тёмный угол барной стойки и попросила нашего друга Люка налить ей вермут.
Люк рассмеялся и спросил что-то про: «Не от Джека ли ты заразилась?»
Ри невесело покачала головой, и Люк поставил перед ней целую бутылку и два стакана. Налил ей, а затем себе. Они прикончили больше половины бутылки, и Люку пришлось вывести её наружу. Мою девочку слишком быстро берёт алкоголь.
Она простояла, опираясь на плечо бармена ещё 5 минут, и, вскоре, отпустила его. Он вошёл в заднюю дверь, удостоверившись, что с ней всё в порядке. Ри присела на снег и тихо заплакала.
Потом порассуждала что-то сама с собой и придя в себя, поднялась, утерла лицо снегом и пошла к дому.

***
После этого случая мой нежный цветок дулся на меня ещё 3 дня. Я сдержанно терпел все её выходки и при каждом случае просил прощения. И ночью этого 3его дня мы снова спали в одной кровати.
Квартира Ри была мне очень мила. Уют и теплота сквозили из каждого нюанса этого дома.
Песочные стены в комнате и белые с узором на кухне. Пушистый ковёр, большая деревянная кровать с пологом, несколько картин, туалетный столик. Эта квартира идеально подходила для неё. На кухонном столе стоял проводной телефон серого цвета. Отделка её обители была просто великолепна. Но каждый раз, приходя туда, я едва успевал всем этим восхититься. Времени у меня было лишь на то, чтобы узнать её спальню.
Так вот, дальше я продолжу рассказ с момента нашего общего пробуждения утром 4го дня.
Я открыл глаза первым и взглянул в окно. Рассветало, я встал слишком рано. Прошёлся на кухню, сварил себе кофе и, вернувшись, присел на край кровати. Лишь в этот момент, в полной тишине и при свете солнечных лучей, я стал рассматривать красоту моей Ри.
Какая красота моей...?! Что я несу? Она сама была этой красотой. Она - красота. И я ни за что не возьму свои слова назад. Бледная кожа, гладкая и холодная, как мрамор. Её изящные руки, тонкие пальцы, на которых очень редко я видел кольца, но это не уменьшало их красоты. Её каштановые длинные кудри, разбросанные по плечам, её зелёные глаза, согревающие самым прекрасным светом, её тепло, тепло которое озаряло её изнутри…Я не смог удержаться и, оставив кофе, прижал её к себе. Сильно-сильно её сжимали мои руки, будто сошедщие с ума, я целовал её веки, щёки, лоб, губы, шею, ключицу, грудь… Я всматривался в каждый шрам и каждую неглубокую вмятинку на её теле…
-Джекки, ты сошёл с ума! – она рассмеялась звонко, звонко и так пронзительно. И, казалось, что весь мир наполнился этим смехом. Что люди в Париже, Берлине и Риме слышат её смех и наслаждаются им... Но я заставил её замолчать, я принялся жадно целовать её, надеясь, что её смех больше никто не услышит, он будет только моим, только моим…
Я зарывался носом в её волосы и чувствовал тончайший аромат духов, шампуня, моего одеколона, моих сигарет, моих поцелуев и её собственный запах, неповторимый запах,…Она пахла любовью. Она - сама любовь. Она - сама красота. И она - моя.
-Я не кому тебя не отдам, слышишь? И никуда тебя не отпущу. Ты только моя, только моя. – Повторял я и снова целовал её губы.
Её смех замолк и она, такая полная решимости и серьёзности ответила мне, что я сам от неё никогда не отделаюсь.
-Я люблю тебя, Ри.
Она прижала меня к себе, я слышал учащённый стук её сердца, и это было больше всяких слов.

***
-Знаешь, по ночам меня часто накрывает невыносимая тоска. Днём всё это утихает. Я занята обычными делами, гуляю, веселюсь, читаю книги, смотрю фильмы.…Но чего-то не хватает. И особенно я замечаю это ночью.- Она шептала мне всё это в телефонную трубку.
-Девочка моя, успокойся. Всё же хорошо. Повторяй за мной: Всё хо-ро-шо.
-Всё… - она проглатывала окончания. - Всё очень плохо, Джекки. Я так скучаю по тебе, мне так тебя не хватает.
-Ты же сейчас говоришь со мной, милая. Я скоро вернусь. Это всего лишь месяц. Какой-то крохотный месяц. Ты и не заметишь.- Конечно, я врал. Я знал, что это будет заметно. Для нас обоих. Да ещё как заметно.
-Тебя нет всего 4 дня. А я уже головой об стенку бьюсь.
-А вот этого не стоит. Я, конечно, зарабатываю немало, но новую стенку по-любому сделать будет трудновато, столько пыли, грязи... Фу.
Она рассмеялась.
Я тоже улыбнулась. И одними губами шепнул:
-Скучаю.
Она ответила мне точно тем же.
Повесив трубку синего таксофона, я вышел из будки и сделал глубокий вдох.
-Где-то расцвёл жасмин, да? – Я услышал девчачий голосок за моей спиной.
Обернувшись, я увидел высокую, стройную блондинку с карими глазами. Она робко улыбнулась. Такую искреннюю улыбку я видел всего лишь раз. И не думал, что она может повториться.
-Да, жасмин.
Она протянула руку.
-Меня зовут Анна.
-Джекки или Джек - как вам удобно. – Я коснулся губами её тёплой руки.
-Вы не из России, да? – ей было неловко задавать такие вопросы, хотя я не понимал, почему она смущается, от неё даже на таком близком расстоянии не пахло расизмом.
-Да. Я из Великобритании. В Москву по делам приехал.- Я улыбнулся.
-И как вы находите Москву? Кстати, у вас едва заметный акцент. – Она тоже улыбнулась.
-Мне очень нравится. Здесь очень вкусно пахнет жасмином.
Она рассмеялась.
-Могу я предложить вам зайти в прекрасное кафе на углу? Ведь вы, наверное, ещё не знакомы с нашей кухней?
-С удовольствием проследую за вами, прекрасное создание.

***
Я не знаю, почему я флиртовал с ней весь вечер. Почему мне так нравилась её улыбка?
В ней что-то было от Ри. Но это было ещё более красивым.
Я не помню, как мы оказались с ней в одной кровати. Но я помню каждый изгиб её тела и как я боялся, что мои поцелуи отпечатаются на её хрупкой коже. Я боялся закрывать глаза, мне казалось, что она раствориться.
Но утром она была на месте. А меня мучила совесть.
Поэтому, как только она оторвалась от моих губ, я начал что-то объяснять, но то и дело переходил от волнения на английский, который она, к сожалению, а может и к счастью плохо понимала.
-Понимаешь, тут такое дело… I have a beautiful girl and I don’t know, что на меня нашло вчера. You understand me?
Она рассмеялась.
-Прости, но я совершенно ничего не поняла из твоего объяснения. Может кофе?
-Yes,with great pleasure. –Она недовольно упёрла руки в бока, и мне пришлось просто кивнуть, дабы она поняла, а мне не пришлось переводить.
Пока она устраивала всё на кухне, а я натягивал брюки, в голове проносилось беспорядочное количество мыслей.
Почему я так быстро бросился в омут? Ведь теперь вся моя страсть прошла. Аня прекрасна. Но я уже не люблю её. А вчера казалось, что люблю. Я даже подумал о том, чтобы расстаться с Ри.
Но теперь эти мысли ушли в никуда. А вот поступок остался. И совесть, к сожалению, тоже.
Я быстрыми шагами пересёк комнату и оказался в кухне.
-Аня, у меня есть другая. – Быстро выпалил я на одном дыхании.
Она поставила чашки на стеклянную столешницу.
-Повтори.
Я просто покачал головой. Она итак поняла, что я сказал.
В следующие минуты она, молча, открыла дверь, а когда я, было, попытался что-то объяснить, она вытолкнула меня и вслед кинула мою рубашку. Дверь захлопнулась.
Я постоял ещё пару минут. По всем законам драматического жанра, она должна была выбежать и со слезами броситься мне на шею, потом начать целовать и повторять, что прощает меня, потому что любит до безумия.
Но ничего такого не было.
Я вызвал лифт.

***
Через пару недель моя совесть переборола моё желание быть с Ри. Я не хотел, чтобы все годы, что я могу провести с ней, основывались на лжи. И чтобы каждый раз, когда она говорила бы мне: «Я люблю тебя», моя совесть била меня перчаткой по лицу, вызывая на дуэль между мной и мной.
Поэтому в один из летних дней, я всё же объявил о серьёзом разговоре.
Началось всё примерно так:
-Что случилось, Джекки? Я что-то не правильно сделала? спрашивала она и своей улыбкой извинялась за все свои оплошности.
-Нет, это я неправильно что-то сделал.
 А закончилось всё примерно так:
Глотая слёзы, она скинула в первый попавшийся пакет все мои вещи, что я только недавно успел к ней перевести, и объявила о том, что я могу больше не возвращаться.
Я стоял под ливнем, который почему-то начался для меня именно в тот момент, когда она заплакала, и понимал, что даже этой воды мне было бы мало, если бы я мог сейчас плакать.
Но почему-то именно в самые грустные события в нашей жизни мы обычно держим себя в руках.
Когда я сломал себе ногу  - я рыдал как ненормальный.
Но если вспомнить похороны отца, то я не проронил ни слезинки над его гробом.
Я просто стоял и повторял в голове одну и ту же настойчивую мысль: «Джек, все хорошо. Не смей даже плакать. Всё хорошо. Не смей плакать».
Вот и сейчас я спокойно порылся в пакете, спокойно достал пачку, спокойно прикурил сигарету, спокойно пошёл по перекрёстку вниз и спокойно выругался, когда ливень затушил сигарету.
Я зашёл к Люку и сев в свой любимый угол, попросил себе коньяка. Очень. Очень. Спокойно

***
-Слушай, ты можешь пока пожить у меня. – Сказал Люк, когда я проснулся рано утром с диким похмельем и потребовал стакан воды.
-Зачем?
-Ну, ты же с Ри разошёлся… - осторожно ответил он, как бы боясь мне напомнить об этом.
-Ах, да. – Я сделал вид, что мне всё равно.- Нет, спасибо, Люк. Мне есть куда пойти.
-Но ты же продал квартиру…?
-Чёрт, я что и об этом вчера рассказал? – я в полнейшем недоумении потихоньку вникал в его слова.
-Ты рассказал мне всё: начиная с того случая в детстве, когда ты разорвал штаны зацепившись за колесо от велосипеда и потом твоя подруга очень долго тебя расспрашивала, почему у тебя там…
-Так! Стоп! Я понял!- я вдохнул поглубже.- Похоже, я много вчера наплёл, ну ты, того, не верь мне, мало ли что придёт в голову пьяному человеку, ну ты же понимаешь…
-Понимаю. – Усмехнулся Люк. – Особенно вдрызг  пьяному человеку. Вот только почему ты сейчас покраснел, я так и не понял. - И на этот раз ухмылкой всё не обошлось, он начал ржать, как ненормальный и даже упал на колени, дабы дышать стало легче.
-Ну, блин, прекрати! - Моё лицо расползалось в улыбке. – Ну, ты только слушай… - Я начал смеяться - Если кто-нибудь, хоть кто-нибудь об этом узнает, я же тебе ...
Вскоре мы вдвоём валялись на полу, как 17 летние парни, смеясь над какой-то глупой детской историей.
И лишь когда мы отдышались, Люк повторил своё предложение остаться у него.
-Я же сказал: Мне есть куда пойти. – Я улыбнулся. – Но спасибо тебе. И запомни, если кто-нибудь…
-Помню я, помню. И не напоминай, а то я так и не встану за весь день с пола.
-Хорошо.- Я рассмеялся.
-Но куда ты пойдёшь? Ты расстался с девушкой, квартиру ты продал, у тебя же, считай, и нет ничего, кроме этого. - Он кивнул на мой целлофановый пакет.
-На такой случай должен быть другой, запасной план.
-То есть другая баба?
Я самодовольно ухмыльнулся. И вскоре смог покинуть квартиру Люка, который отпускал меня с лёгким сердцем, зная, что «Я же парень не промах и найду себе местечко, хоть и гадко быть таким альфонсом как я»

***
Выйдя из подъезда, я почти пожалел о том, что соврал Люку. Но оставаться у него не было никакой необходимости. Хотя загвоздка оставалась в том, что мне предстояло ночевать эту ночь на лавочках в парке, ведь никакого «запасного плана у меня не было.
Я прошёлся по паркам, в которых мы гуляли с Ри, и подыскал себе пару местечек, как вдруг в голове моей всплыл один эпизод.
Когда-то зимой, мы поссорились с Ри. По-дурацкому поводу, конечно. Но вслед она мне выкрикнула очень хорошую фразу: В конце концов, переночуешь в своей арт-квартирке!
Так она называла мою художественную студию. И именно туда я решил отправиться на сегодняшнюю ночь.
Как только начало вечереть, я подошёл к витрине магазина немного взъерошил себе волосы, хотя в этом почти не было необходимости - они итак не были расчёсаны после вчерашнего «праздника».
Я распахнул пиджак, ещё раз взглянул на себя и, убедившись, что выгляжу я более-менее, как псих, вбежал в здание офиса.
-Хайт? – охранник удивлённо взглянул на меня. – Что ты забыл здесь в такое время? Уже почти 9.
Я сделал вид, что мне надо отдышаться.
-Дня или вечера? – пытался отшутиться я, но мою тупую шутку он, конечно же, не понял. Поэтому я  быстро  начал выправлять ситуацию. – Дело в том, что я вспомнил о кое-каких недочётах в проекте и видимо мне придётся тут заночевать, потому что дело довольно долгое.
-Может, домой возьмёте?
Вот идиот, ну к чему эти вопросы!
-Нет-нет, там пока что очень хлипкий макет, я боюсь он развалиться и вообще.… Дайте мне, пожалуйста, ключи, я всё-таки лучше знаю. – Сказал я  и примирительно улыбнулся, чтобы сгладить мой немного повелительный тон.
Охранник протянул мне ключи и дал плед. Пожелав мне удачи, он зашёл обратно в дежурную комнату.
Я поднялся на 18 этаж нашего офиса. Прошёл по коридору направо, увидел в дверь, открыл её, прошёл дальше и наткнулся на мою маленькую «арт-квартирку». Тут же налил в чайник воды из-под крана и, достав, банку с кофе, кинул себе пару чайных ложек в стакан.
Так я и остался стоять у окна на 18 этаже самого большого офиса на Бейкер-с-street. И мало кто знал, что там ближайшие три месяца под разными предлогами проживёт почти нищий и никому не нужный главный архитектор, который и спланировал всё это здание.

***
Шаткость моего положения заключалась в том, что мне нельзя было показываться перед своими сотрудниками в таком непонятном положении. Ведь я пользовался здесь большим авторитетом и то, что меня выгнала моя девушка,  особого лоска мне не добавит.
Я записался в  бассейн, чтобы иметь возможность мыться хотя бы два раза в неделю.
К счастью в моём новоиспечённом жилище имелась раковина, и по утрам я всё-таки мог чистить зубы.
Я заметил, что  стал  нравиться девушкам, чаще, чем обычно. И  я не понимаю, чем вызывал у них такой интерес  небритый мужик, который и ходил то почти всегда в одном костюме.
Но почему-то моя корректировщица Фриция стала чаще заглядывать ко мне, под предлогом выпить кофе.
«Наверное, я так и проживу здесь ещё пару лет. Для того чтобы иметь возможность купить квартиру мне надо намного больше работать и вообще не тратить деньги. И то с такими успехами я умудрюсь накопить себе на комнату в каком-то захолустье, а где-нибудь поближе к моему офису. Иначе  мне придётся вставать в пять утра, а я же так люблю поспать и я просто не вынесу или просто разобью свой будильник, а если будут пробки из моего тупого райончика, то я вообще никогда не смогу заработать себе на квартиру. Конечно, там остались деньги от  продажи, но там не так уж и много, мы же половину потратили на эту чёртову мебель. Но требовать денег я у неё не собираюсь, пусть у неё остаётся всё… »
Размышления  и подсчёты прервал телефонный звонок. Но когда я услышал голос, я даже не поверил, что не сплю.
-Я не знаю, где ты сейчас живёшь, но никак не могу успокоиться. Приезжай ко мне. Я не против если ты поживёшь, пока не найдёшь себе квартиру. И тут ещё остались твои вещи... В общем, сегодня вечером жду тебя. – Прошептала она в трубку и отключилась.

***
Я приехал к ней поздно вечером, как бы надеясь не застать её дома, думая, что какой-то ухажёр, вполне мог её выпроводить в кино, но нет, она будто стояла у двери и ждала моего прихода, поскольку дверь распахнулась после первого же звонка.
-Привет.- Тихо проговорила она, опустив глаза в пол. Я тут же заметил, что она вернулась к наркотикам и под её глазами начал появляться ненавистный мною синеватый оттенок.
Я отложил чемодан и прильнул к её губам. Но я не смог удерживать её, она вырвалась из объятий, и грозно выставив вперёд свой тонкий указательный палец, ткнула мне им прямо в грудь.
-Если ты хотел так выразить мне свою благодарность, то выражай её по-другому, иначе я передумаю и вышвырну тебя отсюда.
-А я сюда и не напрашивался. – Я поднял чемодан с пола, как вдруг она сама подтянула меня к себе, схватив за заднюю часть пиджака.
-Слушай, ты, меня не волнует, что с тобой происходило всё это время, но раз я позвала тебя сюда, то ты должен остаться!
-Это с чего ещё? – Я подошёл к ней вплотную, и казалось не только мы, но весь воздух вокруг нас был полон напряжения.
-А какая тебе разница?! Тебе что, трудно остаться что ли?! - она начала размахивать руками и гневно швырять мне в лицо отнюдь не признания в вечной любви.
-Нет, ты скажи мне? С какого это я должен тут остаться?! Назови причину! Ну, давай, чего же ты молчишь?!
Она оттолкнула меня от двери и захлопнула её перед моим носом. Я подождал пару минут и на этот раз законы драматического жанра себя оправдали.

***
-Ты, как никто другой, будешь помнить её, ведь вы столько вместе пережили.- Оливер приобнял меня. - Ты если что обращайся, я помогу. Теперь у тебя… у вас... будет всё по-новому.
-Спасибо, Ол. Мне это важно.- Я поглядел на недавно взрыхлённую землю на могиле моей жены. Бывшей жены.- Теперь всё точно будет по-другому.
Недалеко от меня стоял маленький зеленоглазый мальчик. Он тоже глядел в мою сторону. Нас только пару часов назад представили друг другу. Я узнал о том, что у меня есть сын лишь пару часов назад. Столько лет я жил даже не думаю о том, что ссорясь в тот вечер с Ри и крича ей о разводе, я проживу ещё 13 лет в неведении.
-Знакомься, Ник, это твой отец. – Его подвёл ко мне Андре.
-Здравствуйте.- Тихо шепнул мне мальчик и тут же отошёл куда-то вглубь.
-Отец? – ошарашено переспросил я.
-А ты не знал? – как бы в шутку сказал Андре, но тут же понял, что я отнюдь не  шучу и пошёл вслед за мальчиком.
Никогда не думал, что буду говорить с небом, но в этот день, я всё время задавал ему вопросы.

***
Через пару месяцев, когда  мы узнали о воле покойной, Ник переехал ко мне.
Я всё больше и больше находил между нами сходство  и  его сходство с Ри. Наверное, этим я утишался несколько лет, пока, наконец, боль моя не поутихла и голова не стала светлее.
Я отдал мальчику комнату наверху. Она была светлой с бледно-жёлтыми обоями, очень похожая на старую комнату Ри, но обставленная для парня.
Ник тут же занял книжные полки, разложив там книги и свои медали.
-Я очень рад, что мне не придётся жить одному, - чуть погодя он добавил. - Папа.
Дверь закрылась, а я непонимающе смотрел на позолоченную ручку двери.
Зимой я растапливал камин в большой комнате, наливал нам горячий шоколад и кидал туда мелкий зефир. Ник всегда говорил, что мама очень любила  такой  напиток. В эти вечера он долго рассказывал мне о своей жизни без меня. Я жадно ловил каждое его слово, стараясь запомнить всё, что он говорит и, записывая в голове какие-то мелкие детали, находя у нас общие интересы …
Как только с улиц сходил снег и лёд, а трава уже была не такая сырая по утрам, мы выходили из дома и ходили по различным стадионам, смотреть на баскетбол или футбол. А после Ник и сам пошёл в команду при одной из юниорских лиг, где умудрился довольно быстро пополнить свою коллекцию медалей и закрепить за собой место в основном составе.
Я же вёл себя, как  преданный фанат и, не пропуская ни одного матча, горделиво обнимал сына,  после каждой игры.
 Вскоре я привык к своей новой роли, хотя многое было в новинку. Приходилось  рыть в Интернете статьи о всяких переходных возрастах или новый кумирах моего парня, но это же какие-то мелочи по сравнению с этим его счастливым лицом, когда я вдруг начинаю ему говорить о какой-то Бейонсе, считая, что она киноактриса. И как он смеётся, когда я не знаю, что сказал не так и с уверенностью продолжаю дальше нести чушь.
Ведь это неподдельное, настоящее счастье.
Глаза у Ника были  мамины, а вот скулы и губы мои. Да, я и рад был, что его губы были похожи на мои, иначе бы его лицо было слишком миловидным.
За одеждой он себе ходил сам или со своими друзьями из школы, а я лишь изредка покупал ему рубашки или галстуки.
-Пап, эти вещи давно никто бы не надел. Ты же меня знаешь, я за модой не ношусь и не строю из себя пижона, но это что-то непонятное! – Восклицал он и недовольно фыркал, когда я пытался предложить ему что-то из своих вещей.  Потом как-то он подарил мне новую футболку (я уже лет 5 такие не носил) и сказал, что если я не буду покупать себе что-то похожее, то он вообще устроит мне «модный приговор» или закрепит за мной кличку «старпёра». Когда же я спросил, что значит это непонятное слово, он возвёл глаза к потолку и с глубоким выдохом удалился в свою комнату.

***
-Пааап, я дома. Сегодня у нас на ночь останется Джес, хорошо? – прозвучала из прихожей и я, если быть честным, немного прифигел от второго предложения.
Твою мать, может, мне ему надо было купить презервативы? Времена то меняются.
-Эээ.…Ну, ладно. – Вымолвил я и, подхватив его за локоть, затащил куда-то под лестницу.
-Ник, скажи мне, пожалуйста, честно… - начал уже я, но тут он  посмотрел на меня своим фирменным взглядом, и промолвив: «О, Господи, как же они похожи»,  начал:
-Мама спросила то же самое, когда я привёл  к нам домой Молли, а когда я привёл домой Фреда, она задала ещё один вопрос, от которого я тоже был в шоке, и если тебя это так волнует, то не собираюсь я с ней спать, она мне даже не нравится, мне 15 лет и вообще-то у неё просто родители уехали, а ей некуда пойти. – Выпалил он и испытующе взглянул на меня.
-Отлично. – Я вывел его и под лестницы и с улыбкой поприветствовал Джес.
-Сегодня у нас курица  с картофелем. Ты не голодна?
«Но на ночь я всё же положу их в разных комнатах» - подумал я  и даже не услышал ночью, как Джес перебежала в комнату к Нику и они всю ночь смотрели какие-то фильмы.

***
-Ребекка , ты будешь вино?- спросил я,уже подливая в бокал до краёв полупрозрачной жидкости.
-Ммм, мне кажется, я слишком много выпила.-ответила мне брюнетка напротив.
-Тебе,кажется,милая.
Да,я разводил их по-разному. Я спаивал их, играл из себя Ромео или потерянного человека. Хотя последнее я не играл. Я действительно не понимал, что происходит.
Я не был виноват в том, что пытался заглушить боль внутри, что старалася забыть и как будто провалиться в сон. Но ничего не удавалось. Все  попытки сбежать от своих же мыслей  заканчивались, так и не начавшись.
-Ребекка, расскажи мне что-нибудь о себе?- попробовал я продолжить разговор, но она притянула меня к себе и поцеловала. Тарелка, задетая её локтём, упала вниз , но нас оттащили друг от друга лишь когда пришёл менеджер и потребовал оплатить испорченное имущество.
Я быстро кинул им несколько купюр и, подхватив Ребекку под руку, потащил её к себе домой. А точнее в постель.
Каждое утро  начиналось либо с неловкого вопроса «Ммм,а кто ты?», либо с фразы «милая,тебе пора» .
Никакого кофе в постель я не носил и не собирался. Мною владело только одно желание. Забыть. Забыть Ри и вообще всё, что с ней связано. Правда, Ник  редко наведывался ко мне и мне приходилось вспоминать. Он переехал жить с Кейт в отдельную квартирку. Маленькую, но очень уютную для них. И я был рад, что всё так хорошо.
Разные женщины посещали мою постель, но во всех них я замечал что-то общее с ней. Я собирал её по кусочкам. Родинка на спине, ухмылка, изгиб бедёр, глаза или привычка откидывать чёлку назад, любовь к орхидеям, попытки казаться изящной, желание нравится…
Я собирал её, но пока что мне это не удавалось. Она же такая одна. Моя милая Ри.
У Ребекки же, наоборот, не было с ней ничего общего, и именно поэтому, сегодня утром я прогнал её.
Она недовольно натянула колготки(той фирмы,что любила Ри) и я  снова захотел остаться с ней наедине.
Но я всё же записал её телефон и ,закрыв за ней дверь, выкинул в мусорку.

***
Кейт положила руки на живот и мягко улыбнулась Нику.
-Ты сам ему скажешь или мне ?-он улыбнулся в ответ.
-Со всей моей любовью к тебе, я думаю я справлюсь лучше.- он тоже положил руки ей на живот.
-Как ты думаешь: девочка или мальчик?
-Кто угодно. Ты просто не знаешь, как я рад.
Вдруг Кейт погрустнела.
-Скажи, я буду хорошей матерью? Я же совсем ничего не умею .У меня ещё не законченное образование и я не знаю, как тогда… Ведь даже ты ещё не устроил своей карьеры, хотя  какая карьера, мы же вместе всего лишь студенты  и тебе не кажется, что наша квартира слишком мала для троих?
-Кейт,- он приобнял её и тихо-тихо зашептал на ушко. –Главное ,что мы любим его.Любим и ждём. Больше всего на свете. А проблемы они решатся. Бог он есть, я точно знаю.  Всё устроиться. А если мы не сможем сами, отец поможет нам.
-Я верю тебе,запомни. Мы оба верим тебе.- она серьёзно взглянула на него.
-Ты знаешь, я не подведу.

***
-Пап, это тебе.- Он неожиданно возник сзади и протянул мне конверт.
-Ник, что это? –спросил я, но тут же замолчал. –Как же ты прекрасно выглядишь!
На нём был тёмный фрак, белая роза приколотая к карману пиджака и белоснежная рубашка под ним. Волосы аккуратно уложены, но как бы немного не принуждённо.У него немного тряслись руки и он явно был в предвкушении.
-Мне не терпится увидеть Кейт и малышку Тину.- произнёс я с добродушной улыбкой.-Тебе правда очень идёт.
-Спасибо,па. Мне тоже не терпится. Я уже не могу выносить весь этот бедлам. Хочется поскорее нацепить ей это кольцо и сбежать с ними куда-нибудь.
Я засмеялся.
-Наслаждайся, сынок. Это бывает лишь раз в жизни.
-Н у, у кого как.
-Первый раз бывает лиииишь раааз. –пропел я ему с строчки и он засмеялся,как в детстве.
-Пап, не пой больше, иначе гости разбегутся. И прекрати мять конверт. Кстати: откроешь его лишь после церемонии,хорошо?
Я кинул и мы двинулись в зал,где уже заиграл марш Мендельсона.
 
Кейт была прекрасна. Лёгкое, воздушное, неописуемой красоты платье смотрелось на ней великолепно.Длинный шлейф сзади несли маленькие девочки и я, действительно, подумал, что ошибся свдьбой, ведь она была больше похожа на принцессу, чем на мою невестку.
Было непривычно, но я правда восхищался вкусом своих детей. Восхищался их преданностью друг другу и действительно видел блеск в их глазах, по которому и различают влюблённых.
Я,отключил сознание на всю церемонию и включил его лишь после. Мне не терпелось узнать, что подал мне Ник. Но я прослезился на их клятвах друг другу и тоже радовался положительным ответам с обеих сторон, но как бы это эгоистично не звучало, мне было не до этого.
Ведь на конверте было написано «Передать лично в руки» и было написано почерком Ри.          


Рецензии