Созналась

   Он за рулём, она на пассажирском едут по шоссе. И вдруг она решила больше не скрывать, во всём сознаться.
Так сказать, камень с души снять и начать жизнь с чистого, но уже с другим.
Курила и нервозным голосом произносила:

- Дорогой, знаешь давно всё хотела тебя рассказать.
  Не зачем больше скрывать, я ухожу от тебя, к другому, больше не люблю тебя.
  А знаешь кто он?... Друг - твоего детства!
  Я так подумала, ребёнка с собой заберу, так проще будет...
  через суд квартира мне достанется, дача? А что дача... Она на меня записана!
  Ну естественно, машину ты не заберешь, это же твой подарок.
  НУ ЧТО, НУ ЧТО ты молчииишь, хоть что нибудь скажи! Тебе что, ничего не надо?
= Дорогая, у меня все есть!
- И что?
= Ремень безопасности...


   Мужчины властвуют на женщинами имея свою силу. Многие из них прибегают к необдуманным, умалишенным поступкам, не владея разумом превращаются в жестокое существо.
   Если ваш партнер оборотень, больше шансов остаться в живых ни в чем не признаваясь.
Самая вероятная причина того, что признаваясь в измене вы уверены, что после этого вам станет лучше. На самом деле, это может не только усилить чувство вины, но и лишить вас жизни.


Рецензии
Судя по описанной ситуации, это точно! Любите мужчины дам!

Мое почтение!

Олег Бердеу   24.09.2013 01:38     Заявить о нарушении