Сто поцелуев

Сто поцелуев

Зоя катастрафически опаздывала на юбилей отца. На свое шестидесятилетие он собирался привести автобус односельчан. Зоя арендовала ресторан, оплатила столы и живую музыку. На этот раз отец точно ее не простит. Мамино заступничество также не сработает.
На пятидесятилетие отца Зоя была в загранкомандировке. На пятидесятипятилетие приехать к отцу в село не смогла в связи с очередным авралом на работе. Президент и владелец рекламной компании «Альбина» Альбина Мазуркевич, ни секунды не раздумывала, чтобы  выгнать Зою с ее командой в случае, ксли бы они не успели к сроку, установленному клиентом. Тогда Зоя клятвенно обещала, что следующую круглую дату она обязательно отметит с отцом.
Сегодня по вине заказчика  презентация новых моделей одежды задержалась почти на три часа. Оставив свою «Тойоту» у офиса, она на метро добралась до ресторана, вбежала в зал и сердце ее сжалось... зал был пуст. Официанты убирали посуду. Ей конец. Мысли лихорадочно работали.
Что делать? Можно попытаться хоть немного смягчить отца, если успеть к поезду. Дела по своему фермерскому хозяйству по разведению домашней птицы, связанные с поездками по району, он делал за рулем автомобиля, но в Москву предпочитал ездить на поезде.
До отправления поезда еще почти час. Времени достаточно, чтобы догнать родителей и просить отца о прощении.   Было у нее в запасе одно волшебное слово, которое обязательно должно смягчить отца — пообещать, что она выйдет замуж. Пусть, если захочет, сам жениха ей подберет.
Тема ее замужества и внуков была больной у отца. В этом вопросе и мама была на его стороне. Дочери скоро тридцать два, а она не замужняя, думает только о работе. Все ее одноклассницы давно замужем, привозят детишек в село на радость бабушкам и дедушкам. Ее родителям оставалось только вздыхать, глядя как их соседи и знакомые возятся с внуками.
У Зои не было сил сказать им правду. Был у нее парень — Романом звали — сразу после окончания института. Жили они вместе почти год. Собирались пожениться. Он хотел иметь жену-домохозяйку и детей. Она стремилась сделать вначале карьеру, а потом дкмать о детях.  Когда поняла, что может потерять любимого, перестала предохраняться. Однако с ребенком ничего не получалось. Пошла к врачам.Диагноз был неутешительный — шансов стать матерью у нее практически не было. Как сказал доктор — один шанс на миллион.
Роман сразу же ушел. Зоя погоревала и с головой ушла в работу.Устроилась в фирму «Альбина» и сейчас была исполнительным директором компании. Мысли о замужестве выбросила. О мужчинах и любовных увлечениях также. Ее сотрудники через несколько лет совместной работы шептались, видимо их директор лезбиянка. Зоя знала об этих разговорах, но ее это не волновало.
В этой связи, все, что она могла сделать для родителей — выйти замуж.
Размышляя об этом, она перебегала через улицу в сторону метро в неустановленном для перехода месте, когда услышала скрип тормозов, грохот падения мотоцикла и у ее ног растянулся, затянутый в кожу, байкер.
Зоя замерла от испуга, глядя на неподвижно лежавшего мотоциклиста в шлеме с опущенным стеклом. Неожиданно байкер поднял руку, затем вторую. Осмотрел их. Сел, снял шлем. Под шлемом оказалось лицо кареглазого молодого человека лет двадцати — двадцати пяти. Выражение его лица, взгляд, которым он одарил девушку, ничего хорошего не предвещали.
Если тебе жить надоело, то я втюрьму не собираюсь,- закричал байкер.
Зое сказать было нечего. Она молча смотрела на него.
Чего уставилась? Помоги подняться. Что-то я ног не чувствую.
Она взялась за протянутую руку и изо всех сил потянула на себя. Неожиданно парень
легко поднялся и Зоя уткнулась лицом в его грудь. Байкер оказался на голову выше.
Он взял ее за плечи и остранил от себя.
      - Не надо слез. Не пытайся давить на жалость.
Зоя буквально взорвалась от его слов.
Нужен ты мне. Жалеть его! Не дождешься!
Вот и хорошо. Надеюсь ты взьмешь на себя издержки по окраске мотоцикла? Может мне ГАИ вызвать?
Не нужно ГАИ. Я на вокзал опаздываю. Запиши мой телефон. Созвонимся.
Ты на какой вокзал?
На Курский.
Я туда же ехал. Друга проводить. Могу подвести. Там и телефонами обменяемся.
Мне нужно очень быстро.
Байкер усмехнулся.
Скорость я тебе гарантирую.

До вокзала домчались за двадцать минут. Зоя окликнула отца, когда тот собирался подниматься в вагон.
Папа, прости меня! Если бы сорвалась презентация я бы осталась без работы.
Отец остановился, но к дочери лицом не поворачивался. Мама молчала, что свидетельствовало о действительно серьезной обиде родителей.
Байкер, стоя метрах в трех от Зои с родителями, молча наблюдал за развитием событий.
Папа, мама, что мне сделать, чтобы вы простили свою непутевую дочь, -со слезами на глазах спрашивала Зоя. Первой не выдержала мама.
Доченька, нельзя быть таким трудоголиком, есть ведь родители, должна быть личная жизнь. В конце концов, пора и своей семьей обзавестись.
Отец по-прежнему стоял к ним спиной. Зоя поняла, что пришло время включать тяжелую артиллерию.
Мама, папа, я согласна!
Мама спросила с удивлением:
Ты это о чем? С чем согласна?
Согласна создать свою семью.
Ты серьезно?
Торжественно обещаю, что выйду замуж в течение этого 2012  года. Готова рассмотреть ваши с отцом  предложения.
Во время разговора с матерью, Зоя не сводила глаз с отца. Он повернулся к ней вполоборота, а затем и полностью. Внимательно оглядев дочь, как будто видел ее впервые, произнес:
В последний раз. Верю тебе в последний раз.
Папа...
Не перебивай. Если обманешь и в этот раз — дочери у меня больше не будет. Запомни.
Хорошо. Я люблю тебя, папа.
Отец молча развернулся и вошел в вагон. Мама по быстрому обняла дочку и заспешила за отцом. Зоя смотрела в окна как родители продвигаются по коридору и шла за ними.
 Прямо напротив стоявшего мотоциклиста они зашли в купе, уложили сумки и сели на свои места. Зоя встала у  окна и в это время поезд тронулся. Она подняла руку и стала махать на прощание. Байкер обнял ее за плечи левой рукой, а правой стал размахивать синхронно с Зоей. Занятая мыслями о своем обещании, суровости отца, холодности матери, она не сразу среагировала на поступок молодого человека. Только когда лицо отца вытянулось от удивления и он привстал с дивана, чтобы получше рассмотреть ее парня, Зоя среагировала. Она резко сбросила его руку, задохнувшись от возмущения:
Что ты себе позволяешь? Что родители подумают?
Уверен, они будут рады, что ты так быстро стала выполнять свое обещание.
Так ты еще и подслушивал?
Не переживай так. От меня родители раз сто отрекались. Правда, поочереди. Когда отец кричит, что ты мне не сын, если в университет не поступишь, то мама молчит. Когда мама кричит, что, если ты купишь мотоцикл, знать тебя не хочу, то папа молчит.
Таким образом, в университет я не поступил, на мотоцикле езжу и продолжаю жить с родителями. Меня, кстати, Костя зовут.
Мне, кстати, не интересно твое имя. Вообще нет настроения с кем-либо общаться. К тому же, ты собирался друга проводить.
Мне так понравилась сцена твоего общения с родителями, что я отправил ему эс эмеску с пожеланием счастливого пути.
У тебя вообще совесть есть? Тебя приличиям никто не учил?
Поскольку совести у меня нет, то приглашаю тебя пообедать. За твой счет. Денег сегодня у меня также нет. Знаю недалеко приличный ресторан.
Зоя скептически посмотрела в глаза наглого парня.
Мужчиной, какя вижу, ты еще не стал. С малолетками я в ресторан не хожу. Возьми мою визитную карточку и отправляйся к маме с папой.
Не могу.
Что так? Натворил что-то?
Не могу оставить девушку в горести и в печали. Вдруг надумаешь руки наложить на себя.
Не надейся. Не такое переживала.
Продолжая словесную дуэль, они вышли на привокзальную площадь, подошли к парковке автотранспорта, где стоял Костин мотоцикл.
Зоя, я серьезно. Если сейчас не выпить чего-нибудь крепкого, ты долго будешь находиться в стрессовом состоянии. Работать не сможешь. В следующий раз я угощаю.
Ты думаешь, может быть следующий раз?
Для чего тогда ты мне визитку дала?
Вот наглец! Деньги тебе отдать за ремонт мотоцикла.
Пообедаем вместе и ты мне ничего не должна.
Чувствую, от тебя не отвязаться.
Зое приснилось, что она занимается любовью с молодым человеком и, что самое удивительное, ей это нравится. Когда она жила с Романом, подобных ощущений не испытывала. Парень дышал в ее правое ухо, ей было щекотно. Она взяла его голову обеими руками и поцеловала в губы. Он ответил и задергался. Зоя вдруг с ужасом осознала, что это не сон. Она открыла глаза и только сейчас ощутила тяжесть лежавшего на ней Кости. Вновь закрыла, обдумывая, как вести себя в данной ситуации. Костя лег рядом. Спросил хриплым голосом:
Ты проснулась? Мне показалось, что ты не спала.
Помолчи, пожалуйста.
Не хочу. Мне так хорошо. Похоже я влюбился. Впервые в жизни.
Не болтай чепухи. Сколько же я выпила вчера?
Нормально. Адрес свой назвать не могла.
Так это же моя квартира.
Пришлось в твой паспорт заглянуть.
Хорошо. Разобрались. Езжай домой.
А завтрак?
Зоя так посмотрела на него, что Костя встал, оделся и молча вышел за дверь.

Прошел месяц. В компании «Альбина» подводили итоги, объявленного ранее, конкурса на лучший рисунок для рекламы детской обуви. Комиссия в составе президента Альбины Мазуркевич, исполнительного директора Зои Шерстневой и руководителя группы дизайнеров Людмилы Сониной опреднляли, кого объявить победителем из трех лучших работ. За три первых места выплачивались премии, а победитель имел право, при желании, поступить на работу в их фирму в качестве художника.
Зоя предложила объявить победителем автора понравившегося ей рисунка. Альбина с ней согласилась и вопрос с победителем был решен.
Поскольку авторы рисунков были скрыты под номерами, вскрыли конверты с анкетами 
 художников.
Людмила, - обратилась Альбина к Сониной,- зачитай нам анкету победителя. Людмила взяла анкету, мельком взглянула на фотографию и со словами:
Какой хорошенький, - начала читать.
Сабуров Константин Степанович, 1989 года рождения, уроженец города Москвы, в 2011 году окончил художественное училище имени Сурикова, в 2008 — 2009 годах проходил службу в Вооруженных силах.
При упоминании имени Константин, сердце Зои непроизвольно сжалось.
Не дай Бог, - подумала она.
Хозяйка фирмы взяла анкету и повторила всед за Людмилой:
Действительно, красавчик.
Затем передала листок Зое. Та некоторое время держала анкету, опасаясь взглянуть на фото. Когда пауза затянулась и на лицах Альбины и Люмилы появилось удивленное выражение, она посмотрела на анкету.
Нет! Не надо, - непроизвольно вырвалось у нее.
Альбюина не на шутку встревожилась:
Зоя, да что с тобой?
Альбина Викторовна, давайте не будем принимать на работу этого художника.
Почему не будем?   Ты знакома с ним?
- Нет.
Тогда объясни причину. Десять минут назад ты убедила нас, что этот художник самый талантливый и хорошо бы иметь такого в нашей компании.
Он слишком молод и опыта работы нет. Подберем более опытного.
Альбина поджала губы и сказала как отрезала:
Победителем признан Сабуров  и он будет у нас работать.
После небольшой паузы, уже мягче продолжила:
Зоя, похоже ты переработала. Возьми неделю и отдохни.
Люда, свяжись с победителями и пригласи на пятницу для награждения. После официальной части организуй фуршет.
Сделаем, Альбина Викторовна.
Когда начальница ушла, Людмила, бывшая Зоиной однокурсницей и единственной подругой, бросилась к ней.
Зойка, что с тобой? На тебе лица нет. Что тебя связывает с этим Костей? Я ведь не слепая. Ты последние лет десять ни на одного мужика так не реагировала. После расставания с Романом, ты вообще на них внимания не обращала. А тут такой всплеск эмоций. Думаешь Альбина дура? Она специально будет его держать на работе, пока не разберется, что тебя с ним связывает.
Успокойся. Ничего меня с ним не связывает.
Не хочешь говорить, не надо. Однако мне уже самой любопытно посмотреть на вашу с ним встречу.
В пятницу в шестнадцать часов коллектив компании собрался в банкетном зале. Костя с улыбкой наблюдал, как Зоя старательно избегает общения с ним, делая вид, что видит его впервые.
Вначале вручили премии за третье и второе места, затем объявили имя победителя. 
Альбина Викторовна вручила ему конверт и предложила стать членом их дружного коллектива.
С большим удовольствием, - ответил ей Костя.Для меня большая честь быть сотрудником такого известного в мире рекламы коллектива.
После этого Людмила,  ведущая мероприятия, пригласила всех к столам выпить за победителей конкурса. Альбина с фужером шампанского, в сопровождении Зои и Людмилы, подошла к Константину и еще раз тепло приветствовала его. После ее ухода, Зоя поймала взгляд Кости и знаком головы указала на дверь, предлагая выйти для разговора. Тот в ответ улыбнулся и покачал отрицательно головой, показывая глазами на стол с закусками. Более того, подошел к группе молодых сотрудниц, которые с удовольствием привествовали своего нового коллегу. После того как они перезнакомились, Костя сказал:
Хотите пари?
Хотим. На какую тему?
Сейчас к нам подойдет Зоя Алексеевна и под любым предлогом уведет меня от вас.
С чего бы?
Из ревности.
Проиграешь, Костя. У нее на мужчин нулевая реакция.
В это время Зоя подошла к их компания,  одарила девушек убийственным взглядом и сказала, обращаясь к Косте:
Константин Степанович, мне срочно необходимо посоветоваться с вами по одному важному вопросу.
Костя выразительно посмотрел на девушек, застывших с открытыми ртами:
Если по важному, то я к вашим услугам, - ответил он и двинулся к выходу вслед за Зоей.
В это время Людмила с большим интересом набдюдала за маневрами подруги вокруг Кости.
Зоя привела его в свой кабинет.
                -Ты что делаешь?
Стою.
-Хватит играться. Зачем ты пришел на работу в мою фирму?
Меня пригласили. Говорят, ты лично меня победителем объявила.
Давай договоримся по-хорошему: ты уволишься по собственному желанию, либо через неделю я найду за что тебя уволить.
Ошибаешься. Я пришел сюда работать. И буду работать. Потом здесь работает моя любимая женщина, которая сделала из мальчика мужчину.
Что? Этого мне только не хватало. Я просила тебя не вспоминать о том дне.
Не могу. Для меня тот день имеет судьбоносное значение.
А для меня не имеет. Поэтому уходи. Я сейчас объявлю, что ты передумал и уходишь от нас.
Ты, милая, меня совсем не знаешь, поэтому сейчас получишь небольшой урок, - подумал Костя, а вслух сказал: - Хорошо. Иди.
Зоя с решительным видом двинулась к банкетному залу. Когда она подходила к площадке с микрофоном, за ее спиной раздался голос Костя:
Зоя, любовь моя.
Она замерла. В зале резко наступила тишина. Все смотрели на новенького, который шел и потирал покрасневшую щеку.
Костя не спеша подошел к замершей, словно в столбняке, Зое, взял ее за плечи, развернул к себе и прижал к груди.
Не будь такой ревнивой. Я ведь только пару минут поговорил с девушками, а ты меня чуть не прибила.
Стоя под прицелом нескольких десятков пар удивленных глаз, Зоя совершенно забыла с какой целью она шла к микрофону. Костя, удовлетворенный достигнутым результатом, резко отстранил ее, повернулся и пошел к выходу.
На следующий день коллектив «Альбины» гудел как расстревоженный улей. Версий вчерашнго события высказывалось множество, однако главный вопрос — что связывает их директора — трудоголика, которую уже и за женщину не считали, с новым художником, оставался без ответа.
Костя как ни в чем не бывало пришел на работу, вел себя естественно, был со всеми приветлив, познакомился с сотрудиками группы дизайнеров, куда его определила Людмила. Понятно, что вопросов, связанных с Зоей ему не задавали. Правда, к дизайнерам, как никогда ранее, приходило много сотрудников из смежных отделов якобы по рабочим вопросам, а на самом деле поглазеть на Костю. Тот только улыбался всем приветливо.
Зою с утра пригласила Альбина.
Рассказывай.
О чем?
Не ломай комедию. Что тебя связывает с Сабуровым?
Ничего.
Если «ничего», то почему он прилюдно называет тебя «любимой» и обнимает? А ты позволяешь ему это делать.
Я просто опешила от неожиданности.
Не считай меня за дуру. Ты десять лет работаешь у меня и ни один мужик, - она подняла указательный палец, - ни один мужик не позволил себе подобного. Они боялись тебя как огня, потом вообще перестали видеть в тебе женщину.
Честно говоря, я сказала Сабурову, что у него слишком мало опыта, чтобы работать в такой солидной компании. Вероятно он воспринял мои слова как угрозу и совершил этот свой мерзкий поступок. Теперь любое мое замечание будет воспринято в качестве мести.
Врет и не краснеет, - подумала Альбина, - а вслух сказала:
Может быть мне его уволить от греха подальше, чтобы не подрывал авторитет руководства?
Не надо. Я сама разберусь.
Хорошо. Только на качестве  работы ваши разборки не должны отразиться.
Не беспокойтесь Альбина Викторовна.
Не успела Зоя зайти в свой кабинет как следом пулей влетела Людмила.
Ой, Зойка, какую кашу вы с Костей заварили. Твои рейтинги взлетели до небес.
С чего бы?
Женская половина завидует, считая, что Костя для тебя слишком хорош. Мужская часть сожалеет, что не углядели в тебе сексуальность, темперамент, женственность. Как ты Косте врезала!
Не трогала я его. Врет он все.
Девчонки, с которыми он вчера познакомился, рассказали, что Костя пари с ними заключил.
Какое пари?
Что ты под любым предлогом уведешь его от них.
Подобных вещей я больше всего и опасалась.
После этих слов Людмила приняла позу полного внимания и готовности слушать.
Людмила, что с тобой?
Не томи. Хоть мне расскажи всю правду. Когда у вас с ним все началось?
Успокойся. Между нами нет ничего. И не будет.
Следующие недели три действительно ничего не происходило. У Зои с Костей были чисто деловые, официальные отношения. Вольности с его стороны больше не было. Рабочий темп по-прежнему поддерживался на высоком уровне. Не редко приходилось работать по выходным.
Была суббота. Зоя вышла на работу для завершения срочного заказа. Пригласила дизайнера Виктоа Назарова и художника Костю Сабурова.
В обеденное время, когда Виктор вышел в город купить для всех еды, Костя с Зоей прдолжали обсуждение проекта. Неожиданно он бросил карандаш, резко встал и в упор стал смотреть на Зою.
Ты чего вскочил, - встревожилась она и также встала. Костя обошел стол, взял ее за плечи, прижал к стене.
Что ты себе позволяешь, - возмутилась Зоя, - пытаясь высвободиться. Однако все ее попытки оказались бесполезными.
Зоя, ты когда прекратишь издеваться надо мной, делать из меня тряпку? Я мужчина, ты мне нравишься и я хочу встречаться с тобой.
Моим мужчиной ты никогда не будешь!
Ты уверена?
Больше, чем уверена!
Хорошо. Давай договоримся: я буду целовать тебя один раз в день в течении ста дней. Если после этого ты не влюбишся в меня я оступлюсь.
Хоть тысячу раз. Тебе ничего не поморжет.
Тогда начнем. Первый.
Костя медленно стал приближать лицо к ее лицу всем видом показывая свои намерения. Зоя изо всех сил пыталась вырваться, двигала головой влево и вправо, пытаясь избежать поцелуя.
Как всегда в подобных случаях не ко времени вернулся Виктор с пакетами в руках. Стоя в двери он с любопытством наблюдал за их борьбой.
Зоя на мгновение остановилась предупредить Костю о приходе Назарова, чем тот тут же воспользовался, запечатав ее рот поцелем. Через минуту он отступил на шаг и перехватил правую руку   Зои, которой та пыталась влепить ему пощечину.
Все, любовь моя, на сегодня достаточно. Витя,- повернулся он к коллеге, выкладывай на стол продукты. Что-то есть захотелась.
Чувствуя себя лишним,  Виктор сказал обращаясь к Зое:
Зоя Алексеевна, я ничего не видел. Могила. Может быть мне уйти? Пообедаете без меня.
Нет уж, лучше останься. Не то этот насильник еще чего-нибудь выкинет, - ответила она взволнованным голосом, понимая прекрасно, что при свидетеле продолжать ругань с Костей не следует.
Костя тут же среагировал на ее слова:
Во-первых, я не насильник, во-вторых, мы договорились, что будем целоваться один раз в день в течение ста дней. После чего ты примешь решение о наших дальнейших отношениях.
Зоя с возмущением ответила:
Следующего раза не будет. Запомни.
Виктор Назаров оказался «могилой» разрытой, поэтому в понедельник в коллективе не было темы актуальней ста поцелуев Кости с их директором.
Мужчины подходили и молча пожимали Косте руку, а женщины вздыхали, глядя вслед проходившей в кабинет начальницы:
Вот это любовь. Так романтично.
Зоя, чтобы не видеть эти взгляды и не слышать вздохи, уехала на переговоры с заказчиками.
Ближе к двеннадцати дня позвонил отец — он в Москве по делам и хотел бы обсудить с ней важный вопрос. Зоя велела ему ехать к ней в офис, куда она подъедет через полчаса.
При входе в здание компании, на вопрос администратора, Алексей Савельевич ответил, что приехал к дочери — Зое Шерстневой. Она скоро подъедет. В это время в дверь вошел Костя. Администратор сказала отцу: вот идет парень Зои Алексеевны, то есть, простите, ее сотрудник, он прводит вас в кабинет.
Костя, окликнула она Сабурова, подойди, пожалуйста.
Тот уже узнал Зоиного отца и сам направлялся в их сторону.
Отец, добрый день, - обратился он к Алексею Савельевичу.
Тот с недоумением посмотрел на высокого молодого человека.
Мы разве знакомы?
Если помните, месяца два назад мы с Зоей провожали вас на вокзале.
А-а, так это был ты?
Да.
Тебя трудно узнать. Тогда ты весь был затянут в кожу.
Я на мотоцикле Зою привез.
Продолжая беседовать они зашли в кабинет.
Меня Костей зовут. Зоя Алексеевна моя начальница.
Странно. Когда я позвонил ей на следующий день, чтобы выяснить, кто ее обнимал на вокзале, она сказала, что понятия не имеет. Сейчас же, внизу, девушка тебя чуть ли не ее парнем назвала.
Знаете, Алексей Савельевич, хотел бы я быть ее парнем, но она не поддается. Не женщина, а кремень. Вы ведь ее знаете.
Знаю. Просто беда с ней. Правда, обещала в этом году выйти замуж. Я ей хочу предложить одного парня кандидатом в женихи.
Парень хороший?
Сын наших соседей. Доктор. Работает преподавателем в медицинском колледже.
Достойный жених, - сказал Костя, а про себя подумал: - Думаю, что я не позволю им познакомиться.
Когда Зоя почти бегом вошла в офис, администратор, с многозначительным выражением лица, любезно сообщила, что ее отца Костя проводил в кабинет.
Этого мне только не хватало. Наговорит вагон и тележку, - встревожилась Зоя.
Она вошла в кабинет и застала отца с Костей, сидевших на диване и весело обсуждавших какую-то тему.
Здравствуй, папа. Посмотрела в сторону Кости:
А ты иди работай.
Представляете, отец, я люблю эту женщину, а она грубит мне.
Действительно, Зоя. Нельзя быть такой грубой.
Зоя набросилась на Костю:
Что ты несешь. Папа, не слушай его.
Алексей Савельевич вновь заступился за Костю.
Не кричи. Костя парень толковый. Сразу оценил кандидатуру твоего возможного жениха.
Какого жениха, папа?
Ты помнишь сына наших соседей Валерия?
Что-то смутно.
Ему тридцать четыре. Он еще не женат. Доктор. Преподает в медицинском колледже. Здесь в Москве.
Так ты говоришь Костя одобрил кандидатуру этого Валерия?
Да.
В таком случае я обязательно с ним встречусь, - произнося эти слова. Зоя с ехидной улыбкой смотрела в глаза Кости.
Вот и хорошо. Как мама рада будет.
Алексей Савельевич,- обратился к отцу Костя, вам на вокзал или вы останетесь на ночь у Зои Алексеевны?
Не лезь в чужие дела, - не сдержлась Зоя.
Мне нужно в городе краски купить и я бы подвез отца на вашем, Зоя Алексеевна, автомобиле.
Размечтался. Я ни за что не доверю тебе свою машину. Потом, что люди подумают.
У людей хватает и без этого тем для обсуждения.
Алексей Савельевич, осознав, что перебранка может    продролжаться бесконечно, решительно произнес:
Замолчите оба. По дороге на вокзал мне необходимо купить запчасти для автомашины, поэтому будет лучше, если меня повезет Костя.
Выходя из кабинета, Костя сказал, не оборачиваясь:
Отвезу отца и обязательно зайду за вторым.
После ухода мужчин, Зоя села за стол и задумалась о последних событиях в своей жизни. Появление Кости без сомнения кардинально изменило ее жизнь. Она впервые почувствовала себя женщиной. Впервые открыто, без оглядки на общественное мнение, за ней ухаживает парень. Что скрывать, ее это волнует. В тоже время, его бесцеремонность, публичное  выяснение отношений  напрягают. Хоть Людмила и говорит, что ее отношения с Костей уже стали легендой,  вся эта сута раздражает.
Судя по всему, ей следует встретиться с Валерием и сказать Косте, что намерена выйти за него замуж. Может быть это охладит его юношеский пыл.
Костя вернулся в половине восьмого вечера, когда в офисе никого уже не было, а Зоя собиралась вызывать такси, не дождавшись своей машины.
Все сделал, любовь моя. Папу лично посадил на поезд и отправил домой. Сейчас обещанный поцелуй и по домам. Я бы предпочел к тебе, но ведь ты не пригласишь?
Костя, давай без шуток. Я что-то плохо себя чувствую, - сказала Зоя, держась за живот.
Придумала отмазку, чтобы не целоваться?
Хорошо. Давай я сама поцелую тебя. Только уходи. Я отдохну немного на диване.
Похоже, тебе действительно плохо. Я вызову скорую.
Не надо. У меня в последнее время периодически случаются боли в животе.
Скорую он все-таки вызвал и поехал с ней в больницу. После осмотра больной, врач неожиданно дал команду ехать в гинекологию.
Больше двух часов Костя ждал в коридоре. В это время в кабинете гинеколога Зоя узнала, что у нее чуть было не случился выкидыш. Хорошо, что ее муж оперативно вызвал скорую.
Слова о муже она пропустила, а в отношении выкидыша с недоумением спросила:
Какой выкидыш?
Женщина, вы беременны. Предположительно восемь-девять недель. УЗИ покажет точнее.
Извините, но мне говорили, что у меня не может быть детей. Вернее, шансов забеременеть один на миллион.
Вам повезло. Вы поймали этот шанс.
Лидия Кирилловна, - обратилась врач-гинеколог к медсестре, - договоритесь с кабинетом УЗИ осмотреть больную.
Медсестра вышла в коридор и на молчаливый вопрос Кости сообщила:
Не переживайте. Все в порядке.Ваша жена беременна.
Спасибо за добрую весть, - с трудом произнес Костя.
Специалист УЗИ подтвердил, что беременность у Зои составляет восемь недель. Матка проблемная, поэтому необходим режим, покой, не пить кофе, колу, спиртное. Исключить обувь на высоком каблуке.
Зоя была в смятении. Ее радовало, что у нее будет ребенок, но смущало Костино отцовство. Готов ли он к подобному развитию событий?
Она попросила докторов ничего не говорит мужу под тем предлгом, что сама подберет удобное время, когда его обрадовать. Присутствовавшая при этом медсестра только улыбнулась.
Костя про себя решил, что не будет говорить Зое о своей информированности про бнременность.  Подождет, когда она сама расскажет. Сейчас он изучит литературу о прохождении беременности и сделает все, чтобы не огорчать любимую женщину.
Он вызвал такси и отвез Зою домой. Всю дорогу они молчали. Только в квартире он спросил:
Зоя, ты скажешь мне, что с тобой?
Все нормально. Мне придется некоторое время понаблюдаться.
Я останусь сегодня. Посплю на диване.
Зоя сразу же согласилась.
Оставайся. Я действительно боюсь сегодня остаться одной.
В коллективе все ждали продолжения истории с поцелуями, но ко всеобщему удивлению, Костя стал тихим, к Зое не приставал. Зоя также ходила как в воду опущенная. Костя все свободное время просиживал у компьютера. Что он изучает никто не знал. Если кто-т о подходил, то он сразу же закрывал страницу.
Зоя перестала кричать на провинившихся сотрудников. При необходимости говорила жестко, но голос не повышала.
В ходе празднования дня рождения Виктора Назарова, Костя не позволил Зое выпить ни грамма шампанского. Выпивал сам все, что ей наливали. Ей налил стакан сока. Выбрав удобный момент она спросила Костю, почему он не позволяет ей пить вино. Тот спокойно ответил:
У меня создалось впечатление, что ты сегодня пить не хочешь.
Зоя внимательно посмотрела на него, но промолчала.
Все терялись в догадках, пытаясь разобраться, что все-таки произошло между Костей и Зоей.
Первой не выдержала Людмила. Зайдя в кабинет, она плотно прикрыла за собой дверь, подсела к столу.
          -Зоя, ты мне подруга?
Что за вопрос? Конечно подруга.
Тогда скажи своей единственной подруге — что с тобой происходит?
Все просто. Я беременна.
Что? Беременна? Ты так спокойно говоришь об этом? Какой срок?
Почти три месяца.
Подожди. Ты ведь сама говорила о приговоре врачей — один шанс на миллион.
Как сказала врач-гинеколог, мне повезло поймать этот шанс.
Похоже, я знаю, кто отец ребенка.
Ты права. Это Костя.
Он знает?
Я ему не говорила.
Значит, не знает.
Боюсь, что догадывается. Он возил меня к гинекологу. Стал тихим. Не пристает. Пить спиртное не позволяет.

Чего ты тогда тянешь. Скажи ему.
Он же еще мальчишка. Почти на десять лет младше меня.
Он тебе ребенка сделал, а ты его все мальчиком считаешь. На мой взгляд, Костя взрослый, серьезный, отвественный человек. Самое главное — любит тебя. Мой тебе совет — относись к нему как к мужчине.
Сегодня он ночует у меня. Расскажу.
На следующий день Зоя позвонила отцу и сказала, что приедет в воскресенье с Костей, с которым он знаком. Главная новость — у них с Костей будет  ребенок.


Рецензии