Собственник

 После очередной потери в своей жизни думала, что ничего мне уже не надо, никогда не встречу лучше, а хуже не хочу. Тоска разъедала, потом утихло.
 И вдруг Ты. Взрывной и неспешный, юморной и мудрый. Именно мудрый. Я этого мало в жизни видела. И в мудрости житейской Ты на голову выше меня. А потому тянусь к Тебе, желая быть рядом, вслушиваться, понимать, делать так, как Ты советуешь.
 Знал, что надолго уедешь. Привёл. Усадил : «Общайся, знакомься, ни в чём себе не отказывай.» Общаюсь, знакомлюсь… Спрашиваешь, с кем познакомилась. Отвечаю, рассказываю. И вдруг слышу в голосе Твоём нотки ревности. Не злой ревности, а какой-то безысходной. Да чёрт с ним ! Ни с кем я не собираюсь встречаться, Тебя ждать буду! «Нет, не надо, ищи, не отказывай себе в удовольствии.» Но я же не девочка, биться в истерике и что-то доказывать не буду. Привыкла, что слово моё что-то значит, а потому и отвечаю за него. И говорю серьёзно : буду ждать.
 Всё, что хотим сказать друг другу -- только пишем. Переживаю, почему говорить со мной не хочешь ? И вдруг звонок. У меня дрожь по телу, как давно голос Твой не слышала. И ошарашена : Твой голос дрожит тоже. Вот оно что. Не имеет права Господин свою слабость показывать ? Да я же этот дрожащий голос, ко мне обращённый, за счастье почитать буду! И опять слова, сложенные в буквы. Хорошо, пусть так, я всё понимаю, мой Господин.
 «У меня до вылета ещё целый час.» А если бы я не спросила ? Ну почему так безысходно поздно сказал ! И опять понимаю мудрость Твою. Лучше я этот час прореву. А сказал бы раньше, дольше бы плакала. Но Ты мне только одно скажи : что ни к кому меня не толкаешь, что позволишь ждать Тебя. Молчание. Уехал.
 Ждать -- дело непонятное. Никаким словом, кроме своего, не связанное. Никакими гарантиями последующей встречи не скреплённое. Есть только обещание.
 Но знаю, что не давал хоть толикой усомниться в правдивости. Значит, выполнишь.
 Да здравствует глобализация ! Сейчас только связь через инет и возможна, да и то не всегда. Жадно набрасываешься на тексты, всё подряд читаешь, где что сказала, какими мыслями, какими чувствами жила в эти дни без Тебя. Выругал за хандру, осадил за спор. Прочитал рассказ, который не успела удалить. Не хотела, чтоб Ты его читал, зла была. Но прочитал и другой, увидел, как тосковала по Тебе.
 Молчишь. Уже 40 минут в молчании. Ты знаешь меня : Твоё молчание для меня – самое страшное наказание. Но и я знаю Тебя : сейчас всё обдумываешь. Жду. Ну вот, шутишь ! Значит, не сердишься. И вопрос : «Откуда такое тонкое знание психологии ?» Да если бы у меня куриные мозги были, разве бы я посмела хотя бы приблизиться к Тебе ? Могла бы я оценить Твой ум ? «А что дальше ?» И это Ты у меня спрашиваешь ? Ты только вернись жив – здоров. А дальше – оно своим чередом пойдёт. Судьбу не обманешь. Поцеловать Тебя хочу. «Да, можно.»
 «А кто тебе разрешил фотографию ставить ?» -- Убрала ! «Отсутствие этой фотографии убережёт Тебя от нежелательных встреч.» Да ведь от нежелательных встреч меня моя голова на плечах убережёт ! А не отсутствие фото.
 Но ! Наконец – то я вижу собственника, который не желает отдавать СВОЮ вещь.
 Благодарю за это…

Написано 2010-04-14


Рецензии
Как всё близко... и грустно...

Владимир Мазурин   11.08.2012 10:35     Заявить о нарушении
Ничего, главное найти силёнки преодолеть препятствия, которые жизнь подбрасывает )))

Ласочка Окси   11.08.2012 14:28   Заявить о нарушении