live in Mexica

Мы жили далеко в Мексике,растили поля конопли,забивали,курили изо дня в день.Баловались,пока не кончались деньги и нечего было есть,пока не расходилась по рукам вся наша мебель.Когда все это окончательно образовывало яму,мы залезали в долги,питались круглыми.К тому же вне зависимости от ситуации с деньгами каждый день я получал отборный минет.
Мы забывали как мыться и переодеваться.Заколачивали двери досками и варили ширь прямо не выходя из дома.
Три раза в сутки затягивали жгут,и так на протяжении пяти лет.

Мы выкурили из дома всех живых и животных,даже тараканы не желали селиться в нашем жилище.Теряли голову,били друг друга,цеплялись за последние центы.Потом мирились,конечно,что еще делать.Я любил это,я любил классный секс с криками и слезами.
Она была похожа на спичку,или на труп невесты,как из одноименного фильма.А я был неухоженным и небритым,плохо пах,и еще
бил ее по животу каждый трип,чтобы она не нарожала мне ублюдков.
Я очень любил кричать,издеваться над всеми кого видел.И все кого я видел,увы
была лишь
она.
Она садилась,бывало,вечером,рядом со мной,под кайфом;голову на плечо,и жаловалась на то,что давно забыла как пахнет весна,или лето,или море.Смутно помнит маму,сестру
Но хорошо помнит меня и ширь."Наверное, -говорила она - нам больше ничего не надо."

Я никогда ее не любил.Трахал только,потому что у нее была классная задница.

Когда я был молодым,мы с друзьями любили выпивать и устраивать дебош.Я и сейчас молодой,мне всего ** лет.
я убил всех своих друзей
Так вышло,что я совершенно случайно убил всех своих друзей,когда напился до чертиков.Или не всех.

Я люблю моря,или океаны-только чтобы без берегов,без начал,без конца.Люблю слушать звуки прибоя.Мы живем около "Палм Бич".Я все слышу
Я знаю,о чем говорят киты.
Иногда меня не успокаивают ни транквилизаторы,ни снотворное,поэтому она дает мне свои противозачаточные с истекшим сроком.
Бывали времена,когда мне не хватало дозы,я кололся куда попало,лишь бы сильнее накрыло.Через два месяца я остался без руки,но настоял на своем: колоться вне вен,удовольствие из удовольствий.
Вы верите в рай?
Там не метут метели,там живу я,на "палм бич",в своем бунгало.Я долго думал,почему мне так везет.И когда я был близок к ответу,она вдруг сказала мне что я
ничего и никогда не добьюсь,потому что у меня было два папы,всего лишь два гребанных отца.
Я обречен,вот оно счастье.


Я вел дневник,конечно,в тайне от своей потаскушки.Добролет - так звал себя я сам,теплое название для книжки в переплете.
Дурь давала мне все,а смазливая сука просто зависела от меня.Помню,как она загибалась в судорогах.Мне было
приятно смотреть.
У нас не было ни телевизора,ни магнитофона.Я любил музыку,любил сочинять ее сам.Когда она засыпала - я выходил на берег,считал чаек,пел про северные закаты.
Я не видел свое будущее
Желал только перебраться куда-то где людей больше,и оставить все дерьмо
Зажить
Выжить.
Вот так выходишь: ногами на песок и камни,и глазами в море,и вдыхаешь свободной грудью.Как будто не делал этого ни разу в жизни.

Меня зовут Том Роджер.Я мечтаю мечтать.Когда не мои дети будут стоять не у моей кровати,когда я буду умирать.И последние слова им будут:
"-Метадоновые леденцы продаются на двадцать пятой авеню."
Меня направил Лос-Анджелесский отдел по борьбе с наркотиками.Отдел номер 3,подпольный центр ЦРУ.Мне сказали,что я хорошо вжился в роль.Я думал,что ширнувшись один раз я не подсяду на иглу.
Я знал на что иду.Меня выкинут с работы,если я продолжу.
Я согласился

Но я ничего не подписывал.


Рецензии