среди миров...

                Среди миров в сиянии светил
                Одной звезды я повторяю имя….
                Иннокентий Анненский



Среди  миров, затерянных в пространстве,
Я не звезду искал – искал тебя,
Чтобы остаток дней, что мне достался,
Прожить с тобой, тебя одну любя.

Я не искал звезды, чтоб всех собой затмила,
Я не искал огня, что страстью опалит –
Я ждал тебя, чтоб я и ты – полмира,
А остальных полмира – тоже ты.

Земля сжимается в объятиях пространства,
Космическая пыль меняет цвет…
Мы встретились с тобой, чтоб впредь не расставаться,
И вместе дописать любви сонет.

                Июнь 2012г.


Рецензии
Доброе время суток уважаемый Владимир!!!!!... Ваш стих прекрасен!!!!!... Спасибо, буду знакомиться дальше с Вашими произведениями. Душевных Вам вдохновений, удачи и Мира Вашему дому!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   05.03.2016 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова и пожелания

Клеймёнов Владимир   07.05.2016 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.