И на утро снова Доброе утро, милый

  Я тебе кое-что расскажу:


  ...ну так вот, а расскажу я тебе историю одного человека..история довольно-таки увлекательная,но насколько она увлекательная,настолько и странная...в одном из городков Северной Ирландии,даже скорее деревушке..да,близ ирландских гор.


  Население Ирландии в основном составляли иберские и кельтские племена(их называли гэлами)..наш герой как раз принадлежал древнему роду одного из племен гэлов..он жил в городке Голуэй,это близ столицы Дублина и основного торгового порта Ирландии,связывающего ее со скандинавами,с Данией,через реку Лиффи,которая также связывала несколько мелких портов,в том числе и Голуэй...темные воды этой реки дали название порту Дублина:его называли "черная заводь"...в Голуэйе эти воды были не менее темными,но порт от этого ни чуть не пострадал...Уильям имел свою небольшую яхту в этом порту...он частенько выходил в плавание неделями,а то и на месяцы...уж больно любил он плавать.. Рыбаки называли его эриннах(что на их языке значит "ирландец")..в нынешнее время мало кто так говорит,а вот Уильям был действительно настоящий ирландец:помимо любви к морю и рекам,любви плавать,он также часто совершал вылазки в горы..уж больно он любил свою страну,и больше всего ее земли..горы,воды,реки,поля,пастбища,деревья,леса и даже большие мануфактурные города..он любил все в Ирландии..настоящий патриот,но больше всего он любил ту часть природы,остававшейся нетронутой...

  В Дублине у Уильяма был свой небольшой бизнес:пару антикварных магазинов и магазин сувениров..он каждый день ездил туда,узнавал ,как идут дела..проверял счета ,заказывал товар,но не больше..он знал,что столица-это большие денежные возможности,но самая жизнь протекает в более мелких городах..и в большинстве в тех местах,где мало чья нога ступала...он решил все дела в Дублине и было собрался уезжать обратно..при выезде из города,он заехал на заправку..зашел в магазин к своему знакомому,выпил чашку кофе,они чуть поболтали..Уильям проехал пару километров,но почему-то остановился..будто он увидел кого-то ,человека ,очень ему знакомого...так он постоял минуты две и снова двинулся в путь..лицо это так и не выходило у него из головы..он уже неделю находился в плавании,но все думал и думал о об этом человеке..

  Эмоции,с которыми он рассказывал мне это,так просто и не передать...он был сильно возбужден и чего-то не договаривал..."ну так,что дальше?"-было поторопил я его..но он промолчал и ушел куда-то с головой..я решил не трогать его..мы посидели,выпили чашку другую кофе..и двинулись,время было позднее,мой самолет уходил через час..проводив меня,Уильям вернулся в Голуэй..через два месяца я должен был снова лететь в Дублин по делам..и через два месяца я узнал все же очень интересные факты жизни Уильяма..но сейчас я расскажу вам другое,то,что происходило со мной дома...

  Вот я уже вторую неделю тружусь в рабочем кресле..так и хочется расслабиться,бросить все дела,все эти бумаги..и если и не уехать куда-нибудь домой,где по утрам знакомые лица матери,отца и чашка чая и огород...то хотя бы залечь на пару дней в своей берлоге,где не менее стандартная картина:чашка кофе со словами"доброе утро,милый"..всё жду конца рабочей недели,а ведь сегодня всего-то понедельник ...прошло пару дней и надо ехать на объекты.намечается небольшой проект,новые компании-сотрудники...

  Новые лица,новые знакомства..очередные ужины после работы..и все для чего?для того ,чтобы расширить итак немаленький карман и засунуть туда побольше денег...нет,надоело...надо уехать в маленький тихий городок,завести там свое небольшое дело..и жить..жить,а не работать...да,конечно,и там надо работать,и может даже больше,чем тут,но там это не будет так обременительно,ведь,когда занимаешься более менее любимым делом,то все гораздо приятнее и не ощущаешь никакой тяжести от этой работы...на завтра запланирована встреча с одной леди..да уж вот так сейчас принято называть неизвестно кого,лишь для того,чтобы найти общий язык и договориться о каких-либо условиях..я бы назвал ее леди или еще лучше и краше,но предпочел бы сделать это в другой обстановке..ну что ж...официант подводит ко мне девушку,мы знакомимся..-Карен,-представилась она..ужин прошел намного лучше,чем я ожидал..не было такой официальной обстановки..все было более непринужденно..мы даже прошлись вдоль мостовой ,затем я проводил ее до машины.. Время идет,мы стали видется с ней чаще,но все ограничивалось лишь рабочими отношениями..я не придерживаюсь дурацких стереотипов,что нельзя смешивать работу и личные отношения, и всякой подобной ерунды...но все шло само собой..поступательно..вот бывает в жизни такое,когда тебе и не хочется торопить события ,когда ты спокойно ждешь очередного шага..и даже вы оба где-то знаете,что и как будет наперед..но это увлекает..ибо между вами держится такая нотка напряжения..

  Повторюсь еще раз,но время летит уже,а не просто идет..мы провели с ней пару приятных вечеров..все было легко:симпатия,даже чуть больше..некая увлеченность с моей стороны.мы оба прекрасно понимали,что это лишь временно..недолгий служебный роман,если так можно назвать...никто не отрицает того факта,что мы увидимся снова и после завершения работы по проекту,но мы прекрасно понимали,что в этот следущий раз она будет с другим мужчиной,а я буду ухаживать за другой женщиной...но никто и не отрицает факта еще одной вполне Неслучайной связи между нами))...время летит,да...и скоро мне опять лететь в Дублин..я еще этого не знаю,но так решит мое руководство,точнее это решается само собой:какие-нибудь срочные дела,и кому-то их надо решать,а кому как не мне?...ну вот..надо успеть завершить свой план отдыха,ибо я улечу так и не услышав еще пары стандартных утренних фраз..от кого я их услышу меня мало волновало..хотя я и не отрицал,что наша новая сотрудница в отделе кадров вполне годится на эту роль..Карен уже уехала,улетела,уплыла..на этот счет я тоже не сильно переживал..все взрослые люди..но,как выяснилось,для Карен это все оказалось не так уж и просто..спустя неделю после ее отлета,я получил письмо..она оставила мне его еще тут,но все задумала,чтобы я не сразу его получил..я бы не сказал,что там было написано что-то сверх новое для меня,какие-то откровения от нее,но..сам факт,что она его оставила уже навеевал на определенные мысли ...

  Ооо..Ирландия..люблю эту страну,но не за Дублин,в котором мне без малого придется провести две недели,а за новые возможности,например,поездка в Голуэй к моему другу Уильяму..я не рассказывал,как мы познакомились..ну так..это неважно..встреча была самой что ни на есть банальной:как я уже рассказывал,у него свои магазины в дублине..а я очень люблю всякого рода сувениры,ну и антиквар конечно...вот в одной из его лавок мы и сговорились..ну а дальше все куда проще:я попросил его показать мне его город,на что он согласился с радостью..пару лет назад я приезжал отдохнуть в Ирландию,мы посетили с ним много мест:ходили в горы,уходили на неделю в плавание..ооо..очень много эмоций и воспоминаний осталось...он тоже раз бывал у меня дома..но я все же почаще наведывался к нему..вот и сейчас я воспринимал эту поездку не как две недели работы,а как возможность увидеться с ним,поделиться чем-то и узнать много нового..

  Первая неделю командировки выдалась действительно рабочей..я виделся уже с Уильямом пару раз,но нормально поговорить нам не удалось,лишь небольшие беседы за чашкой кофе...но вот..выходные,они везде выходные..я выбрался в Голуэй на пару дней,предупредил,что меня до вторника не будет..благо дела идут хорошо,все успевается...Уильям показал мне одно место в горах:можно подняться туда на машине,но затем еще необходимо несколько километров пешком пройти..ну так вот..место действительно замечательное:родник в горах ,чуть ниже которого стекаются несколько горных рек,образуя небольшой водопад,вокруг всего этого лес и тропы ведущие в неописуемые по красоте места...мы провели там весь день и уже заполночь двинулись обратно к машине...там он показал мне один тайник и сказал,чтобы я пришел сюда и открыл его в тот час,когда мне это будет нужно..я просил его объяснить что к чему,но он сказал,что я сам все пойму..

  Там же Уильям рассказал мне далее о той девушке,что он вновь увидел...раньше Уильям владел одной очень крупной финансовой компанией в Ирландии..их бизнес с годами налаживался и приобретал все более широкие масштабы,они имели своих партнеров и в России..я знал это и раньше,но он мне никогда не рассказывал ,почему он все это оставил..эта компания и по сей день имеет неплохой вес..девушка,лицо которой ему показалось(как он думал),и была всему причиной:они вели вместе дела,заключили несколько договоров..они встречались с ней по работе,затем стали встречаться и приезжать друг к другу в свободное время...Уильям влюбился..да да..он сказал мне,что и сейчас все еще любит ее..но после всего того,что произошло он больше не хочет иметь с ней ничего общего..он говорил много,рассказал мне о всех хитросплетениях,которые послужили его уходом..я же не буду вдаваться в подробности,лишь скажу,что девушка эта воспользовалась им и теперь эта компания принадлежит предприятию,в котором она работает..она его кинула..два года они вели дела и не только..они вполне смахивали на влюбленную пару,но все оказалось очень банально:она лишь воспользовалась им...он ушел..ушел и был рад этому..ему вполне сейчас хватает денег..человек он не глупый,свой бизнес ведет...и есть время для познания самого себя и для отдыха..

 
  "Она вернулась",-сказал он мне,-"Я не поверил сначала,думал,показалось..но затем я видел ее не один раз..и видел не просто в различных местах,а там,где я бываю постоянно..она будто следила за мной.я понял,что ей что-то надо.но она очень хитра.и она сделает все так,что я ничего не смогу с собой поделать..этого я и боялся..."...он рассказал мне,что встретился с ней..как бы он ее не любил,но Уильям уже был не тот наивный молодой человек..но уйти от ее козней ему все же не удалось...она пробыла всего неделю там..это было еще до того,как он впервые начал мне рассказывать эту историю..когда я в прошлый раз был в Ирландии, он уже вновь с ней виделся..но самое интересное происходило после..когда я был два месяца в России..первые две недели,что я вел спокойно дела,до того,как приехала Карен...Уильям рассказал мне многое,но не все..он почему-то попросил у меня прощения за это.."Да ладно,ты не должен мне ничего рассказывать.ты и так многое рассказал",-сказал я ему.-"нет,я должен,но не могу.."..я ничего не стал ему больше говорить..перед моим отъездом,когда он приехал меня провожать,он говорил многое..напоминал о чем-то...но больше всего он настаивал на том,чтобы я непременно вернулся в то самое место в горах и открыл тайник,который он мне показал..его настойчивость и некая одержимость в его глазах показались мне немного странными...и все же работа у меня не самая худшая:имею такую возможность посещать различные страны и места..видеть многих интересных людей..и попадать в самые незамысловатые истории...
В аэропорту меня встречала Карен..немного неожиданно..она сказала,что прилетела еще два дня назад,узнала а моей компании о моем прилете и решила сделать мне сюрприз..я никогда не спрашивал у нее,где она бывает..обычно она сама говорила..на этот раз она была немного озабочена чем-то...она была слишком настойчива: всю неделю проявляла ко мне неживой интерес..мне это нравилось,но в какой-то момент мне это начало надоедать..она была похожа,точнее она хотела быть похожей,на влюбленную девушку,которая и жить не может без меня..но я-то понял сразу,что что-то не то..и она это поняла,и оттого она все более усердствовала... Уильям мне рассказал о той девушке все:..Хелен,так ее звали..она встретилась с ним,возбудила в нем былые чувства,но потом принялась за старое:она стала выяснять у него кое-что..и почему-то он,на свое удивление ей помог..она хотела с его помощью узнать кое-какие детали об одной компании..он все ей рассказал..и от этого ему стало еще хуже..он был слаб рядом с ней,не мог перед ней устоять...ее план начал действовать..или же это был его план...история очень увлекательная,но у меня сейчас в жизни творится немного необычное и какой-то новый эмоциональный всплеск,что я и стал немного забывать о всем этом...

  Прошла вторая неделя после моего возвращения из Ирландии,и Карен должна была уезжать..дела закончились,но она осталась..сказала,что взяла отпуск и хочет пожить со мной некоторое время..я в принципе был не против,но ее настойчивость меня настораживала..не уж-то она действительно влюбилась,ибо я сейчас никак не хотел никаких серьезных отношений и тем более с ней..она была прекрасная женщина:высокая,с отличной фигурой,очень красивая леди..и умная..а мне нравятся неглупые девушки...но я был не готов связывать свою жизнь с ней..в ней все хорошо,казалось бы то,что мне нравится девушках,но..это не объяснить..не тянуло меня к ней..разве что провести время вместе,как хорошие друзья,как любовники,но не больше...она осталась у меня..я ни в коем скучает ее никуда не гнал,сказал ей,что может оставаться у меня сколько захочет..но через две недели я совсем потерял к ней интерес..она даже где-то начинала меня раздражать,но..все это было внутри меня,я сам все нагнетал..и я решил принять сторону неприкосновенности..я общался с ней так же легко и свободно,как и раньше,но..давал ей понять,что она мне безразлична..и порой делал это очень жестко..в один из таких дней,она устроила мне скандал,подняла истерику..слезы..плачь...крики..била посуду..мне бы стоило ее выгнать,но я не стал..как-то я все же успокоил ее,хотя и сам был довольно-таки груб с ней..нет,рук я не распускал,но был категоричен в высказываниях..я высказал ей все,что думаю...на следущее утро ее уже не было..я не стал ей звонить,узнавать..все итак было понятно..

  Не буду лгать,что я не думал о всем этом..не стану говорить,что был рад..нет..мне было немного грустно..все же она была неплохая девушка..но она была девушка,которая затаила обиду...либо...она меня кинула..на работе я обнаружил пропажу некоторых очень важных по нашему совместному проекту документов..нервы..нервы..нервы...я не стал поднимать шум на работе,лишь узнал..не приходила ла ли такая и как она прошла в мой кабинет..все оказалось очень просто:в офисе все знают,что у нас сейчас проект и что она имеет доступ к документам,но только при наличии пропуска и сопровождающих..но..ей ,с ее-то внешностью и умом, не понадобилось особых усилий,чтобы проникнуть в мой кабинет и забрать ,все нужные ей, бумаги...через неделю снова в Ирландию,по работе..заключать договор..где,кстати,будут и представители из их компании..а без этих бумаг я не смогу представить все нужное..и в таком случае,либо наша компания понесет непомерный ущерб,либо придется заключить договор на менее выгодных условиях...второе было более вероятно..и я уже начал догадываться,что ее задачей было именно достижение этой цели..никто и не вспомнит потом,что произошло,тем более,что мне придется об этом умолчать..потеряю ли я свое место?скорее всего..но рассказывать о пропаже документов никак нельзя...что же делать...надо лететь в Ирландию..
Через пару дней я немного успокоился..я попросил у начальства отпустить меня немного раньше..сказал,что все нужное подготовил и что хотелось бы немного отдохнуть и собраться с мыслями...все путем...я обменял билеты в Ирландию,решил вылететь на пару дней раньше..хотел увидеть Уильяма и посоветоваться с ним..его не оказалось дома..я также спрашивал в лавке,мне сказали,что он ушел в плавание на месяц...о нет,теперь я совсем один..и мне не кому даже рассказать..мне не в первой,но сейчас так нужно мне плечо друга..нет,не столько из-за работы,а для того,чтобы разобраться в себе..как я мог такое допустить...подпустить к себе близко,позволить украсть ключи от кабинета и сейфа...я безответственный,самоуверенный в себе идиот......но в самые сложные моменты рассудок наш очищается от всего ненужного...я поехал в горы..в то самое место..и не только потому,что вспомнил о словах Уильяма..нет,просто там действительно очень красиво..и там можно уединиться, собраться с мыслями...побыть одному...не просто одному у себя в комнате,а одному..отойти от всех дел...я провел несколько часов там,бродя по окрестностям..даже искупался в леденящей воде ,стекающихся в один поток,рек...и тут я решил пройти в глубь леса..выше,к тайнику,который мне показал Уильям...найденное там,меня удивило непомерно..впрочем как и обрадовало отчасти..но все же я был больше огорчен...
 
  -"Мой друг,прошу простить меня за то,что не рассказал тебе всей правды..Хелен-это и есть Карен...я думаю,этого будет достаточно,чтобы ты понял все...да,она просила меня подставить тебя..спрашивала,как к тебе можно найти подход и выведала у меня все про твою компанию...я помог ей..да,мне очень совестно...я ведь мог тебе все рассказать ,и ты выгнал бы ее с треском..но что это дало бы?а ничего..вы все равно заключили бы контракт с фирмой,на которую она работает..рано или поздно она добилась бы своего..хотя не факт,ты человек сильный и наврядли подпустил бы ее так близко,если бы я ей не помог...она особо очень мелкая,она личность, она способна ломать людей,но не тебя...все те неожиданные вещи,чем она тебя взяла в первое время,все ей рассказал я...но я знал,знал..знал,что ты сильнее меня...и в какой-то момент ты сломал ее..она не находила себе места..и тогда она пошла на крайние меры:она просто украла...и я ей в этом помог,рассказав,где и что..ведь ты не скрывал,ты делился со мной своими делами...а я тебя подвел...я виделся с ней вчера.и я уехал на время твоего прибывания тут,как и она хотела..я ушел в плавание..на неделю...я знаю,ты можешь меня подождать после того,как закончишь дела,и все мне высказать..но так надо..да да..я знаю,что ты прилетел раньше..и я в этот же день уплыл..в свертке,что ты нашел,есть пакет..в этом пакете все нужные тебе документы..и не только по твоей работе..я решил отомстить ей..там вся необходимая секретная информация,счета,имена людей и т.д. ...я знаю,ты сделаешь все как надо..прошу простить меня,что я тебя использовал..."

  Я не стал зачитывать письмо Уильяма до конца,там остались некоторые факторы,о которых я расскажу позже...завтра у меня встреча в обед с компаньонами,а вечером мы должны будем заключить договор,который решит,буду ли я также плавать и лазить по горам,как Уильям,либо я стану еще более преуспевающим бизнесменом...все прошло как я и рассчитывал...я представил им новое предложение,но не то,которое они ожидали...лица их были омрачены,когда они поняли,что их уловка с Хелен не удалась..я показал им наличие у себя всех необходимых мне документов,а также и тех,что помогут мне прижучить их фирму.. Я пригрозил им раскрыть их замыслы,и что они понесут уголовную ответственность за кражу ценных бумаг...с нынешней системой слежения,это легко доказуемо..они это знали и ранее,но им было важно,чтобы это всплыло после подписания договора...ну вот...надавив на них,я дал им на подпись новый контракт..и сразу же заключили новый договор,в котором наша компания приобретает намного большие дивиденты,в отличие от прошлого предложения...за те дни,что я был в Ирландии,я успел уже выслушать крик негодования Хелен по телефону..затем многочисленные желания встретиться со мной..но я полностью ее игнорировал...сказав лишь,что был бы не против ее увидеть,посмотреть ей в глаза..я знал,что меня ждет:это снова слезы,сопли,слова раскаяния...не совсем желаемая ситуация,но все же я хотел ее видеть...но не искал с ней встречи,сказал,что она знает где меня найти..я еще пробуду пару дней в том же отеле...по приезду в Россию меня ждет повышение по работе,много хвалебных слов,скорее всего также много новых предложений сменить место работы...но все это мелочи...Хелен занималась в своей фирме тем,что вынуждала компании-сотрудники заключать с ними, выгодные для ее компании,договора...а иногда и полностью поглощать эти компании(как и в случае с фирмой Уильяма)...вы подумаете,что Уильям и сам бы мог с этим пакетом документов вернуть себе все..но нет,у него недостаточно было полномочий на это...и он подарил мне новую фирму..я вынудил компанию Хелен передать мне полный пакет акций бывшей компании Уильяма...

  Я увиделся с ним..остался еще на пару дней в Ирландии...конечно же его поступок был неоднозначным,ведь могло выйти и так,что что-то не сложилось и тогда я оказался бы в полной Жопе!...но..не все так плохо..тем более,что у меня на руках сейчас еще одна фирма..конечно же я оставил ее на Уильяма,чтобы он сам занимался всеми делами..но он не особо горел желание..я сказал ему,чтобы он поднял ее,наладил дела и затем может оставить все заботы на управляющего...контрольный пакет акций я все же оставил у себя..не помешает,подумал я)...ну что...самолет ждет меня..и куча впечатлений...в России я пережил первую неделю все тяготы рабочей обстановки...много слов..но я попросился в долгосрочный отпуск,месяца на 2-3...я еду домой..с Хелен я виделся,более того,мы даже провели пару вечеров вместе,правда слов:"доброе утро,милый" я от нее не слышал..уж показал я себя..но в наше последнее утро я все же услышал:"просыпайся,твой самолет скоро улетит..и наше время пришло..." ...следущее утро я уже провел дома,и в очередной раз я просыпаюсь под шум мамы(она рано встает),и меня ждет кружка горячего чая и вкусный завтрак...а потом:море,песчаные пляжи,горы..и кружка горячего чая.


Рецензии