Чудо или случайность

 Тот кто не верит  в чудо или  в возможность его  творить самому не утруждайте себя чтением, вам это не интересно  будет. Поведаю историю  правдивую, а вы судите сами чудо или случайность.



  Каждая женщина счастлива, чувствовать себя матерью, а быть матерью неоднократно  безумное счастье. Помните  женщины, то ощущение, когда внутри тебя живет и развивается новая жизнь? Вначале ты чуть  улавливаешь  ее зарождение, прислушиваешься к каждому шороху внутри тебя. Потом  эта связь на столько велика, что вы оба взаимозависите друг от друга всецело. Маленькая жизнь активно реагирует на твое настроение,  перепад физических нагрузок,  употребление пищи. Чем больше плод развивается в утробе, тем больше  его влияние  на твои собственные  интересы, вкусы. Это невозможно объяснить, это необходимо  пережить, прочувствовать. Мой малыш сам выбирал музыку  для меня. Еще  не родившись  терпеть не мог слушать  попсу,  зато блаженствовал, когда звучала классика или  рок, его  божественное умиротворение передавалось мне. Ранее не увлекавшийся роком, в этот момент я  слушать его  готова  была часами.  Никогда не забуду, когда этот сорванец заставил меня перечитать запоем все книги из серии детектива, это словно наваждение было, помутнение рассудка. Никогда до этого та и после меня так  не привлекал этот жанр. Люблю классику, исторические книги, мистику или фантастику, а  тут сутки на пролет меня увлекал Чейз, Агата Кристи. Все их книги были прочитаны  от корки до корки, что-то словно из глубины меня требовало еще и еще порцию захватывающей истории.
  Наверно правду говорят, что в состоянии беременности мозг женщины притупляется. Удивительно, но в тот момент может от волнения, а может по другой причине  принятия того или другого решения было затруднительно. А вот, когда  мысленно обращалась  к своей крохе, не было ни одного разу, чтоб он не дал свой ответ. Связь с  младенцем внутри меня была всегда  на столько огромная, что никакого ультразвука  не требовалось, чтоб  знать пол ребенка  ни первый, ни второй раз. Я прекрасно чувствовала  своих детей каждый раз,  даже предвидела  их внешние черты, а может мои желания, природа  отображала в их  облике как знать.
  Мои дети  появлялись на свет  путем кесарево сечения. Еще одно упущение врачей, но  при рождении первенца  была очень молода и доверилась им, а повторное  роды  тем же путем в нашей стране неизбежны. Чем  близился момент появления на свет моей принцессы,  тем сильнее были убеждения врачей  моей стерилизации. Доводы были просты: более двух родов кесарево, небезопасно  для моего здоровья, да и мало кто решится иметь  троих или больше детей. В тот момент  не могла знать хочу еще детей, тут бы малышка родилась здоровой, но сознание того, что  в возрасте  еще детородном  утратить эту способность было противоестественно. Я твердо дала ответ: « Нет. Никогда не соглашусь на это».
  Перед  родами мой муж не оставлял меня пока  не началась сама операция. Благодарная ему за это, безумно. Помню как сделали укол, заставили лечь на каталку, все остальное словно происходило в полудреме. Что-то спрашивали у мужа, потом у меня, я подписала бумаги, а что конкретно  не помню. Яркий свет ламп, вопросы, ответы, словно на автомате все происходило. Дальше те ощущения которые сложно и невозможно описать словами.  Твое сознание словно раздваивается:  где то  с высока видишь суету врачей,  кровь,  распоротый собственный  живот. Зрелище не из приятных до момента появления дочурки, крошки совсем. И все таки частью сознания пытаешься ощутить, что ты это ты, хоть и тело твое почти неподвижно. Собирая  все свои рецепторы восприятия,  желала почувствовать, что моя дочь  в полном порядке. Не скажу точно, что больше меня убедило  в этом, ее крик, созерцания ее  со стороны или ощущение биение  маленького сердечка. 
  Все, что происходило  потом и где  парила моя душа отдельная история. Поведаю  только часть  пережитого и ощутимого мной. По истечении множества лет сложно передать и невозможно утверждать сон это был или явь. Я непросто увидела,  слышала, но ощущала в тот миг происходящее.  Светлую просторную комнату, себя  гораздо старше. Рядом со мной, мою  красавицу дочь, уже почти взрослую, чуть вдалеке  мужской силуэт. Ощущение счастья, спокойствия которые  парили в воздухе и переполняли  наши сердца  настолько велико, что  льется радужным светом  вокруг. Слова мужчины  утвердительно четки: «Ты родишь  для нас сына.» Мое страшное признание резало сердце напополам: « Я не могу родить нам сына, но очень хочу». В ответ мужчина хитро улыбнулся и сказал: «ЕСЛИ  ОЧЕНЬ ЗАХОЧЕШЬ  ТЫ СМОЖЕШЬ ВСЕ.» После  этих слов я четко пришла в сознание и очнулась в палате. Роженицы весело на перебой поздравляли  с рождением дочери. А меня не покидало ощущение, что я сделала что-то  не так.
 Ощущение  исчезло  когда увидела  дочурку,  что сделает женщину счастливее, как  миг  общение ее с новорожденным?!  Когда этот маленький беззащитный комочек,  мирно посапывая, губками пытается словить твой сосочек. Вот эти  губки – присоски  так плотно ухватились за тебя, что кажется ни какая сила в мире  не привет этот сладострастный прекрасный  процесс  единения матери и дитя. Каждый раз, прикладывая ребенка к груди, я была настолько счастлива, что отказывалась  думать  и принимать то, что  больше не смогу стать матерью. Этому противилось мое естество, в это верить отказывалась моя душа. Глаза не желали верить тому, что меня стерилизовали, да еще таким обманным путем. Я блокировала даже мысль  об этом факте. Ведь  женщину бог сотворил быть матерью, рожать детей. Другие годами лечатся, чтоб имеет ребенка, а я добровольно откажусь от возможности, нет, каждая клеточка меня самой убеждала меня в обратном. Год  кормила малышку грудью и каждый раз  прикладывая  ее  к себе, думала о том, что  смогу быть еще мамой.
  Так сложилось, что когда дочери исполнилось  чуть больше года, вышла  на работу, суета, хлопоты, дом, дети, работа  закружили меня полностью. Времени  побыть наедине с собой и мыслями  не оставалось совсем, жизнь текла своим чередом. Вдруг  почувствовала легкое недомогание, некие изменения в организме  заставили меня  обратиться к врачу. После полного обследования  не узнав, что со мной  я выслушала бешеное визжание врача.
- Мамаша вы вообще в своем уме? Что вы творите, у вас  не прошло и два года после сложных родов. Не 20 лет, а предохраняться ума  не хватило. Швы разойдутся  и тю-тю, кто будет отвечать?..
Я дрожа от неожиданности  протягиваю свою медицинскую карту  кричащей врачихе  чуть молвила   пересохшими губами – Я  стерилизована, так бывает?
Она не слушая меня, продолжает орать – Да что вы тычете тут мне?- И вдруг по мере чтения моей карты   ее глаза   широко округлялись, а челюсть отвисала, она перевила дух и   сказала. - Такого практически не может быть.
- Это так, я не написала сама диагноз в медицинскую карту – собравшись с силами, ответила ей.
- И все же – молвила врач,-  а вдруг это ошибка отправляйтесь в родильный дом к оперирующему вас врачу. Пусть подтвердит стерилизацию.
По милости врачей, прошла  массу обследований. Факт ранние сделанной стерилизации  подтвердился, как и реальность -  самопроизвольное  развязанные одной трубы. Врачи разводили  руками, такой факт, встречается крайне редко. Кто с завистью смотрел на меня, а кто сочувственно кивал головой.
 Конечно  показание врачей да и жизненная ситуация  вынудили сделать страшное, что  может сделать мать. Убить. Но не рожденный ребенок по мере развития мог погубить нас обоих.   
  Теперь я знаю твердо одно, что самые сокровенные желания сбываются, когда желаешь этого всей душой, каждой частичкой, клеточкой себя самой. Нужно только безгранично верить и программировать себя  на определенное  желаемое действия.


Рецензии
Спасибо, я не знал таких подробностей, мало слышал о таких чувствах. Хорошо написан, искренне.

Михаил Климовицкий   14.09.2012 15:28     Заявить о нарушении
Благодарю, в мире бывает и не такое, нужно только верить...

Наталия Цымбал   30.03.2013 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.