Друг

Привет,мой друг, дай лапу поскорее
я вижу ты замерз наверняка
и шерсть твоя уже совсем не греет
все ждешь хозяина где то издалека.

Возьми вот бутерброд,мне мама завернула
тебе нужнее будет он чем мне
я всеравно его не сьем, я на диете
А ты такое видишь лишь во сне.

И дай погладить шерсть твою густую
Я не боюсь, хоть и бродячий ты.
Ведь на породу не смотря простую
Глаза твои так полны доброты.

И ты меня не бойся, не ударю,
позволь мне сесть рядом с тобой,мой друг
Я тебя нежно-нежно приласкаю,
ну вот, ты уже кушаешь из рук.

Я буду приходить к тебе все время
Еды тебе возьму целый мешок
Ведь для меня в этих делах нет бремя
А ты больше не будешь одинок.

Я имя дам тебе, Дружок, согласен?
Чесать за ухом, крепко обнимать.
Ты людям ведь и вовсе не опасен
Такого друга еще надо поискать.


Рецензии