Молодая

От года до семи:
- Ты ещё мала.............................
............................................
От семи до двадцати:
- Молдая, ещё успеешь............
..............................
От двадцати до тридцати пяти:
- Я ещё молода, я успею...........
....................................
От тридцати до пятидесяти:
- Я ещё достаточно молода? ................
....................................................
От пятидесяти до шестидесяти пяти из уст старших и медиков:
-Ну ты ещё молодая!.................
··················································
От шестидесяти пяти до......
- Я мало.................................
Финал:
Господи, ну почему ты так мало дал!


Рецензии
Кто как чувствует себя, столько ему и лет.

Галина Кочергина   02.07.2012 20:37     Заявить о нарушении
Эт да, ток я не об этом, тут человек собирался жить всю жизнь.)

Никитюк Ирина Николаевна   02.07.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.