Знакомство. Серый кардинал

                Первая часть
В детстве я любила книгу Льюиса Кэрролла Алиса в стране чудес она была такой увлекательной и интересной тем, что ты можешь оказаться одним прыжком в яму в другом мире в другой стране, где все не так как дома.
Из-за чего я часто, бегала, в лес и искала, кроличью яму не смотря на указания бабушки про то, что в лесу живут, лесные существа но я в них не верила, но мне нравились, бабушкины истории про то как в молодости она встретила их в лунную ночь. Но мы живем сейчас в другом месте и на другой земле, поэтому они не могут быть тут.
-Миракл ты опят бегаешь в лесу?
-Нет.
-Не умеешь ты  врать. Достала из волос листик. Если хочешь найти кроличью норку что бы попасть в страну чудес, то не обязательно бегать в глубь леса! Ты же не хочешь, что бы тебя похитили лесные жители.
-Ба, а это правда что надо иметь зеленые глаза, что бы попасть в страну фей или их видеть?!
-Не знаю, и не уходи от темы.
-Все ты знаешь. Потянула, за юбку бабушки, а она только погладила по голове.
-Иди и помой руки и не забудь переодеться.
-Ладно. Все равно я на ночь выпрошу у нее рассказ! Лукаво улыбнулась и побежала наверх.
На следующий день мы с бабушкой пошли в город по магазинам город был таким старым на вид это все, потому, что было много старых каменных построек, но я все равно любила этот город, тут было интересней, чем в городе. Жалко, что я могу, быть тут только летом и на каникулах как было бы классно, если бы я могла жить здесь вместе с бабушкой! Мы бы готовили вместе и ходили по магазинам, а вечером читали книги или я бы слушала вечные рассказы бабушки про лесных жителей и ее молодость.
-Миракл иди, поиграй с другими ребятами, а я тут поговорю.
-Не хочу.
-Почему? Они тебя обижают.
-Нет, но там есть, один мальчик он вечно дразнит меня и говорит, что если я хочу играть с ними, то должна быть мальчиком.
-Ну, иди, посиди почитай книгу ты же взяла собой книгу.
-Да! И побежала искать место, куда бы сесть, что бы почитать свою любимою книгу Алиса в стране чудес которую бабушка подарила на Новый Год это моя самая первая и любимая книга. Когда я ее читала, то услышала как где, то играют ребята, они смеялись и что, то говорили. Не выдержав, положив книгу в сумку, я пошла туда,  где они играли хоть подглядывать и подслушивать плохо, но любопытство тянуло меня к ним. И когда я их нашла, то увидала, что они издевается над большим пушистым серым котом, с янтарными глазами который шипел на них загнанный в угол. Андриан глава банды держал за спиной связанные банки из под пива видимо хотели привязать к хвосту бедного кота. Надо помочь коту пойду и расскажу взрослым, но тогда они будут звать меня ябедой и точно не когда не позовут играть, а в глубине души ей так хотелось пойти и поиграть, с ними провести весело вместе время. Точно может, если я проявлю свою малую храбрость и спасу кота, то они рано или поздно возьмут меня играть с собой?!
-ЭЙ! Крикнула я и все резко замерли и повернулись в мою сторону.
-А это ты. Сказал Андриан.
-Что надо девчонкам тут не место. Я поглядела, на кота потом на парней сделала глубокий вдох и выдох и сказала.
-Хватит издеваться над котом!
-А то что? Расскажешь взрослым! Минуту, подумав, как бы поступила Алиса? Опять посмотрев на кота, я решила, подбежав к коту, схватила, его и решила, вывести из круга который образовали парни но, не успев ничего сделать, как была окружена вместе с котом на руках. Вот тебе и герой в юбке.
-И, что это ты собралась делать с нашей добычей? Грозно спросил Андриан.
–Он не ваш и не добыча это кот, которого вы загнали.
-Он наша добыча, так, что отдай нам. 
-Нет! Все посмотрели, на лидера действие было за ним. Прижав, кота и встав, в поло оборота спрятав кота Андриан, оглядев свою банду поняв ситуацию, ринулся в бой с криком.
-Отдай его сюда! Я только вжалась, в стену и еще сильнее прижав, кота спрятала, за собой крича.
-Нет!
-Отдай!
-НЕТ! Перейдя, уже на визг от чего другие начали хихикать над все происходящим и выкрикивать.
-Эй да она же девчонка, а ты не можешь, да же с ней справится! Из-за этого Андриан стал настырней грубей.
Кто то, свистнул очень громко. К нам идут! Бежим! Андриан брось ты! Так он и сделал, но перед этим толкнул меня, так что я упала в гряз новом платье, которое мне сшила бабушка и убежал, показав язык. Отпустив, кота сидя в грязи я начала рыдать кот положил лапы мне на колени и сказал.
-Не плачь все хорошо. Спасибо тебе, что спасла меня от этих хулиганов. Перестав, плакать я взглянула на кота потом по сторонам думая, что мне показалась, а может это чья то-шутка? Посмотрев опять на кота, который уже стоял, на двух задних лапах да еще так ровно и хорошо удерживая, равновесие он начал оттряхиваться от грязи меня в, ввергло это в такой шок, что рот у меня не произвольно открылся.
-Ты внучка Биатрисы? Откуда он знает имя моей бабушки? Я не смогла не чего сказать и только под пристальным взглядом кота кивнула, уже закрыв рот, но все, равно продолжая глядеть на кота.
-Позволь представиться я Seolt;ir (с ирландского проводник). Сглотнув, я тоже представилась.
-Миракл.
-Чудо. Какое красивое имя тебя так бабушка назвала?
-Д-да
-Не волнуйся, дитя я тебе не чего не сделаю. И его глаза как то странно сверкнули.
-В благодарность я помогу, тебе только ты должна встать. И я встала, после чего Seolt;ir, что-то произнес, и мое платье стало чистым! Я да же не верила своим глазам.
-Миракл Миракл. Звала меня бабушка.
-Иди она ищет тебя. Взглянув в начало прохода, а потом на кота то увидела, что он исчезает, прям как чеширский кот! Когда он исчез, то я тут же побежала, к бабушке и бросилась, к ней прижавшись к ее ногам чуть не повалив ее.
-Ой, Мира! Где ты была? Мира она меня так называла ласково.
-Ты не поверишь, что со мной произошло! В восторге выкрикнула я.
-И что же расскажешь! После того как я все рассказала ей по дороге домой она сказала только одно  не ходить в лес, а если я все же пойду то не переходить речку пускай даже она и мелкая но пока не пройдет полнолунье я не должна там гулять одна.
После обеда я решила пойти прогуляется по лесу думая, что дойду до речки и пойду обратно, но в этот раз там была банда Андриана, бегающая по камням и ловя рыбу посмотрев на них подумала, что не стоит привлекать внимания после того как я спасла сказочного кота которого решила звать чеширом. Если они меня заметят, то я уже стану их ней добычей чего мне не хотелось, поглядев, на другую сторону  мелкой речки на дереве сидел чишир!
-Чешир!!! Когда я крикнула, то он посмотрел на меня, а до этого он смотрел на… ребят? Переведя, взгляд на меня в этот раз его глаза не были, ярко янтарно желтого цвета они были темными и пугающими.
-Аааа котяра на дереве! Где? Вон вижу! Побежав в сторону, где сидел кот, они перебежали речку, после чего случилось удивительное и страшное. Подул сильный порыв ветра, что снес меня и я села на камни с землей, а рядом со мной тоже кто, то присел на расстояние вытянутой руки, взглянув из-под волос которые трепал ветер это был Андриан, он тоже упал рядом от сильного порыва ветра видимо он не побежал в мою сторону. Встретившись, с ним взглядом мы услышали крики, и ржание лошади, взглянув, на другую сторону речки, где были ребята, которые побежали к коту то мы увидели огромного вороного коня, который утаскивал ребят под воду! Это был Келпи бабушка часто пугала меня им, когда я не хотела выходить из воды говорила, вот тебя утащит Келпи, если будешь сидеть одна в воде. И я всегда выходила. Рядом я услышала удушливый хриплый крик взглянув в его сторону это был Андриан, он был напуган до смерти глаза его были распахнуты рот открытым пытавшимся, что-то выкрикнуть но нечего не получалось когда Келпи перевел взгляд на нас и начал поворачиваться к нам к нам то кто то резко схватил меня железной хваткой за запястье и потащил через лес кусты все плыло перед, глазами ветки били, в лицо я не видела, кто, куда меня тащит, но догадывалась, что это Андриан по тому, что если это был Келпи, то я бы была уже на дне реки, да, же не смотря на, то, что у нашей речки и не было глубины. Выбежав, наконец, из леса на открытую местность мы продолжали бежать, а точнее Андриан продолжал и тащил, меня за собой он остановился только тогда когда мы подбежали к первым домам и рухнул на колени со слезами, не говоря нечего только всхлипывая и дрожа всем телом я рухнула ярдом с ним от усталости и, конечно же, шока от увиденного. Так по сколько город был, не большим нас сразу увидели и подошли, но мы так и не чего не смогли, сказать тогда позвали наших родителей. Когда пришла первая бабушка, увидев, ее я не понимая, сама как побежала к ней и бросилась, в объятья и стала, просить прощенья уже начав только сейчас плакать. Не понимая, она спрашивала, что случилось, но я только просила прощенья и следом за бабушкой прибежала мама Андриана и бросилась, сразу к сыну обняла его и, то, же начла страшить, что случилось, но он лежал на ее коленях и рыдал. Когда мы успокоились, то уже собралось много народу пришли и родители тех ребят, которых утащил Келпи и спрашивали про своих детей кто, то говорил, может они просто шутят так? А может они увидали, кого кто их так напугал? Все задавали, вопросы приставали к нам, что случилось все таки. Когда мы рассказали, что случилось все до мельчайших подробностей нам, конечно же, некто не поверил кроме моей бабушки, которая дала мне очень сильную пощечину, от которой пошли слезы, хотя я столько плакала, что они должны были кончиться.
-Я же тебе говорила, что бы, ты не ходила в лес!
-Прости, прости, прости, меня я думала только дойду до ручья и обратно домой плача и шмыгая,  говорила я. От чего и Андриан то же зарыдал. Потом бабушка прижала меня так сильно, что кости мои еще чуть-чуть и хрустнули бы.
-Прости меня Мира. Она не когда меня не била и за это просила прощение. Прости. Когда я это заслужила, видь, я была виновата.
-Я все же не понимаю, а где наши мальчики ребята если вы так шутите, то это плохая шутка говорите правду! Теребовли остальные родители. Потратив, еще немного времени на разговоры была собрана группа, которая пошла, искать ребят. Нашли, их в полночь  штаб группы был собран у бабушки дома, поскольку она жила во втором районе от леса, а остальные жили в середине города. Мы слышали с Андрианом, который остался, у нас на ночь как пришли, все и как плакали, родители не веря всему, ребят нашли, внизу у реки они утонули, сказали, что у них были испуганные лица, но следов насилия не было найдено, “человеческих следов”. Похороны прошли, через день было похоронено десять ребят. Мы были на похоронах вместе с бабушкой и Андрианом к нам бросались на колени матери умерших мальчиков и просили сказать, кто это сделал, но когда мы говорили, они нам не верили, так, же как и полиция. После похорон, когда я пришла домой мне позвонили родители, узнав, все из новостей они забеспокоились и сказали, что приедут как только смогут, что бы меня забрать. На следующий день ко мне пришел Андриан с мамой.
-Он сказал что хочет, увидится с тобою. Стояв возле матери и разовый от смущения он дернул ее за кофту, но она только улыбнулась, подошла бабушка и пригласила их в гости. Мы пошли наверх в библиотеку, где какое то время, просто молча, смотрели книги как будто знали, что надо найти книгу но какую не знали наше уединение, прервала бабушка, зайдя с печеньем которое испекла и чаем из шалфея.
-Угощайтесь! Посмотрев на нас, она как будто, что-то поняла, улыбнулась, подошла, к полке достала большую тяжелую книгу положила рядом с подносом.
-Эту книгу написал твой прадедушка с дедушкой. И погладив, книгу сказала. Видимо от судьбы не уйти, как, ты бы не старался. Я не поняла этих слов до последнего момента. Как только она ушла, и мы убедились, что она спустилась, мы действовали, как одно целое слушали, внимали и да же думали. Подошли одновременно к книге взглянули, друг на друга открыла книгу я. И на первой странице было написано “если ты встретил их и то значит, твоя судьба изменилась не важно как она изменилась по какой причине но ты это знаешь так по сколку встретил их, открыв для себя скрытый мир”. И внизу было, подписано Карл Джезабель и Оскар Джезабель я узнала, только имя Оскар это был дедушка бабушка, мне рассказывала о нем, а Карл, наверное, был прадедушка.  Перевернув, следующею страницу мы увидели, зеленого человечка с черными большими глазами и прозразними крылышками и внизу описание Пикси о них я тоже слышала, от бабушки она много рассказывала обо всем это том мне на ночь. Неужели это все было правдой?! Все что мне рассказывала бабушка все истории не выдуманные! Мы пролистали, почти всю книгу и остановились, на странице где был, Келпи огромный черный конь там было описано, как его можно поймать и приручить и как вызвать еще, что он за существо. Но не было самого  главного, как убить эту тварь! И тут я себя поймал на такой мысли, на которую не была способна не я не в моем возрасте! Но эта мысль появилась, взглянув, на Андриана в его глазах читалось, то, же самое та, же мысль теперь ясно было, зачем он пришел все знали, что бабушка много знает о таких вещах и о дедушке видимо знали. Неужели мы и вправду изменимся, как было написано в начале, но нам, же всего по десять девять лет, что, же нас ждет дальше не додумав до конца как Андриан сказал еще более шокирующею новость.
-Я собираюсь, убить эту тварь не знаю, как, но я убью ее! Можно, мне сегодня остаться у тебя на ночь? Смотрев в его глаза, я увидела взрослого решительного человека там уже не был озорной мальчишка, который только и думал о шалостях играх и я смогла только кивнуть и пошла вниз он последовал за мной сообщив это взрослым они были в недоумении мама Андриана сначала слегка попротестовала, потом дала свое согласие, когда бабушка вмешалась. Так Андриан остался, у нас на ночь и как только его мама ушла с явным грузом на душе с сердцем, боясь за единственного сына после случившегося. Как только она ушла, он еще долго провожал ее взглядом в окне в это время я пошла в верх взяла с библиотеки поднос, что принесла бабушка и спустилась, как только я подошла, Андриан взглянул на меня потом на бабушку закрыл окно кружевной белой занавеской подошел к бабушке посмотрел ей в глаза и спросил на прямую.
-Как его можно убить? Она слегка удивилась, перевела, взгляд на меня  я клала, поднос с чаем и печеньем на  кухонный стол, возле нее встретив, мой взгляд она тяжело вздохнула, и рассказала, нам весь рассказ длился до ночи, после чего я узнала, много чего и поняла, и мне стало интересно, а знаетли это мама?
-Она не знает, но догладывает. Сказала бабушка с иронией, как будто прочитав мои мысли. И, что вы будете делать, убьете его и как вы же еще маленькие. В ответ ей был угрожающий взгляд Андриана говорящий типа, если попробуете рассказать, хоть кому-то о….
-Да кто мне поверит? На что ответила бабушка. Может вам стоит хоть немного подрасти и набраться сил прадедушка Миры начинал учить  дедушку в шестнадцать лет и то он не всегда мог справиться один.
-И что вы хотите сказать, что бы мы ждали и, что бы кто-то еще умер.
Тяжелый вздох. -Ты прав ждать нельзя, поэтому я сама приму меры. У меня все еще остались связи в “Темном Лесу”.
-“Темном Лесу”? Это что.
-Это орден, который истребляет опасный фейри. Вроде тех, которых вы видели.
-И они помогут нам.
-Да. После чего бабушка подошла к телефону, который висел на стенке, и позвонила, начало разговора было, веселым видимо старый знакомый потом серьезным и печальным. Все время, что она разговаривала, Андриан наблюдал за ней очень пристально и вслушивался в каждое слова как, будто он мог услышать, что говорят на другом конце телефона. Повесив, трубку она сказала, что они приедут, когда не сказала, а просто отправила нас спать Андриан, кивнул, взял меня за руку и мы пошли наверх бабушка, улыбнувшись, проводила нас взглядом. Когда она пришла, что бы проверить легли ли мы спать она что, то шепнула, Андриану на ухо и тот с серьезным лицом согласился, даже дал клятву!?
Проснулась я от того что кто то меня звал по имени и будил нехотя я открыла глаза и поднялась посмотрев я увидела что Андриан спит оглядев комнату я увидела не большой зеленый огонек начала трясти Андриана и шепотом, что бы ни спугнуть огонек звать его но он не просыпался. Тогда вскочила с кровати взяла мягкую игрушку, с которой спала, зная, что это тупо выглядит и будет еще глупее, если буду, защитятся игрушкой, но я все, же рискнула и ударила огонек, игрушка прошла, насквозь ли огонек прошел насквозь нее. И огонек задрожал, как бы хихикая над моими действиями, что меня смутило. Потом появился  из темноты кот!
-Ты! Он встал на две лапы и поклонился.
-Доброй ночи!
-Убирайся. Повысила я уже голос в надежде разбудить всех, но Андриан все равно спал, как будто нечего не слышал, значит и бабушка меня не услышит в соседней комнате?
-Ну, зачем же так грубо.
-Ты убил ребят. Повысив опять голос, но все напрасно.
-Это не я, а тот конь я был на дереве мальчики сами виноваты, что пересекли речку.
-Врешь.
-Мы не когда не врем, и ты это знаешь, Биатриса тебе ведь сказала! Да это так они не когда не врут!
-У одного из мальчиков была, рана на ноге вот и когда он пошел по водоему Келпи спавший в нем учуял, запах крови и проснулся. Глядя на него, я все же не могла понять врет он или нет но бабашка сказала, что они не когда не рут даже злые, а бабушка уж точно не когда не врала и не соврала бы мне в такой ситуации. Я опять ловлю себя на взрослых размышлениях.
-Что тебе надо, зачем ты сюда пришел? Грозно спросила я, не зная, получилось показать, что я не боюсь его.
-Сегодня у нас будет, что-то типа бала будут только самые лучшие фейри и самые красивые там будет, даже королева это будет чаяпитее! И я вспомнила Алису в стране чудес чаяпитее, королева! Загоревшись желанием  пойти и посмотреть на это все и побывать там кот это заметил и на его морде заиграла как будто улыбка. Вглядываясь в его морду и его глаза, которые так сверкали, решила в этот раз сказать все бабушке и разбудить сначала Андриана.
  -Мне надо спросить у бабушки разрешение!
-Зачем раньше оно тебе не нужно было?
-А сейчас нужно! И я разбужу Андриана. Глядя на него с суровым лицом пытавшись скрыть свои эмоции, что похоже не очень хорошо получалось. Но он все, же кивнул, и первым делом я пошла, будить Андриана, но кот не дал, мне даже начать его будить он вдруг резко встревожился, но от чего? Прислушиваясь и наблюдая за ним одновременно, я услышала машину? Ночью? Это не могли быть мои родители уж точно.
-Давай не будем некого беспокоить и пойдем, ты вернешься к рассвету! Его голос показался мне встревоженным и видь только что разрешил, что-то изменилось.
-Нет, я должна настаивала я. И тут он устремил, свой взгляд на меня он смотрел прямо мне в глаза, и я пала его чарам, гипнозу видя все, что происходит но, не владея своим телом.-Мы пойдем, сейчас и некого не будем беспокоить. Я кивнула, и мы пошли быстрым шагам  в сторону леса.
Проснувшись от стука двери, которая почему то стучала внизу, из-за ветра. Я ведь проверял перед сном все вместе с бабушкой Бией? Поняв, что рядом нету, Миракол я тут же вскочи и оглядел, комнату дверь была открыта, может, приспичило, побежав в ванную нету! Побежал в комнату к бабушке Бии и разбудил она то же быстро вскочила, надевая халат по пути на кухню малоли но дверь! На кухне нет, и дверь открыта выйдя на улицу, я увидел машину для такого часа это странно от туда вышел один старик и трое здоровых молодых парней и все высокие. Увидев, его бабушка Биатричи побежала к ним и начала говорить про то, что случилось, видимо это и была организация “Темный Лес” пожилой мужчина, что-то сказал, молодым они направились в сторону леса, и я побежал за ними. Но меня остановила бабушка Биатричи.
-Ты куда? Ты ни куда не пойдешь! Заявила она дрожащим от страха голоса и, удерживая меня дрожащей слабой пожилой рукой думая, что меня это удержит. Только я хотел сказать, как она меня перебила.
-Подумай о родителях. Да вот это меня удержало, на месте и заставило, задуматься но все же что-то рвалось, во мне тянулось в бой спасти  Миру. Я должен! И тут заговорил старик одетый весь в черное и для его лет не плохо сложенный видно держит себя в форме.
-Пускай идет он докрас покажет, куда надо идти
-Но Элиот он, же еще ребенок!
-Посмотри на него Бия посмотри в его глаза он уже не ребенок он взрослый воин, который рвется в бой. Взглянув на бабушку Миры, которая тоже взглянула, на меня мне в глаза отпустив, руку сказала.
-Будь осторожен и дай те ему хоть какое-то оружие, найдешь Миракл уводи ее от туда как тогда все понял!
-Да. Мне дали не большой нож похожий на кухонный, но тяжелее.
-Он из чистого сплава железа. Сказал один парень пока мы бежали к ручью, чем ближе мы подбегали, тем яснее я видел свет от огней и музыку, которая не должна была быть там, в лесу у речки. Не успели, добежать до нужного места  как прорезался, сквозь музыку крик так кричат только от страха или в отчаяние и это была Мира! Я побежал, так как не когда не бегал, у меня было чувство, что выросли крылья и на них я летел как молния быстрее ветра боясь опоздать. Подбегая я увидел коня того коня который убил всех моих друзей который заставил меня изменится я замер на месте не зная почему вспомнил все что произошло как появился сильный порыв ветра и появился он который схватив всех моих друзей утащил под воду не известно как из-за которого впервые бросил свою банду. Но я ведь спас Миру!? Но она была рядом, а если бы не была, что бы тогда спас я бы ее или нет и зачем мне сейчас рисковать ради нее своей жизнь что я вообще делаю, она видь только к бабушке сюда приезжает и все, но… Он все время наблюдал за ней и не знал как пойти и  что ей сказать по этому издевался, видь и она была, ему вроде как симпатична она была той, которую он хотел защищать, как папа защищает маму, к которой преставали хулиганы, он помнил тот момент,  они гуляли и к ним пристали три хулигана приезжих и папа видь, не раздумывая, полез, в драку защищая ее не смотря на количество. Глядя на то, как конь прыгает рысью, как будто танцует на воде он все думал пока не услышал еще один крик, который привел его в чувство и дал понять какова будет судьба, что ждет его в бедующем, если сейчас он ринется в бой, что он и готов был сделал. Подбежали три парня, которые бежали за ним взгляну на них как у него родился план, который рассказал им. План состоял в том, что они отвлекут коня, а он зайдет сзади и бросится на него перерезов коню горло, что могло подействовать если железо и в самом деле их убивало, то он умрем медленной мучительной смертью истекая  кровью достойная смерть для него после всего что он сотворил, подумал Андриан. Главное, что бы Мира убежала вовремя и не попалась под копыта твари, если он будет, сопротивляется, а он будет.
Подумав минуту, еще минут обсудив, риск плана все пришли к соглашению с условием если он его сбросит, то парень не будет геройствовать, а возьмет Миру и убежит,  они были уверенны, что подкрепление приедет скоро и Андриан то же согласился с их условием и тут же все разошлись по местам. Как только Андриан будет на позиции, парни подгонят коня к нему, и он набросится на него хоть бы все пошло по плану. И как только он принял позицию на камне от, куда его не было бы, видно парни выскочили из кустов и окружили коня в полу круге, по степенно  огораживая, Миракл от него тут же донеслись крики и звуки бегства, краем глаза взглянув в сторону, то увидел множество странных существ фейри! Которых он разглядывал, в книге дома у Миракол только их было больше, но не было времени их разглядывать и угадывать, кто есть, кто, но прежде чем отвернутся от суматохи, которая творилась он, увидел одну фейри, которая сидела на алом троне женщина такой красоты которой не одна, наверное, не сравнится, ее белые волосы как чистый снег были просто прекрасны и такое чувство было, что это не волосы, а крылья ангела, губы разовые как лепестки роз, которые росли у него в саду, глаза широкие с пышными ресницами, но цвет глаз они были, красными и в них играли, удовольствие жестокость от всего представления  она жаждала крови веселья и ее улыбка об этом говорила. А сверху на троне сидел кот тот кот, над которым они хотели, поиздеваться и которого спасла Миракол! После всего случившегося он винил ее, но подумав над всем, то понял все, же, что ему просто нужен виновный и все и он нашел в ней в не чем не повинной виновного, которая просто думала, что спасает обычного кота. Она, конечно же, рассказала потом ему у нее дома о том, что произошло после того как они убежали бросив ее а он тем самым рассказал ей про то, что самого начала заметил этого кота на дереве но не стал в тот раз его идти и мучить. Он да же рассказал ей все, что он винил ее во всем, на что она ответила, что она сама себя винит и не когда не простит за это но он, успокоив, сказал, что она не в чем не виновата от, куда ей было знать если бы она даже не явилась тогда на речку, то кота все равно бы кто то заметил он все же наблюдал за нами поэтому если бы его и не заметили он наверняка бы натравил того коня на нас. Но в глубине души Андриан радовался и ликовал, что он все, же не сказал парням про кота на дереве что все, же он не виноват, а если бы сказал, то точно бы винил себя во всем. Да это было, не хорошо вот так думать и чувствовать но он нечего не мог с собой поделать. Кто-то свистнул, он повернулся в сторону коня и увидел, что тот уже близко надо приготовиться к прыжку и все рассчитать неверный расчет и он труп. Вот так еще чуть-чуть и он на коне схватился, за гриву  тот начал брыкаться черт он меня сейчас скинет ну уж нет прежде чем он это сделает, я заставлю эту тварь страдать и он полоснул по горлу там где и планировал, после чего конь заржал, так что его ржание пронеслось по всему лесу и птицы проснувшись, полетели крича. Как только его сбросили он тут же начал увертывается от копыт но его все же задело по руке, где был нож и он каким-то образом отлетел, чуть ли не попав в Миру  не надо было стараться  увертываться и попасть еще по копытам бесполезно, чуть было еще и не убил, кого надо спасать.  Похоже, рука была, сломана он уже ломал себе кости и знал каково это так, что да она сломана вот он заносит копыта для удара крик Миры и все, же какое красивое имя Миракл сокращенно Мира! Крики тех парней, которые отвлекали коня и сейчас пытались спасти его, но видит бог без полезно последним в этой какофонии был крик бабушки Бии? Да это она его накрыла от удара и приняла его на себя! Снова крик Миры  такой что, наверное, и до города дошел и всех разбудил, бабушка Биатричи упала, на него из-за чего придавила ноги Андриана,  но она дышала, он чувствовал, надо было действовать! Вот конь снова отбивается от мужчин и собирается нанести удар, но по кому на этот раз? По нему?! Да по нему это видно в его глаза они горят, жаждой убить его жаждут его крови. Он встает на задние копыта, что бы ударить его, но слышатся, хриплый крик и все как в замедленной съемке фильма ужасов. Мира держа, нож двумя руками ударяет коня в грудь  она, же не сильнее него, куда лезет она, что думает вогнать его в сердце? Да она хочет этого так же как этот Келпи хочет моей смерти ее лицо обо всем говорит оно искажено гневом страхом и жаждой убить его. Конь снова заржал, откинул ее и убежал, исчез в воде в своих владениях, наверное, он тут больше не появится. Миракл!? Она была в порядке уже вставала держа в руке нож перевела взгляд на нас не увидав того кого хотела, подбежала к нам не выпуская нож из рук.
-Бабушка! Подбежав, упала на колени, не выпуская ножа, мы вместе аккуратно перевернули бабушку Биатрису и я освободился, и только сейчас заметил, сколько крови было вокруг нас!
-Б-бабушак! Убрав волосы, с лица всхлипнув, Биатрис открыла глаза и улыбнулась при виде нас хрипло и тихо спросила.
- Вы как живы в порядке?
-Угу, с нами все хорошо, а ты. А ты как? Ответила за нас обоих Мира.
-Все будет хорошо так ведь Оскар и перевела, взгляд на стоящего сзади мужчину тот только кивнул, но его лицо говорило, обратное оно говорило, что пришло время, оглядев, всех я заметил, что все стоят и смотрят на нас, но избегают смотреть нам в глаза. Поняв, это Миракл разрыдалась, еще сильнее она тоже все поняла.
-Нет, нет, нет. Пожалуйста, бабушка!
-Не плачь Мира ты лучше улыбнись! И запомни, если ты решишь, вступит,  в орден вместе с Андрианом не когда не расставайтесь, будьте всегда вместе, как в последнее время будьте, единым целым вы будете отличной парой! Да и жених из него прекрасный, так что я даю тебе свое благословение!
-Баааа! Простонала с улыбкой.
-И не вини некого мы сами делаем свой выбор всегда и во всем мой выбор такой, а какой будет твоим решать тебе. Закрыв глаза, последний вздох и Биатричи ушла, от нас навсегда с рассветом прорезав душе, раздирающий крик маленькой девочки, которая отдала, свое невинное детство сказочному  коту как она думала. Все мечты желания стать Алисой в стране чудесь, найти кроличью нору и попасть в сказочный мир рухнули, теперь было одно желание вернуть утраченное время счастливое время, проведенное в этом городе, а не потерянные счастливые дни с мечтами.
Ахахаха хлопки. Все вздрогнули и повернулись в сторону там, где стояла та женщина,  что сидела на троне. Одетая в длинное до земли алое платье.
-Ты был, прав Seolt;ir это было весело! Сказала она коту, который стоял рядом как человек.
-Не зря же я подметил, этих мальчишек да еще и интересная особа пришла потом. Я надеюсь, вам понравилось представление госпожа Реджина!
-Да очень! Восторгалась женщина от чего кот только за мурлыкал.
Все были, настолько ошарашены их появлением они разве все время были, тут и наблюдали, трона уже не было и всех остальных фейри, кто тут были, все разбежались. Тут резко поднявшись Мира, и побежала к той женщине, но ее успели перехвалить, и началась, новая потасовка от чего женщина снова рассмеялась, так что, аж мороз по коже прошелся, и ужасом она была уверена в себе своих силах или мы были тут не одни?!
-Уведите детей отсюда не медленно и заберите Биатрису. Кто-то выкрикнул. И тот, что удерживал, Миру начал ее оттаскивать к нему подошел, еще один отобрал, нож и убрал в ножны после того как убрал нож он  начал помогать уводить Миру. Она вырывалась и кричала, что было, удивительно как она еще не потеряла голос. Рядом со мной то же появился мужчина в черном и сказал, поднимайся парень пошли быстрее их стало больше не, уж то подкрепление прибыло. Подняв, меня за локоть и уводя, быстро подальше еще один поднял тело бабушки Биатрисы и пошел за нами я, слыша, как кричит, Миракл как она страдает, и я не мог нечего с этим поделать нечего. Именно сейчас я ощутил себя маленьким и беззащитным ребенком, каким и должен был быть, а не тем, кто бросился в битву. Когда мы вышли из леса то уже оцепили местность и собрался народ, наверное, весь город еще бы мы столько шуму натворили, но мне было, все равно на них я искал, только одного человека который внезапно затих я, уже не слыша крики Миры. Где она? Где? Тут меня отпустили, и ко мне подбежала мама, обняв меня этим самым мешая искать ее, подошел, и отец сел рядом с матерью и обнял, нас теперь я вообще не чего не мог увидеть и расслышать родители, что-то говорили сквозь слезы и всхлипывание я не понимал их и не слушал. Вырвавшись, наконец, из цепких объятий я, наконец, нашел, ее сидящую рядом с телом бабушки тихо плачущую она уже не могла не сказать, ничего ни слова даже если бы попыталась у нее не получилось. Подбежав к ней, я встал возле нее она посмотрела на меня невидящем взглядом мама взяла меня за локоть, что бы оттащить, но я сдернул ее руку посмотрел на нее, потом на отца он встретился со мной взглядом поняв меня сказал.
-Оставим их дорогая
-Но…
-Оставим. Давай отойдем хотя бы. И они отошли не далеко.
Мира уже отвернулась, от меня и снова смотрела, на тело бабушки не зная, что именно я должен сделать я взглянул, на родителей отец обнимал мать за плечи, а та плакала ему в лечо. Я сделал то же сел на колени рядом и прижал ее к себе она только сильней начала плакать и кричать в безмолвном крике, который мог понять, что она кричит только я. Мама охнула от удивления и перестала плакать. Все наблюдали за нашей сценой. Так мы сидели пока Мире не сделали укол с успокоительным, после чего она потихоньку расслабилась в моих объятьях и прежде чем провалится в сон она отстранилась от меня схватила за шиворот при этом все кто рядом стояли, замерли в готовности к тому, что сейчас должно было произойти, оглядев всех она прокашлялась и прохрипела.
-Она отдала свою жизнь за твою цени это и даже не вздумай умереть той жалкой и спокойной жизнью как умирают все! Выдержав ее взгляд и понимая, что она еле держится, я быстро сказал то, что думал
-Да, же и не думаю, я дал твоей бабушке клятву, что буду рядом с тобой и буду защищать тебя, если ты позволишь мне?! Уронив последнею слезинку в ее жизни она сказал тихо с улыбкой.
-Позволяю! И упала в глубокий сон. Нас вместе отвезли мне сделали гипс на руку а Мира проспала два дня на третий день утром она проснулась, когда мне домой позвонили и сообщили я тут же побежал в одних спортивных трусах в бежав в ее палату распахнув дверь, там били люди из “Темного леса” ждали явно моего появления, потому что именно они и звонили. Осмотрев всех поочередно не зная, что и сказать просто сказал.
-Привет!
-Привет. С улыбкой прошептала она так, по сколько ее голос сел. Зайдя в палату, мы много и долго о чем разговаривали, я слышал, как пришли мои и ее родители мои родители предали мне одежду и мы продолжили разговор. В тот же день мы пошли на похороны хоть врач и был против, все время, что мы были на похоронах бабушки Биатрисы, мы держались, за руки я поддерживал ее, а она меня. Она была как королева, гордо держась, и высоко подняв голову, не проронив, ни слезинки и тогда я подумал, что та женщина, которою я увидел и подумал, что красивее нет ни кого, то я ошибся, вот, он идеал, не смотря, на все, что мы пережили она держалась, не подавала виду только ее глаза говорили от том, о чем она сказала, в последнем слове бросая алую розу отпустив на миг мою руку.
-Когда ты находишь другой мир и неважно кто был твоим проводников в нем белый кролик или серый кот (серый кардинал) это не важно, важно, то в какой мир, ты попадешь к какой Королеве к алой или белой. Но даже если ты видишь что это прекрасная и добрая на вид королева, то нельзя подаваться на ее сладкие как яд слова, в которых она может не договаривать что то. Говорила она хоть и шепотом охрипшим голосом, но в нем чувствовалась сила, уверенность, гордость с которой она выдержала похороны. После похорон было оглашено завещание в больнице там было сказана, что все имущество, а то есть дом и все что в нем находится, достается Миракол и, не смотря на возраст, она будет там хозяйкой и решать, что с ним делать продать все имущество, сжечь или заботится я уверена ты сделаешь правильный выбор так же как решила свое бедующее. Прошу только об одном, если ты все же сойдешься с Андрианом сыграйте свадьбу возле мой могилы я погляжу на вас с небес. И прости за то, что показала тебе не ту страну чудес, о которой рассказывала, и ты мечтала.
-Прощая. Прошептала Миракол. Все были, смущены и в недоумение от всего произошедшего одно радовала, что орден “Темного леса” уладил, все с полицией и нам не пришлось лишний раз с ними общаться. После выписки  из больнице родители Миракол забрали.
-Еще увидимся.
-А как же ты мой теперь рыцарь. Поцеловала в щеку и отдала книгу. Я весь покраснел, как рак пока она уезжала, я стоял, и смотрел, ей в след пока машина не исчезла полностью из виду. Развернув книгу, которою она мне вручила, я был немного удивлен. Книга была, о лошадях открыв ее  от, туда упала записка изучи, как следует слабости лошадей ковбой!
 


Рецензии