Школа будущего

Логлайн

Молодая, очень строптивая, непредсказуемая и принципиальная девушка
Лана делает много судьбоносных ошибок.
О которых безумно жалеет и с которыми просто не может смириться!

После чего она кардинально меняет свое представление и
отношение к жизни.
Наблюдая повторяющиеся жизненные истории вокруг себя, она едет в Министерство и требует создание « Школы Будущего» !
Ей предстоит невероятно сложное задание, от которого зависят судьбы других.


Рецензии
Заманчивое описание. Где можно найти ваше произведение целиком?
С уважением, Валентина.

Валентина Сергеевна Вилеева   07.08.2012 05:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина Сергеевна.
Спасибо, Вам большое!
Мне очень приятно, что Вы обратили свое внимание на
"Школу будущего".

Валентина Сергеевна я только, что завершила свою первую книгу под названием:
"Я смогла и Вы сможете! Найти Деньги на лечение ребенка"
(Пособие для помощи мамочкам).

Эта книга для меня очень важна, именно с нее я решила начать свой путь.

Она будет полезна всем мамочкам.
Так как в ней подробно расписано,не только как найти помощь, но и как обезопасить себя и ребенка от врачебных ошибок и халатности ...

Сегодня она появилась в продаже -
http://delta-info.net/index.php/-1/536

"Школа будущего" и "Преступление и наказание(наши дни)"
я только начала писать ... :)
Сейчас я ищу учителя или как лучше сказать наставника опытного.
Я имею огромное желание не просто написать, а сделать это очень хорошо и интересно.
Чтоб книга полюбилась и на ее основе снять фильм.
Именно это, сейчас моя цель.

С Уважением, Светлана.

Милая Света   08.08.2012 04:33   Заявить о нарушении