02. 07. 12

Здравствуй мой хороший
А я на тебя обиделась…. Знаю и помню, что ты никогда не обещал быть на моем дне рождении, но я ждала. Ждала тебя, или звонка…, ждала….
Ты сам виноват :)
Сначала вернул мне веру в себя, дал почувствовать себя женщиной, а теперь хочешь, чтобы я перестала думать, как женщина. Я так ждала твоего внимания, мечтала увидеть твою улыбку. Даже представляла, как это будет….

…Прихожу я на работу, а мне на вахте говорят: - Вам букет! – И огромный букетище вручают. Мне не надо открытки или записки, я знаю это от тебя, и я лечу окрыленная, вдыхая аромат цветов. Зная, раз появились цветы, то мне недолго осталось ждать тебя…
…или…
…Я выхожу с работы, а ты стоишь в сторонке и ждешь меня. Я ошарашена твоим появлением и хочу сбежать незамеченной, но у тебя такой добрый взгляд, что я иду к тебе. Ты протягиваешь  руку и мои пальчики тонут в твоей теплой большой ладони, и мне хорошо-хорошо потому, что впервые за долгое время я расслабилась, доверяя тебе себя.

Да, учти, в обоих случаях, я не исключаю завистливые взгляды женщин и перешептывание коллег. Пусть, а то завидуют непонятно чему, а тут причина есть – ты.

Начала письмо с обиды, а теперь сижу и улыбаюсь. Ну дура-дурой. Не понимаю, как ты умудряешься на меня так влиять?
До встречи, мой хороший. Всегда твоя Лена.
02.07.12


Рецензии
Романтично и трогательно написано.

Игорь Леванов   21.07.2012 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.