Когда дождь исполняет мечты...

Автор: Hedgehog2008
Вид творчества: оридж
Название: Когда дождь исполняет мечты
Бета: нема, но если кто-нибудь возжелает, я буду не против=)
Рейтинг: R
Вид: фемслэш, POV
Описание: иногда с нами происходят вещи, которых, как ни пытаемся, мы не можем себе объяснить. Что делать, если одна из таких вещей – любовь? Надо ли искать объяснение или надо просто поверить голосу дождя и сделать шаг вперёд? 


Когда я вспоминаю те времена, то невольно удивляюсь, как в нём умещалось столько неожиданностей. Они подстерегали меня буквально на каждом шагу, и каждый день передо мной словно открывался новый мир, с которым я не успевала познакомиться как следует, потому что на другой день меня уже ждал следующий. Эта карусель из не задерживающихся надолго мыслей, не значащих ничего особенного взглядов и прикосновений, звуков плейлиста, собравшего в себе все стили и направления, что когда-либо существовали в музыке, кадров хороших и не очень кинофильмов, взлётов и падений – эта безумная карусель мне была по вкусу. Новый день – новые чудеса. Не было желания ничего анализировать - вместо этого хотелось просто жить и ощущать присутствие жизни вокруг. Единственное, что требовало глубокого осознания – это моё отношение к вам, но тогда мне казалось, что стоит лишь закрыть глаза и довериться неведомому течению, и объяснять себе ничего не придётся. Таков был план. 

«Терпеть не могу, когда холодно и идёт дождь!» - думала я, выбираясь из душного метро на мокрый и промозглый проспект. Зонта, конечно же, с собой не было.
«И зачем я такая рассеянная по жизни?» - задавала я себе вопрос, не решаясь выйти из-под спасительного козырька здания метро. Наконец, вдохнув полной грудью, я решилась оставить укрытие и бодро зашагала по улице под проливным дождём. Идти мне пришлось недолго, так как ближайшая автобусная остановка располагалась прямо у метро. Вот только автобус почему-то не спешил везти меня до дома, и я осталась стоять и мокнуть дальше.
Ситуацию усугублял ветер, который дул с такой невероятной силой, что, казалось, крыши соседних домов скоро не выдержат напора стихии и улетят. Ветер пробрался под мгновенно промокшую насквозь лёгкую куртку, и заставил меня ходить по остановке кругами в попытке сохранить остатки тепла. Я чувствовала угрюмое дыхание осеннего дождя всем своим телом: каждая капля обжигала холодом лицо и руки, оставшиеся совершенно открытыми. Это заставляло меня то и дело ёжиться и сильнее запахивать куртку, которая давно превратилась в бесполезный мокрый кусок ткани, который не защищал ни от холода, ни от ветра.
Прошло ещё минут семь, и мне надоело ходить то в левую, то в правую сторону. Я остановилась, подумав, что вдобавок ко всем симптомам совершенно не хочется зарабатывать ещё и головокружение.
«Всё равно заболею теперь», - подумала я, прислушиваясь к ощущениям в своём теле. Как я и предполагала, в носу защипало, а в горле постепенно разгоралась адская печка. Автобуса всё не было. Я безуспешно смотрела на дорогу, но кроме пелены дождя, беспросветно застилавшей всё вокруг, так ничего и не смогла различить ничего, кроме здания метро, возвышавшегося монументальной глыбой посреди шторма где-то неподалёку, и стеклянной автобусной остановки, у которой я провела уже, по меньшей мере, минут тридцать.
«Сейчас бы принять горячий душ! И потом молочка тёпленького…» - в мыслях сразу потеплело, но реальность сохраняла неизменное мокро-осеннее состояние.

Внезапно мне пришло в голову, что ваш дом находится где-то неподалёку, и, в принципе, я могла бы заглянуть ненадолго и воплотить свои мечты о сухости и тепле в жизнь. Кроме того, вы бы, несомненно, дали мне зонтик. С одеждой пришлось бы туго, но было очевидно, что ситуация была уже не в состоянии обратиться в худшую сторону. Это всё было в моих мечтах. На деле мне не хотелось беспокоить вас по пустякам, и я продолжала заболевать в одиночестве на пустой автобусной остановке, думая о тепле и прокручивая в голове воображаемую сцену, в которой ваши изящные пальчики приносили мне молоко на маленьком деревянном подносе.
«А ведь ваш дом всего в двух кварталах отсюда… Я бы дошла минут за семь!» - вздыхала я про себя, но продолжала стоять, переминаясь с ноги на ногу.
«И ключи вы мне дали «на всякий пожарный». С тех пор они у меня в сумочке лежат…» - сладкие мысли становились невыносимыми, они начинали ещё больше отравлять моё промокшее до нитки существование на пустой остановке.

Спустя десять минут я отчаялась дождаться какого-либо транспорта и со словами: «Инопланетяне всех похитили, что ли?» - потопала в сторону вашего дома.

Дойдя до нужного дома, я покопалась в сумочке, впустив внутрь пару проворных капель, и извлекла аккуратную связку ключей. Онемевшими от холода пальцами я кое-как справилась с домофоном и с ощущением налаживающейся жизни ступила в тёмное и сухое помещение подъезда. Там я немедленно выжала волосы и куртку, чтобы не выглядеть слишком жалко, хотя, я думаю, в этом всё же не было смысла: я так или иначе выглядела неважно с синими губами и вот-вот готовой подняться температурой. Бросив взгляд на образовавшуюся лужицу, я стала подниматься по лестнице. У двери я немножко замешкалась, всё не решаясь совершить бесцеремонное, как мне казалось, вторжение в вашу частную жизнь. Я привыкла считать, что эта квартира есть ваша «частная жизнь», хотя вы неоднократно меня туда приглашали и каждый раз убеждали меня, что в этом доме я желанный гость.   
Осторожно отперев дверь, я, словно неопытный вор, просунула голову внутрь, вдохнула знакомый запах не до конца выветрившихся духов и ещё чего-то неуловимого, огляделась и только после этого в одно мгновение перескочила порог. Мне показалось, что я произвела невероятный шум, так что не только вы, но и ваши соседи уже в курсе моего присутствия здесь. Но, как ни странно, окружение невозмутимо продолжало хранить молчание.
В коридоре царила непроглядная темнота. Я на ощупь прокралась вперёд и заглянула под дверь кухни и двух комнат, но свет не горел нигде, поэтому я сделала вывод, что в тот момент вы были не дома.
«Ну вот, не хватало мне теперь быть застигнутой врасплох!» - вздохнула я. Но на самом деле, я была даже рада такому неожиданному повороту судьбы и решила сначала быстро отогреться в душе, а потом найти что-нибудь из одежды. Далее в моём плане было заимствование вашего большого удобного зонта и написание маленькой записки с перечислением всего того, что временно пропало из квартиры с моим исчезновением. Её я бы оставила на кухонном столе, а сама бы ретировалась, оставшись незамеченной. Таков был план. Мысленно похвалив себя за сообразительность, я прошагала в ванную, так и оставив коридор тонуть во мраке.
«Вот как выглядит настоящее блаженство! Цени!» - млела я под струями горячей воды, вдыхая насыщенный белым паром душный воздух. Немного отогревшись и начав ощущать пальцы на ногах, я замурлыкала под нос одну из весёлых джазовых песенок Кэти Мелуа. Расставаться с жаром ванной комнаты категорически не хотелось. Высунувшись из душевой кабинки и нащупав в заднем кармане мокрых брюк мобильный телефон, я мельком взглянула на время: на часах было 22.25. На душ было истрачено всего двадцать минут, поэтому я подумала, что ничего плохого не случится, если я постою ещё десять. Так я и сделала. Когда я наконец-то, скрепя сердце, выбралась из душа и нагло обернулась в самое махровое полотенце с изображением огромного скарабея (не иначе как из Египта привезённое), часы показывали 22.50. Всё это время я чутко прислушивалась к звукам снаружи и, вроде бы, всё оставалось по-прежнему, так что я всё ещё надеялась успешно претворить свой план в жизнь.
«На молоко времени, боюсь, уже не хватит», - подумала я, аккуратно складывая мокрую одежду и прикидывая, во что бы её обернуть, чтобы довезти до дома.

Напевая всё ту же песенку, я вывалилась из ванной. За мной в коридор повалил пар, так что минуту я потратила на то, чтобы решить, закрывать дверь или оставить её открытой, чтобы дать тесному помещению проветриться. Когда я обернулась, вы уже подпирали плечом стену коридора, как ни в чём не бывало, и уставились на меня, словно я была чрезвычайно любопытным экспонатом какого-нибудь музея. На вас был надет чёрный деловой костюм, который невероятно вам шёл, и вы не выглядели промокшей, в отличие от меня. В дальнем углу коридора я приметила зонт и горько усмехнулась, ещё раз укорив себя за забывчивость. Потом, быстро подняв глаза, чтобы через секунду снова уставиться в пол, я поняла, что вы ещё и улыбались. На вашем месте я бы захотела меня убить. Если бы кто-то в моё отсутствие залез в мою ванную, стащил мой зонт и оставил одну маленькую записку с извинениями, то, клянусь, этого человека уже бы объявили в федеральный розыск. Но, по всей видимости, у вас была другая тактика. В моём случае более действенная, чем убийство: это было бы слишком просто. Пока я размышляла, каким оружием лучше поражать наглых домушников, ворующих зонты, вы нарушили молчание:
- Алиса, вы бы хоть не оставляли сумку рядом с мокрыми ботинками. Хорошо я её спасла вовремя от неминуемого потопа!
Если честно, я ожидала разговора немного иного характера, поэтому не сразу сориентировалась. Пользуясь моим полным замешательством, вы отделились от стены и направились в сторону кухни, предварительно бросив фразу: «Чаю хотите?».
Мне стало стыдно. Опустив голову, я поняла, что стою с ног до головы обёрнутая в ваше полотенце, и это не добавило мне душевного равновесия, которое и так было нарушено в данный момент.
- Так хотите или нет? – вы повторили свой вопрос.
- На вашем месте я бы не была столь гостеприимна, - проигнорировала я ваш вопрос. – Я вошла без спросу, воспользовалась душем и полотенцем и, каюсь, хотела стащить ваш зонт…
- По-моему я говорила однажды, что здесь вас ждут всегда, Алиса. Для чего же тогда ключи? - мягко возразили мне. – Вы забыли свой зонт, - скорее констатировали вы печальный факт, немного погодя.
- В любом случае, я прошу прощения за причинённые неудобства, - всё ещё не поднимая взгляда, проговорила я.
Вероятно, покачав головой, вы сделали пять маленьких шагов назад, сократив расстояние между нами, коснулись моего плеча, так что я чуть не отскочила от неожиданного контакта, и в третий раз задали свой вопрос:
- Так вы чаю хотите? – на этот раз он прозвучал тише, потому что в громкости не было смысла: я бы различила и еле слышный шёпот – и именно это придало этим четырём словам особую вкрадчивость. Я уставилась на вас в упор, пытаясь понять, чем же вы всё-таки меня цепляете. Видимо, такое бесцеремонное изучение привело вас в замешательство, и вы убрали руку с моего плеча, но не отвели взгляда. «В гляделки вам проиграть невозможно», - отметила я, а сама отвечала:
- Давайте.

 Пока заваривался чай, вы спрашивали у меня, как я докатилась до такой жизни, что осталась осенним вечером совершенно одна в лёгкой курточке и без зонта. Я охотно поддержала тему разговора, только чтобы не молчать и не усугублять неловкость ситуации. Тогда и потом, уже за чаем, вы смеялись, вставляли едкие комментарии, а потом рассказывали, как сами провели день. Время летело незаметно. Видимо, вы всё-таки замёрзли, потому что от чая у вас порозовели щёки и весь ваш вид приобрёл тёплые черты. К вашим рукам хотелось прикоснуться, чтобы ощутить их тепло, потому что мои, несмотря на три выпитые чашки, всё равно оставались холодными.  Я взглянула на часы, и поняла, что ещё могу успеть на последний поезд в метро. Разгадав мои намерения, вы накрыли кончиками пальцев левой руки кончики моей правой. На указательном пальце у вас красовалось серебряное кольцо тонкой работы с небольшим сиреневым камнем и с улыбкой сказали:
- Ну куда вы сейчас поедете? У вас ведь одежда не высохла. И волосы тоже мокрые, а на улице всё ещё дождь.
- Я бы успела на последний поезд… - решила не сдаваться без боя я.
- А завтра что, сляжете с простудой или гриппом?
- Лечиться буду, - буркнула я.   
- Вы так не хотите оставаться? – задали вы вопрос, который по какой-то причине прозвучал почти безнадёжно, хотя я ещё не дала ни положительного, ни отрицательного ответа.
- Нуууу… - я тянула время, потому что понятия не имела, что принято говорить в таких случаях.
- А если я не хочу, чтобы вы уходили, вы останетесь? – я взглянула вам в глаза и поняла, что это будет неслыханное преступление с моей стороны, если в этих сине-серых глазах поселится грусть от того, что я скажу «нет».
- Ну конечно же я никуда не уйду! – я была на себя зла, потому что снова попалась на вашу удочку, потому что в глубине души надеялась на такой исход, когда шла сюда, а теперь, когда получила всё сполна, не верила своему счастью.
- Тогда я прошу вас, - ваш голос когда-то успел утратить всю ту вкрадчивость и насмешливость, которые встречали меня там, на пороге, ещё два часа назад.   
«Вы меня добить решили?!» - воскликнула я про себя.
- Как вам угодно, - хитрое выражение, не предвещавшее ничего хорошего, вновь вернулось на ваше лицо, и я поняла, что последнюю мысль я произнесла вслух.
Это явилось последней каплей, после которой я начала молить небеса, чтобы земля разверзлась прямо здесь и сейчас и поглотила меня на веки вечные, избавив меня от вашего пристального взгляда.
- Алиса…
- Что? – на пощаду, по всей видимости, рассчитывать не приходилось.
- Неужели я привожу вас в такой священный ужас?
- Нет, просто учитывая всё, что между нами было и то, что я позволяла себе в прошлом…
Вы не дали мне договорить, деликатно прервав мою оправдательную тираду поцелуем, оставляя мне пути к отступлению и ни на чём не настаивая. Теперь вы вели, а мне приходилось подчиняться строгим контурам ваших губ и внимать ваше осторожное дыхание. Но вы выполняли все движения слишком тщательно: видимо, желали не испугать меня – и это мне чертовски нравилось, хотя действуй вы резко, страстно и уверенно, мне бы было легче принимать. Так же приходилось следить за своими движениями, измельчать время на мелкие мгновения, давать точечные сигналы и вести тонкий диалог душ. А это отнимало силы. Впрочем, любить такую женщину, как вы, вообще утомительно.
Я вздохнула с облегчением, когда мне, наконец, удалось обхватить вашу талию своими руками. Теперь мы были полностью во власти друг друга, и можно было чуть ослабить концентрацию. Одной рукой я расстегнула пуговицы вашего пиджака, и вы охотно от него избавились. Высвободив заправленную блузку из-под пояса брюк, я руками прикоснулась к горячей коже вашей спины: сначала пересчитала выступавшие позвонки, а затем, когда подушечки пальцев согрелись, медленно прикоснулась полной поверхностью ладоней, ощутив под ними волну мурашек. Вы ловили каждое моё прикосновение, как будто записывали их все на невидимую плёнку своей души; брали моё лицо в свои пальчики с всегда безупречным маникюром, чтобы удержать мою голову прямо, и в это время одним росчерком проводили языком по моим губам; пытались развязать тугой узел на полотенце со скарабеем. Я задыхалась от жадности, с которой внимала ваши поцелуи, моя душа играла джаз, а моё тело хотело только одного: добраться до кровати, потому что в кухне нам было явно тесно.
- Нам надо остановиться, - я не успела понять, зачем и почему с моих губ слетают эти бессмысленные слова, прежде чем они были сказаны.
- Вы этого хотите? – вы, кажется, ещё находились на девятом, небе, когда я начала приходить в себя.
- Нет, но вы знаете, что это было бы неправильно сейчас, - уже вполне осознанно прошептала я, ибо голос предательски сел. А так хочется звучать убедительно! Особенно перед вами.
Вы остановились, переводя дыхание, так и не выпустив меня из своих объятий. Я тоже не спешила остраняться. В этом положении мы находились, наверное, полчаса, не меньше, не в силах разорвать кольцо рук. Моя голова осталась стоять прямо, свою вы положили мне на плечо. Это было удобно, тепло и правильно, но упрямое сознание утверждало обратное.
- Вы правы, нам следует во всём этом разобраться и многое понять. Вы ведь тоже не до конца понимаете, что с нами происходит? – ваш голос звучал спокойно и твёрдо, как будто происходило как раз таки нечто обыкновенное, и я подивилась вашему умению превосходно контролировать себя, чем сама похвастаться не могла.
«Определённо, мне есть, чему ещё учиться у этой женщины», - промелькнуло у меня в голове.
- Да, мы должны осознать, осмыслить и принять, а этому способствует такая штука, как конструктивный диалог, - произнесла я.
- Это откуда вы понабрались таких чудес? – к вам начало возвращаться чувство юмора.
- А это не я, это психологи говорят. Вам должно быть понятно, кстати.
Вы выпустили меня из своих объятий и залились искренним смехом.
- Да о чём мы только не говорим!
И я подумала: «Да, Алиса, теперь точно придётся во многом разбираться… Вот тебе и чудесный план с исчезновением зонта и запиской на столе!»
Я посмотрела на улицу: за окном всё так же барабанил нескончаемый осенний дождь. Но мне было совсем не холодно рядом с вами.

Позже я мысленно возвращалась в тот вечер много раз, принимая его за некоторую точку отсчёта. Я пыталась понять, был ли во всём этом смысл. Был ли смысл в нас? Ответ мне приходилось искать долго на ощупь в потёмках собственной души, потому что некому было подержать фонарь и осветить дорогу, никто рядом со мной не чувствовал того же, что и я. Вам же я не решалась задать этот вопрос. Кажется, вас устраивало такое положение вещей: тогда вы согласились с тем, что нам надо во всём разобраться, но на деле одной мне ничего не было ясно: вы лишь не хотели меня разочаровывать, потому и сказали так.
Лучшую пору своей жизни я старалась проводить без сомнений. Сейчас я думаю, что надо было оставаться честной до конца и не сомневаться рядом с вами. Возможно, тогда наша история сложилась бы совсем иначе…   


Рецензии