К черту название!

Дверцы шкафа капризно скрипят, периодически открываясь, чтобы выплюнуть на пол пару вещей моего гардероба. Тиканье часов перемежается ритмичным иканием. На кухне бабушка привычно уговаривает чайник захлопнуть крышку и начать кипеть. Все, как обычно. Все, как всегда. 
А, впрочем, давайте по порядку. 

Я снова провалила вступительные экзамены в ВАКВ. Всероссийская Академия Колдовства и Ворожбы. Не найдя своего имени в списках, я, наплевав на эту шайку самовлюбленных прохиндеев, решила заняться самообучением. И вот уже две недели я, зарывшись в учебники, экспериментировала с чарами, огрызалась на всех заходящих в комнату, и пыталась не сойти с ума от безысходности.

- Вся твоя проблема в том, что ты слишком упертая, - изрек мой лучший друг, щелкнув пальцами и пустив язычок пламени, чтобы прикурить свой косячок, - На, затянись, расслабься! - он поудобнее устроился на моем диване, нежно перебирая рукой струны своей любимицы.

Дрэкки был личностью одиозной. После нескольких, таких же неудачных, как у меня, попыток поступить, он махнул на это неблагодарное дело рукой, сколотил свою рок-банду и занялся разработкой Выручаек-на-все-случаи-жизни. Дела у него шли очень хорошо. Чего стоил только заговор на никогда не путающиеся в кармане наушники. 
Можно было, конечно, поддаться его уговорам, плюнуть на Высшее и корочку Ведьмы-магистра, пойти к нему в напарники и больше не морочить себе голову поисками своего места в жизни, но....мой друг, к моей досаде, очень хорошо меня знал и был прав - я упертая. Как стадо бабаек, безнадежно рыщущих по домам, в надежде хоть где-нибудь найти приют без необходимости делить его с современной техникой. Так и я с упорством, достойным лучшего применения, снова и снова с разбегу прыгала на грабли философии и психоонанизма, каждый раз надеясь, что проскочу этап сложных умозаключений и работы над собой, и сразу обрету душевное равновесие.

- Расслабиться, говоришь, - наигранно-задумчиво сказала я, рассматривая безмятежного друга, исподтишка наложила пружинящие чары на диван и приготовилась к прыжку, - Окей.

Спустя маленькую вечность, когда небольшой пожар от упавшего на ковер косячка был устранен, гитара восстановлена Всеклеющей Выручайкой из арсенала Дрэйка, а мы, совершенно обессиленные, валялись на диване и пытались отдышаться после потасовки, я вдруг спросила:
- Зачем все это?
Мысль была выражена ужасно коряво, но я знала - он поймет. 
- Просто жить, - пожал плечами Дрэйк, вытягивая руку и призывая из сумки свою трубку, -   Получать удовольствие. Наслаждаться эмоциями. Пропитываться воспоминаниями. 

Я хотела было сказать о долге, ответственности, обязанностях, работе, правилах, принципах, а потом...перевела взгляд на кипу учебников на столе, раскрытых и разложенных обложками вверх, на бунтующий шкаф, перешедший на содержимое ящиков с нижним бельем, на пятно от ожога на ковре, на Дрэйка, пускающего  изящные ровные кольца дыма, на его губы, красиво складывающиеся в безупречной букве О...

Какого черта? Почему я стараюсь все время жить по правилам и везде рою носом землю в поисках способа вначале объяснить, проанализировать, схематизировать и отработать свое счастье? 

Разве не могу я просто быть счастливой?

К черту правила. Я потянулась вперед, заглянула в карие глаза, уловив в них изумление и...надежду?...

...и поцеловала своего лучшего друга. 


Рецензии
Столько приятных и знакомых мелочей - и все собраны в одном месте.
Кажется наш вечерний разговор помог тебе завершить мысль, м?
Твой лучший экспромт, Тонь.
Я широко улыбался, когда читал..)

Алекс Шарапов   02.07.2012 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо тебе... :)

То Мас   02.07.2012 20:19   Заявить о нарушении