Пять дней из жизни одного студента

Предисловие: записи взяты из личного дневника близкого друга, обработаны мною, но суть сохранена.


запись1.
Как победить себя? Как победить свои слабости? Ведь уже почти как неделю назад сдал сессию, закрыл на отлично практику, а всё равно не то... не могу без неё и всё, хоть убей. Сидишь и думаешь: как она там? с кем она там? А ,между тем, так хреново на душе, что единственный выход хоть на чуток забыться - это убить мышцы. Бежишь на стадион, идёшь в спортзал, музыку в уши и качаться до одури. Это проверено, это помогает. Здесь начинаешь думать: к чему так убиваться? зачем так грузиться? Но тут проходит день-два и начинаешь "плыть". А тут уже всё, хана. Сидишь, как крыса контактная, по фоткам кликаешь и сопли распускаешь. Вот зачем сейчас, в  4 утра, сижу за компом? - а всё потому что закрываешь глаза и она опять тут, она опять мило улыбается и пронзает своими карими глазами. Да, я люблю её.

 02.07.2011, 04:29.

запись2.
Пропал сон, ломает мышцы, в голове бардак, а она помирилась с бывшим, она снова счастлива. Я кисну. "Ревность как зверь, она или ты съешь..." - играет в ушах. Почему именно она? почему не те другие фифы, что постоянно строят глазки? Почему не те, что так жаждят моего внимания?  Я на грани. Это рок, от него не уйти.

 05.07.2011, 01:53.

запись3.
Ствол есть, начало концу положено. Хватит! думать больше не надо, всё решено: стихи уже написаны.

 07.07.2011, 01:34.

запись4.
Мама, почему только ты всегда рядом и никогда не предашь? Почему остальным нет веры а тебе есть? Я знаю ты со мной, где бы ни был и что бы ни происходило, я тебя люблю. "Любви достойна только мама..." - азерский текст из колонок.

 08.07.2011, 02:22.

запись5.
Всё,это the end. Её больше нет, она стёрта, удалена, убита, убита мною.  Я её убил, я поставил точку, как ни было тяжело, как ни тряслись руки, как ни страдал всё это время, я победил! Не моя, значит ничья! Других таких больше не будет, не будет никогда и нигде. Теперь, когда всё грамотно сделано и завершено, можно начинать новую страницу.


 09.07.2011, 15:31.


эпилог:

Вой полицейского УАЗа, следователи, оперативники, все в одной квартире на седьмом этаже. На полу окровавленное тело парня, с едва заметной насмешливой улыбкой, в правой руке ПМ с отпёртым затвором. На первый взгляд - обычный суицид с огнестрелом, очередное типичное дело и всё бы "хорошо", но тут внимание переключается на стол: на нём фотографии девушки и тетрадный лист со стихами. Внизу аккуратным почерком подпись:"любил всегда и люблю, без тебя не могу..." Девушку на фото узнали сразу, она была убита два месяца назад.


Рецензии
Анатолий! Реальная ситуация. Знаю несколько таких случаев. Спасибо что написали.

Ольга Хамдохова   20.08.2012 16:17     Заявить о нарушении