Зарисовка 8. Кажется, я опять влюбилась

…. Я  почувствовала это при первом разговоре с ним на Skype. Но я сразу предупредила, никаких отношений до встречи.
 
- Мне просто понравились твои фотографии и ничего больше. Я совсем тебя не знаю и не смогу узнать посредством интернета. Это просто невозможно, - зомбировала я Роберто.

- Да, совершенно с тобой согласен, мне тоже просто понравились твои фото. Но давай перейдем на Skype, не переставал просить Роберто. Я же не укушу тебя, чего ты боишься?

Знал бы он как тяжело и долго я отходила от отношений с Френки, как не хотело понимать мое влюбленное сердце, что нашелся кто-то лучше для него. Как начинает заново ныть эта рана, при одной только мысли, что это может случиться вновь. И всему этому был свидетель – Skype.

Но уже тогда я поняла, что мое сердце забилось уже по-другому, и что его ждет еще одно новое испытание.

Первой моей реакцией было прекратить пока еще неначавшиеся отношения, спрятаться, перестать писать. Я так и сделала, я отключила интернет.
Но не все так легко! Мое сердце стало искать ходы, как бы ненароком, где нибудь в WI-FI  зоне, посмотреть не написал ли он чего. И он писал: « Куда пропала? Я соскучился! Где ты?»

Я поняла, что я не хочу от этого убегать и, как бы не больно было, я хочу это пережить еще раз. А может с этим чувством можно жить и сохранять и беречь и приумножать?

Как прожили Катя Максимова и Андрей Васильев. Кто же еще?  Да, много примеров из книг. Да и в жизни появляются тоже. Двое из моих подруг познакомились по интернету и живут сейчас счастливо. Да, как-то неубедительно звучит. Но сердце стучало настойчиво и очень убедительно.

И я решилась: я поеду, я буду пробовать, я буду верить, что это возможно. Мне сразу же вспомнилась итальянское высказывание – « Хочешь - значит можешь!»

Как вдруг, откуда не возьмись, появляется мой старый друг физик, о котором  я вам писала в зарисовке первой. Я стараюсь никогда не расходится с мужчинами по-плохому, и мы чаще всего остаемся друзьями, если они, конечно, не против. И вот он звонит, спустя каких-то два года.

- Как у тебя дела, - задает он вопрос, который все время ставит меня в тупик.

- Все по-прежнему, работаю в той же школе, одна, Никита все на том же первом курсе.

- Как ты, что нового у тебя? С чего вдруг вспомнил про меня?

- У меня тоже все по-прежнему. Я тебя никогда не забываю…

Этот мужчина утверждает, вот уже на протяжении 7 лет, что любит меня. Причем мое присутствие совсем не обязательно, он может любить меня без меня самой. Так сказать на расстоянии…

- В чем же выражается твоя любовь? - спрашиваю его я. Но никогда не получаю вразумительного ответа. По-моему его нет. По-моему, ему надо чтобы его сердце просто не пустовало. Потому что трудно жить с дырой в сердце. Знаю это не понаслышке.

Я не испытываю к нему ничего кроме дружеских чувств. Мне приятно, что он вспомнил меня, и я с удовольствием встречусь с ним, чтобы поподробнее разузнать о его жизни, в последние два года. Может смогу  хоть как-то  отвлечь себя от мыслей о Роберто.

Тем временем, Роберто регулярно звонит мне. Я не выдержала и подключилась к интернету. Мы переводим песни Biagio вместе, узнаем друг о друге все больше и больше. Я потихонечку  выясняю, почему он развелся. В Италии это отнимает 3 года и это в случае, когда дети уже выросли. А так обычно лет пять и еще много времени на бумаги, встречи в суде и прочее. Мужчина оставляет женщине дом, большая часть его зарплаты идет на алименты детям. Только немногие решаются на этот крайний шаг- развод. Так нам рассказывала наша преподавательница итальянского.

Я видела много фотографий, на которых Роберто с женой, очень симпатичной и кажущейся очень счастливой. Прожив 25 лет, они развелись.  Почти как мои родители.

- Почему же это случилось, никак не пойму, - донимала я его.

- Не было больше страсти, незачем было быть больше вместе – дети выросли, - последовал ответ.

- Понятно, что страсть со временем уходит, но остается что-то большее, - продолжала я, никогда не испытывавшая это «большее». Но должно же оно быть!

Из всего этого я поняла, что его сердце было уже готово к новой любви. А мое то как забилось в ответ…!  Но я не показывала вида, старалась держаться изо всех сил!

В конце разговора мы посылаем воздушный поцелуй друг другу, и так хочется дотронуться до него, руки тянутся к экрану, как будто пытаются достать его милое лицо.

Я перестаю нормально спать, когда он звонит, учащается мой пульс, на лице появляется глупая улыбка. Он спрашивает, во что я одета сегодня, я описываю со всеми подробностями и вижу, как он сглатывает слюну. Вот так два уже пожилых человека превращаются в двух подростков,  уже мечтающих друг о друге, но еще ни разу не прикасающихся к  друг другу.

Что же дальше? Я начинаю планировать свой отпуск с ним… Но об этом в следующей части.


Рецензии