***

Мое имя навеки забыто для всех.
Я - умер, померк для меня нынешний свет...
Жаль, не успел ни попрощаться с тобой
И жаль, что ушел тябе не взявши с собой.
Жаль, что гореть мне в аду одному
и жаль, что закончилось все так быстро
не успел я пожить, почему?
Потому что мне не дано опуститься,
а ты не умеешь летать.
Я в небе слишком много времени пробыл,
Забыл уже, что такое земля.
Я думал а многом, но не о жизни,
и вот, она - кара, за это настигла меня.
Я умер - и для всех мое имя забыто.
Я сгинул - и никто не запомнил меня.
Ушел - и ложе в раю мне закрыто.
Я умер - и это черта для меня.
Я строчки эти кровью черкаю,
Последние силы я трачу, чтобы их написать,
Как же мне хочеться время повернуть вспять...
Я бы новую жизнь заного начал,
Я бы крылья свои сам себе обрубил,
Я бы душу дьяволу не дал,
И боролся бы - как отец учил...
Мы бы с тобою счастливы были,
И ты бы простила меня.
Но все это грезы и были,
Не дадут мне спасти ни себя ни тебя.
Я шанс свой на жизнь давно уж истратил:
Потратил его на бред и грехи...
Что разбилось - не склеить,
а я жизнь свою разбил и надежду утратил.
Гореть мне в алом пламени ада -
И грех мне от боли кричать,
А я улыбнусь в лицо Богу и, правда, скажу:
"Вам меня не сломать!"


Рецензии