***

Будь я хоть каплю сильнее себя, я бы бросил эту затею жизни взаймы сразу, как как только у меня появилась мысль о моем физическом прозябании.
Мое душевное тело росло так быстро, что ему стало слишком рано тесно в этой оболочке из мяса и тонкой кожи.
Оно полезло в мир через пальцы.
Все прекратилось спустя пару ударов головой об белую гладь холодильника.
Я меняю вкусы с такой быстротой, что сам за собой не успеваю. Музыка перестала спасать, сейчас она просто есть. За последний месяц я не прочитал ни одной книги, не написал ничего стоящего, не сказал ни одного теплого слова тебе. Я решил быть честным перед всеми, а пока получается быть честным перед всеми, кроме себя.
Покой, находящийся в моем теле, дал осложнение в виде того, что я стал необратимо каменеть. С замиранием и немым отчаянием стал ждать летального исхода, потому что я слишком слаб перед самим собой и мне ничего другого не остается.
На смену моей пропаганды грусти придет новый период без всякого бичевания и самоиронии. Этот период будет самым затянутым и незапоминающимся.
Я думал, что всему этому причина - ты. Но ошибся.
Это все я.
Я начинаю узнавать себя лучше и пока я не удовлетворен тем, что мне приходиться видеть и почти уже не чувствовать.


Рецензии