Ты знаешь

Ты знаешь, глупо получилось...
Так глупо, что не описать словами...
Ты был во мне так долго - сердце билось...
Сейчас оно стоит, запутано узлами...
Ты знаешь, я тебя любила...
Пыталась вытащить обоих из дыры...
Так плохо и так скудно вышло...
Раскололись на двое миры...
Ты знаешь, это было лишнее...
Ты растопил однажды мое сердце...
И так же в землю ты его с собой унес...
В мой мир тебе тогда открылась дверца...
Себя частицу ты туда занес...
С тобой считала я секунды и минуты...
С тобой я проживала свои дни...
В душе стреляли яркие салюты...
Озарявшие всю сущность изнутри...
В ушах всегда играли наши песни...
И укрывал обоих наш с тобой уют...
Не исходило друг от друга ни малейшей лести...
Где мы с тобой нашли наш маленький приют...
Ты знаешь, мне казалось это вечно...
Все эти сказки о любви казались так близки...
Мы были так беспечны...
А сердце уж давно заключено в тиски...
Ты взял и сгинул...Просто удалился навсегда...
Твой след забыт уже давно...
И я не найду тебя уж никогда...
Мое солнце давно уже зашло...
Ты умер. Твоя душа покинула меня...
Нет больше нас: и ни меня и ни тебя.
Ты знаешь,ты такой дурак...
Несу я окровавленное сердце...
В своих холодных раненых руках.


Рецензии