***

Ты знаешь, я любила...
Любила так, как не любил никто.
И я сияние и жизнь свою тебе дарила,
Как вдруг все в прошлое ушло.
И было это громом среди неба:
Так же резко грянуло, прошло...
Мы строили так долго, что хотели...
Мечтали, грезили, просили...Все равно.
И только мы почти добились этой цели,
Как вдруг разбилось все. Прошло.
Так для чего мы строили те узы?
Ну для кого? Скажи теперь.
Зачем вязали эти узлы?
Так для чего теперь?
Может, так, для жалкой маленькой улыбки?
Да нет...наверное, не то...
Может, для подстроенной ошибки?
Да нет, наверное, не то...
Для мимолетного коротенького счастья?
Скорей всего оно...
Потешить душу - ее прихоти исполнить...
А для чего? Порадоваться пару дней?
Но эту рану от тоски нельзя ничем заполнить,
Оно того не стоит - мне поверь.
И я любила. Я тебя любила. Я ждала.
Ждала и верила, и знала...
Да судьба мне счастья не дала.
Я встретила тебя, я знала - ты один.
Единственный, родной, неповторимый...
И это так - я не ошиблась - ты один.
Любимый, светлый и незаменимый...
Я, честно, так и не смогла понять:
Чего ты испугался?...
Какую же причину для разлуки ты нашел?
И ты ушел. Но след твой так ведь и остался,
Тлеть в сердце глубине моем.
И ты назвал...сказал причину:
Что это лишь во благо мне,
Но почему же ты понять не можешь,
Что так намного хуже мне...
Я люблю тебя и ангелом, и демоном, и человеком,
Лишь потому что это Ты.
Есть множество причины для разлуки:
- Может ссора,
- Может, другая совсем у тебя...
Но причина, названая тобою,
Совсем не причина для меня.
Ты уходишь, но я продолжаю идти за тобой...
Ты не со мною физически, ты не рядом со мной...
Но сердце не камень, оно чувствует:
Ты ведь рядом...где-то за моей спиной.


Рецензии