Чужой сон

    Однажды моя знакомая пришла на работу (а работала я тогда уже в магазине) очень расстроенная. В обеденный перерыв она мне рассказала, что ей приснился плохой сон. Якобы, увидела она, как какой-то мужчина уводит её собаку. "Я ему кричу: куда ты идёшь? Отдай мою собаку! - а он оглянулся, посмотрел на меня внимательно и дальше пошёл..."
    В тот момент мной двигало более желание успокоить человека, чем по-настоящему профессиональный подход к толкованию. Да и не рвусь я толковать чужие сны: наверняка у каждого из нас есть свои особенности, тут себя-то, бывает, не поймёшь...
    - Подождите, Г.Б.! Может, он уводил вашего Джоника от беды... Вспомните, было ли ещё что-нибудь во сне?
    - Да, там ещё два стаффордшира были, злые такие, их держали на поводке...
    - Вот видите! Наверное, не всё так плохо. Давайте рассчитывать на хорошее!
    На том и порешили. А ведь был один момент, на который следовало обратить внимание. А именно, насколько эмоционально переживала Г.Б., что у неё забирают собаку. На своих снах уже неоднократно убеждалась: чем сильней накал страстей во сне, тем серьёзнее сложится ситуация на яву. Ведь обычно-то как раз наоборот: во сне эмоции притупляются... И ещё, можно было посмотреть на то, кто пришёл за её собакой - "шатен" или "черный"? Но этого Г.Б. просто не запомнила.

    Минул целый месяц. И вот как-то утром муж Г.Б. с Джоником после прогулки уже подходили к дому, когда на Джоника неожиданно накинулся стаффордшир из соседнего подъезда и стал его рвать.
    На шум и визги из дома выскочили мужики с резиновой дубинкой. Вот так едва и отбили Джонни. А бабулька, взявшаяся выгулять собаку уже взрослого внука, бегала вокруг, заламывая руки с воплями: "Не бейте мою собаку!"
    От шока Джонни бросился куда глаза глядят. Пол дня его искали по всему микрорайону, но тщетно. А потом позвонила плачущая внучка Г.Б. и сказала, что Джонни у них в подъезде, но её вторая бабушка, у которой она и жила, не поверила девочке и увела её в квартиру.
    А дальше Джонни отказался осматривать ветврач, т.к. собаке не делались прививки. Уступил просьбам женщины и, не глядя, сказал, какие нужны лекарства. Выхаживала она его с помощью знакомых собачников. На лекарства отдавала последние деньги (дело было во время кризиса, и магазин наш чуть ли не через каждые полгода менял хозяев, от чего зарплаты не повышались), выручала пенсия.
    Конечно, сильно она тогда переживала.
    - Г.Б.! Очевидно, Вы должны были через это пройти. Помните свой сон?
    - Какой сон? - подняла она на меня недоумевающие глаза.
    - Тот, где от Вас уводили Джоника. Помните?
    - Ты сказала, и теперь я действительно вспомнила! Я их быстро забываю, свои сны. Надо же... - вздохнула она.

    Усилиями Г.Б. Джоник тогда выжил. Щеголяет теперь драным боком, на котором до сих пор не нарастает шерсть.
    Не отдала всё-таки Г.Б. свою собаку, вырвала у самой смерти!

    Эта история для меня много значит. Работая в зоопарке при детском доме, приходилось мне сталкиваться с обратной вещью: выхаживаешь какого-нибудь горемыку, и вроде дело уже на поправку пошло, но вдруг бьет оттуда, где совсем не ждёшь, и смерть всё-равно берёт своё, да ещё с процентами.
    Но случается в жизни, значит, и счастливый конец!


Рецензии
Сны - вещь необъяснимая и в то же время, объяснимая и даже сбывающаяся, частенько!

Ирина Некрасова   03.11.2012 10:33     Заявить о нарушении
Сбывается почти всегда, просто символизм снов затрудняет их правильное понимание. Удивительное постоянно рядом с нами)

Светлана Каплун   03.11.2012 13:40   Заявить о нарушении