Подруге

Сейчас я слушаю музыку себя,
Раскрывая все новые вести...
Ничего уж не исходит от тебя,
А ведь так хотелось хоть какой-то "песни".
Что случилось, я не знаю.
Нелепый спор, по глупости, законченный разрывом...
И ты ушла, подруга, куда не представляю...
Закрыла окна в дом и унесла воспоминания порывом.
Мы поругались из-за бреда,
Не поняли друг друга...
Но я тебя простила, вспоминала наше лето,
А ты не захотела...такая вот услуга.
И вроде все в порядке, мы с тобою говорим...
О чем вот только не понятно,
И все дальше друг от друга мы спешим...
Я верила, что все пройдет,
Что все это глупость и все будет как тогда,
Однако я ошиблась,
И всю нашу дружбу, ее всю ветром разнесет.
Теперь я твой закадычный враг,
А ведь недавно была таким же другом,
Никто из нас не рад,
И стало очень трудно...
Ты знаешь, я думала, ты будешь рядом все равно...
Но стоило хоть малость надавить, и ты исчезла
Сломала все, разбила, как будто было все это давно.


Рецензии