***

Я снова чувствую слезу в глазах,
И на губах опять ее соленый вкус...
Я снова пролетала в тех далеких снах,
Я просто трепещащий жалкий трус...
И снова на душе печаль, опять терзает...
И снова влага на лице, никак не отступает...
Опять я, лежа на полу, смотрю в свой белый потолок,
Опять проблемы давят...
Я снова чувствую дрожание руки,
Опять ее холодный гибкий стан,
И снова дикий вопль моей истерзанной души,
Кричит и вырывает изнутри.
И не в первой лежать, как пласт,
Расправив руки словно крылья,
Вернуть назад мне все судьба не даст,
Покроет все свинцовой пылью...
И я опять как прежде, лежа на полу,
Я снова буду погибать,
Стараясь превзойти начало.
И сгибая спину под тяжкой ношей жизни,
Я снова встану, как и прежде...
Я, может, в этой жизни лишний?
Мне б человека одно лишь бы...


Рецензии