Слушай...

Ты слышишь? Я снова чувствую твои шаги.
Ты видишь? Я снова слышу шорох твой.
Ты чувствуешь? Я снова вижу твои сны.
Ты знаешь? Я снова видел образ твой.
Ты слышишь от чего? Опять иду я по пути.
Пути страдания и боли.
А для чего, скажи? Опять хочу тебя я доли.
Ты видишь что со мной? Опять сгораю изнутри...
Пылает жара яростное пламя.
А почему скажи? Опять несу тебя я знамя.
Ты чувствуешь мою печаль? Опять иду я за тобой...
Медленно передвигая ноги.
А отчего скажи? Опять все из себя я выжимаю соки.
Ты знаешь какого мне? Снова слышать голос твой...
Идти за этим ядовито-сладким звуком.
А как это, скажи? Страдая, слышать отголосков вой.
Я знаю, что опять иду я не по той дороге.
Но ты ведь слышала мой крик?
Не остановилась, перешла ты все пороги.
Я видел, как ты падала, вставала.
Но ты могла ведь и остановится?
Раня душу, сердце, тело...все преграды ты сломала.
Я слышал, как ты плакала, кричала.
Но ты могла ведь и вернуться?
Как бы больно не было тебе...ты все равно Летала.
Я чувствовал, как ты болела, умирала.
Но ты ведь и могла навечно сгинуть?
А ты все знала. Ты все предугадала.
Ты забрала мою печаль, тревогу и терзанья.
Я захотел тебя прочувствовать сильнее...
Ты забрала и мой покой, и душу, даже сердце.
И я хотел вернуть назад тебя, чувствуя себя быстрее.
Я думал, я успею! Успею отобрать мои эмоции обратно!
Печаль, тревогу и терзания - покой, и душу...сердце.
А ты исчезла - ты стала мне отвратна.
Ты кто такая, чтобы забирать?
Я говорил тебе, чтобы ты остановилась.
А ты ушла! Ушла и не вернулась!
Я ведь просил тебя уйди сейчас, а не потом
Иначе будет поздно!
Но ты спиною повернулась...
Ты слышишь? Я кричу, что: "Ненавижу!"
Тебя и твое сердце, тебя и твою душу.
Ты видишь? Я ничего не слышу!
Не слышат твои голоса мои глухие уши!
Ты чувствуешь? Я вырвал всю тебя из сердца!
Молчи, презренная...Прошу молчи.
Я не хочу услышать вновь твой ясный голос...
Не показывайся, тварь...Прошу тебя, не надо.
Я не хочу увидеть твой прекрасный образ...
Не прикасайся, монстр...Прошу тебя, не надо.
Я не желаю чувствовать твое нежное прикосновение.
Дай мне забыться. Дай мне впасть в забвение.
Ты слышишь?...Ты видишь?...
Ты чувствуешь?...Ты знаешь?...
Все в тебе я ненавижу, но я вру...
Больше всего я ненавижу, что забыть тебя я не могу.


Рецензии