Протест

Я праведник законов. Но я не подчиняюсь им.
Я каратель недругов, врагов. Но сам не лучше их.
Я убийца тьмы и мрака. Но сам давно погряз внутри.
Я оратор правды. Но запал души давно уж стих.
Я наблюдаю за людьми из-за кулис...
Смотрю как эти "муравьи" снуют...
О чем то беспокоятся. На "бис".
О зачем то бегают...Какой уют?
Я одинокий в ваших толпах.
И нету никого, кто мог меня спасти.
Ну, просто вытащить из этой тьмы...
Ну, просто дать мне жить-расти.
Я как амеба под стеклом.
О чем думаю своем и ползаю на месте.
Я зол на всех, вокруг один дурдом.
И все в округе идиоты.
Я прав один, а все подонки.
Но это лишь защита моего крохотного мира.
Давайте снимем все свои надуманные коронки.
И будем все как люди одного большого мира.
Мы все считаем себя лучше всех...
Мы такие одни, неодинаковы и не похожи.
А глянь во внутреннюю сторону своей души:
Такой же как и все. Только разные мы рожей.


Рецензии