ни о чем...

ни о чем...
просто фото...
я и ты...
здесь смех до слез, а на этой фотографии ты грустна... знаешь, я не люблю, когда ты грустишь. в такие моменты в моей жизни что-то гаснет, все вокруг кажется пустым и блеклым...
когда ты плачешь, у меня внутри останавливается какой-то механизм, и я не могу радоваться, зная, что ты несчастна...
я никогда не скажу тебе об этом, также как и о том, как тепло мне рядом с тобой...
я никогда не признаюсь тебе, что ты сводишь меня с ума, что я влюблена в тебя, как...
впрочем, это неважно...
ты никогда не узнаешь, что снишься мне каждую ночь...
ты никогда не услышишь, как меняется мой пульс, когда ты рядом...
да это, по сути, и неважно...
главное, что ты счастлива...
ни о чем...
просто фото...
просто очередное письмо, которое я сожгу, чтобы его никто не прочел...
а если никто его не прочтет, то ты никогда не узнаешь, что
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...


Рецензии
Очень трогательно:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   17.04.2013 17:09     Заявить о нарушении
спасибо)

Ксения Холмс   19.04.2013 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.