Почему я замужем...

Когда стало окончательно  ясно, что девушка  prometter bene не станет прима певицей в опере, мой папа сказал: - Доча, не расстраивайся. Мужчины онанируют  на примадонн, а женятся на хористках.


Рецензии
Привет машенька!
Только я собралась получить удовольствие, читая ваше произведение. Как оно внезапно и кончилось ещё не начавшись. Мне кажется на эту тему как раз перевод моей последней статьи, которую читают все. А оставить ответ боятся. Забегайте и выскажетесь на зло этим бабушкам и дедушкам, котором прочитать-то интересно, но чтобы их не застукали.
С симпатией, люба

Люба Вильгельм   05.07.2012 14:49     Заявить о нарушении
Сейчас ознакомлюсь :)

Машенька Чегеваринa   05.07.2012 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.