мое одиночество...

     Комната…
     Серые шершавые стены, квадратный пол того же цвета и текстуры… На одной из стен под самым потолком мигающая и гудящая лампа дневного света. Тут  нет двери, окна, впрочем, тоже.
     Я всегда оказываюсь тут внезапно. Вдруг: закрыла глаза в одном месте, открыла уже тут. В такие моменты я тихоооонько подхожу к этой стене с лампой и сажусь, прижав колени к груди, спиной к серым неровностям. Каждый раз пытаюсь закрыть глаза. Ни разу не удалось.
     Первый раз, попав сюда, я пыталась найти дверь и выйти, но быстро поняла, что это не то место, из которого можно легко выбраться. Потом я пыталась выключить эту дергающую нервы лампу – бесполезно. В  одно из следующих пребываний я обнаружила, что любой шорох, производимый мной,  усиливается и рассеивается, и создается впечатление, что есть тут кто-то еще кроме меня. Но я – то знаю, что это не так. Сейчас я стараюсь тут не шуметь. Совсем.
     Каждое мое попадание сюда показывает мне насколько я одинока, несмотря на множество окружающих меня людей. Просто среди них нет того, самого важного и нужного… Он ушел… Или я от него ушла… не важно. Просто внутри поселилась пустота. С серыми стенами. Без входа и выхода.
     Тут даже дышать приходится осторожно: тихо и с усилием. Хотя в такие моменты всепоглощающего одиночества по-другому и не дышится. И движение каждое дается с трудом, поэтому стараешься шевелиться по минимуму.
     Так что, это самая правильная комната. С самыми нужными на такие моменты условиями…
      Она показывает: вот оно, девочка, какое твое одиночество – шершавое, пустое и действующее на нервы постоянным жужжанием мыслей. А не думать я же не могу(Поэтому и лампа никогда не выключается).
     И накрывает оно внезапно, как отключение света из-за аварии на подстанции… Только что было электричество, работал комп, гудела микроволновка, болтал телек и  - БАЦ!- полная и кромешная тьма – серая комната с мигающей зудящей лампой… И проходит внезапно – ЩЕЛК!- и все снова работает – открываешь глаза и видишь над головой родной потолок, и понимаешь, что вся эта жжжуть просто приснилась.
     Клянешься себе, что никогда не повесишь дома лампу дневного света… И начинаешь избегать мест, где живет эхо…


Рецензии