Aquila non capit muscas!!! 2012г

Высокомерный! И я - гордая!
Вот никому не подчиняюсь.
И по характеру - упрямая,
Своих же целей добиваюсь!

Я не терплю, пожалуй, точно
Ничью-то, в общем, диктатуру.
И «отправляю на …бессрочно»:
Успел найти «по вкусу  куру»?

Которой знаешь, «просто счастье
Твоим капризам потакать».
А я скажу: « Ага, щас, здрасте!
Ну, разбежалась выполнять».

Мне, милый, нет себя дороже!
И поважней проблемы есть.
А ты «с хвостом павлина» все же!
Эт надо в принципе учесть.

« Такая» даже не с пеленок…
Нет, неподкупность вся в крови.
Чем отличаюсь от девчонок?
Всей непокорностью в любви!

Чтобы я « встала на колени»?
Не будет это никогда !
С роскошно- царственною ленью
По мне - история не та!

Но есть и грация опасной
Так, притаившейся «пантеры».
«Она» спокойна и прекрасна,
Коль надоесть ей не успели.

Честолюбивый. И я тоже!
Наперекор всему мы квиты.
Но я в характере построже
Не оглянусь, учти,..! Забыто.


Рецензии