Давайте знакомиться - 271

               
        Каждому  из  нас  приходилось  знакомиться…Где? Как? Когда? С  кем? --- это  не  имеет  никакого  значения. Знакомятся  везде…
        Очень  интересное  знакомство  состоялось  у  автора  страницы…
не  помню  сейчас – с кем?  Человек  был  не  один,  а  в  окружении
2х-3х  знакомых… Мне  предложили  познакомиться,  не  успела  я  и  рта
открыть…как  услышала  первый  вопрос: «Кто  вы  по  знаку  зодиака?»
Посколько  я  не  боюсь  отвечать  откровенно…ответила…как на  своей
странице  в  резюме…
        Не раздумываясь,  задаю  встречный  вопрос: «Почему  и  для  чего
Вы  сразу  же  перед  знакомством  интересуетесь  знаком  рождения?»
Мне  поясняют: «Я  не  желаю  ни  знакомиться,  ни  поддерживать  зна-
комство  с  человеком,  рожденным  под  знаком  зодиака Скорпиона.»
                Повторяю свой  вопрос: «Почему?»
       Слышу  в  ответ  следующее… «это  люди  без  жалости,  без  добра,  им  очень  нравится жалить  человека, т.е. делать  больно,  при  этом  наблюдая  за  поведением  тех,  кому  доставили  свои  «ужаления»…,  поэтому  не  желаю  поддерживать  знакомство  с  этими  людьми…,
они  испытывают  при  этом  удовольствие…»
       Меня  такой  ответ  удивил…ведь  все  мы  люди…  ведь  надо  посту-
пать   так,  как  хотелось бы – чтобы  с  тобой  поступали… странно…
       Задавать  подобный  вопрос  мне  никогда  в  голову  не  приходило.
Очень  многих  своих  знакомых  не  знаю  до  сих  пор -- знака зодиака  их  рождения…
        Проживая  в  Москве,  мне  очень  нравился  астрологический  жур-
нал  «Незримая  сила».  Читая  гороскопы,  видишь  развитие  характера
и  поступков  последовательно по  мере  развития  знака  зодиака…
Если  выпуск  этого  журнала  задерживался,  я  звонила в  редакцию и  интересовалась  временем  его  выпуска…Помню,  даже  как-то  8 марта
поехала  за  свежим  выпуском  этого  журнала в редакцию,  захватив
с  собой  праздничный  букетик  цветов…
       Помню  только  одно:  редактор  астролог  настойчиво  рекомендовал
знаку  зодиака  «Телец» следующее: решайте  свои  житейские  и  семей-
ные  проблемы,  не откладывая на  будущее  время:  сейчас –создавайте
семью  с  возлюбленной  вами  женщиной.  В  противном  случае  в  буду-
щем  у  вас  могут  возникнуть  непредвиденные,  неожиданные  препят-
ствия…» -- я  запомнила  эти  настойчивые  советы редактора, т.к. за  ни-
ми  скрывалось  истинное  желание  помочь…добрым  советом.
       Возвратившись  в  Санкт-Петербург – нигде  не  нашла  в  продаже
этот  журнал.
       Из  изложенного  текста,  не  могу  признаться  открыто – есть  ли
среди  моих  знакомых,  рожденные  под  знаком  Скорпиона – не  знаю.
      Приходилось  слышать: мы – астрологи  не  знаем знак  зодиака,  под           которым  рожден  Павел  Глоба…(это сообщение больше  чем  удивляет).
     Вот  такие  приходится  слышать  всевозможные  вопросы  во  время
бесед…

        Автор  страницы  опубликовал  текст  02 июля  2012 года.


Рецензии