глaвa 7 докaзaтeльствa

Глава 7: доказательства
Лейтенант Владимиров не очень
радушно нас встретил, видимо я
ему на долго запомнился.
 -По какому вопросу господа?
 -Вопросов у нас накопилось
достаточно. Во-первых, видео, где
запечатлен некий Борисов Семен.
Еще мне интересно, сверяли ли
отпечатки с ножа которым убили
Хазарова с отпечатками
с трупа Тюрина, и последний,
какого черта вы закрыли дело с
трупами на пустыре?
 -Видео у меня здесь, как знал.
Отпечатки мы естественно
сверили, так что погибший это
точно убийца. А про пустырь все
ясно, там все убили друг друга.
 -Доказательства?
 -Все убиты из оружия,
найденного на пустыре, и там
найдены только отпечатки
убитых, и кровь только убитых.
 -Ясно, давайте посмотрим видео.
 -Без проблем." -и он включил
диск в компьютер.
На уличной камере было видно
дорогу, и часть беседки в парке,
в ней копошился человек, а затем
он обернулся, в руках у него
была винтовка с глушителем, но
без оптики.
 -Видите? В беседке, Борисов." -он
нажал на паузу и там четко было
видно лицо.
 -Железное доказательство, он
видимо хотел чтобы все решили
что снайпер на крыше, а он в то
время уже скрылся, но это стало
его ошибкой, мы так-же
сравнили пули с других жертв,
все сходится, однако есть одно но.
 -Что-то не сходится?
 -Именно, первый погибший,
американец Кевин Бредфорд
прилетел из Америки на собрание
акционеров, первым делом
заехал к стоматологу, поставил
пломбу, а затем отправился
на оружейный завод своей
компании, где и был убит, при
странных обстоятельствах:
застрелен в толпе, пулю так и не
нашли, он был первым убитым.
 -Ясно, может, продолжите видео?
 -Да нечего продолжать, там
дальше Борисов стреляет и
уходит.
 -А где находился убитый?
 -В своей машине, он остановился
на светофоре, и в этот момент в
него попала пуля.
 -А на каком расстоянии он
находился?
 -Метрах в пятидесяти-
шестидесяти.
 -Интересно, я думаю  на этом
закончим, если у нас еще будут
вопросы мы приедем, до
встречи." -мы вышли из кабинета
и отправились по коридорам ОВД.
 -Я не понимаю, зачем я тебе. если
ты сам задаешь вопросы, а мне и
слова вставить не даешь?
 -Без красивой помощницы я
выгляжу не солидно.
 -Это кто еще чей помощник?" -
возмутилась Катя"-Я старше тебя
по званию, и вообще я по
легенде твоя мать.
 -Оставишь меня без карманных
денег?" -ухмыльнулся я.
Но тут мое внимание привлек
другой разговор, дверь кабинета
начальника ОВД была
приоткрыта и я услышал:
 -Надеюсь, мы договорились?
 -Безусловно, ваше так сказать
мероприятие пройдет без нашего
участия.
 -Напоминаю тебе еще раз, если
сегодня вечером хоть один мент
близко подойдет к кафе "Феникс"
я сдам тебя и все случаи, когда
ты брал взятки откроются.
 -Да за такие деньги себе дороже
вас арестовывать, не
беспокойтесь.
 -Все я пошел.
И разговор прервался,
послышались шаги.
 -Ты это слышала?
 -Да, что будем делать?
 -Сначала поедем домой, и там
втроем все обсудим.
***
-Что ты узнал, Фокин?" -спросил
я с порога.
 -Да практически ничего,
расспросил людей, говорят,
местные бандиты рэкетом
промышляют.
 -Интересно, а мы вот узнали где
расспросить еще кое-кого.
 -Это где-же?
 -По тому что я слышал было
понятно что сегодня вечером в
кафе "Феникс" собираются
личности промышляющие
незаконными видами
деятельности, согласись они что-
то знают.
 -Не знаю, как ты это узнал, но это
бесценно, я пошел собираться.
 -Не плохо было-бы всем
собраться, и устроить господам
бандитам кровавую баню."-я
улыбнулся в предвкушении.
 -Мы сюда приехали не за этим.
 -Я думаю, никто не обидится,
если мы "немного пошалим", да и
вообще это по делу, так что все
отдыхать, потом берем оружие и
в восемь вечера выдвигаемся.


Рецензии
выообще бомба жду проду

Андрей Данько   08.09.2012 22:59     Заявить о нарушении