Бумеранг

 Первый симптом проявился лет 25 назад.
 Она - тогда дорабатывала последние годы перед пенсией.
 Он - её сын - только вернулся из армии, пошёл работать...

 -Сыночек, ведь после моей смерти - это всё достанется тебе. (имеется в виду - квартира)

 Он женился, тогда ещё в первый раз. С невесткой не срослось. За спиной сына мать и жена "покусывали" друг друга.
 Она выставила молодых из дома, сказав :
 -Жён у тебя будет много, а мать одна.... И квартира ведь после моей смерти достанется тебе.
 Молодые скитались по съёмным. Быт подмял под себя чувства. Расстались.

 Он женился во второй раз. Привёл жену в дом. С невесткой не срослось. Мать и жена открыто "покусывали" друг друга, вовлекая сына в свои распри.
 Она выставила молодых из дома, сказав :
 -Мать у тебя одна. И после моей смерти квартира достанется тебе.
 Молодые ушли жить к жене, сын оказался "в приймах".

 Настали тяжёлые времена, за квартиру было тяжело платить.
 Она сказала :
 -Ты бы оплачивал половину - ведь после моей смерти эта квартира достанется тебе.
 Сын резонно заметил:
 -Я живу в тесноте, жена и ребёнок, у её родителей. На кой мне платить половину ? (но платил).
 Быт подмял под себя чувства. Расстались.

 Он женился в третий раз. Привёл жену в дом. С невесткой не срослось. Открытые бои заканчивались громкой музыкой из-за закрытой двери комнаты молодых (игнор) и истерикой с другой стороны :
 -Мать у тебя одна. И квартира после моей смерти достанется тебе.

 * * *

 Несколько дней назад он умер...
 Кому теперь достанется квартира ?..
 .

Написано 2011-04-19


Рецензии