Меня она, теперь уже не любит...

Меня она, теперь уже не любит,
И я не зря под павшею сосной,
Стою, дышу, а небо синью моет,
Моей души израненный покой.

Кто я теперь, скажи - души калека?
Мне осень лижет грязны сапоги,
А после желтые протянет руки,
Чтобы прижать меня к своей груди.

Я молодость свою лишь ей оставлю,
Но не согреться в нежности ее,
Я свою молодость, на кон поставлю,
И проиграю, только для нее.

Спасибо осень, ты моя девчонка,
Слегка капризна, но всегда жива,
И твоя желто-красная юбчонка,
Меня к погибели той привела.

Ах, что теперь, целую тебя осень,
В твои холодно-теплые уста,
Прости меня, прости, моя ты осень,
Любовь твоя, как и ее - мертва.

Ведь знаешь ты она меня не любит,
И я не зря под павшею сосной,
Стою, дышу, а небо синью моет,
Моей души израненный покой...


Рецензии