3 Бедный Антошка

-Батька пусти.
-Куда ты?-Уже темнеет.
-Пусти на двор.
-Знаю я твой двор;убежишь на всю ночь.Опять тебя искать.
-Не надо меня искать я сам приду.Пусти мочи нет.
-Беги беги;не долго смотри.Чтоб я тебя не искал.
    Антошка спрыгнул с подоконника;нырнул в галоши;выскочил во двор;перепрыгнул забор и побежал.Он бежал по задам огородов.Он бежал по кустам;по траве;по крапиве.Он обдирался;обжигался;но это его не волновало.Настя жена депутата пошла парится в баню; одна. Он подбежал к бани;вынул чепик из заранее проделанного отверстия.Уселся поудобнее; накрылся соломой и стал ждать.Послышались лязги тазов.Антошка напрягся и засопел.Он раскидал волосы на лбу; и по плотнее прижался к дырке.Дверь открылась и помещения осветила керосиновая лампа.Ему показалось что она взглянула на то место где он смотрел.Заметила подумал Антошка.Но Настя поставила тазик на лавку;прибавила огоньку и повесила керосинку на гвоздик.Она развернулась к нему задом и начала наливать воду.Дорогой друг если приходилось тебе в твоей жизни видеть то что потрясло тебя до крайности;то это было ничтожно по сравнению с тем что видел Антошка.Бедный Антошка он кусал свои губы; глотал слюни.Он забыл про все на свете.Он смотрел на нее.А она ходила по бане.Ее белое как снег тело было сыто;ухожено и необыкновенно красиво.Настя распустила волосы и скинула их за плечи.Бедный Антошка;она села на лавку прямо перед ним.Он видел ее всю.Она встала наполнила ковш ;открыла заслонку и швырнула туда воды.Жаркие клубы пара вырвались и наполнили баню.Настя залезла повыше и начала поливать себя водой.Бедный Антошка ее раздвинутые ноги находились прямо перед его глазами.В двух шагах.Она гладила руки;живот;плечи.Ее белые груди колыхались повторяя движения ее тела.Они были налиты и плотны.Как у той снежной бабы что я лепил зимой;-Подумал Антошка.Настя парилась Антошка сидел и любовался ею.Ему было необыкновенно хорошо;в его голове стояла стать своего созерцания.Он гладил ее;обнимал и трогал где хотел.И она ему позволяла;позволяла делать все что он хотел.Бедный Антошка ему хотелось выть.Войду;войду; -думал он.И пусть будет что будет.Батька убьет или депутат.Она не скажет; видел я как Колька обнимал ее за клубом.Она смеялась и не известно как все повернулось если бы депутат не раскричался.Она и без улыбки не разговаривает все улыбается.И глядит прямо.
     Настя слезла с полатей; намочила полотенце и обернув им голову легла на лавку.Она лежала и дышала всей грудью;ее розовые соски впивались в Антошкины глаза.Бедный Антошка если бы он протянул руку он достал бы до ее пальчиков на ногах.Он водил взглядом по ее телу;останавливаясь то здесь то там.Не вставая она поджала ноги и раскинула их в стороны.Бедный Антошка он смотрел на ее живую;горячею;раскинутую ложбинку между ног.У него потекли слезы;сопли;слюни;все сразу он заморгал глазами и засопел.Войду;войду;решил он.Что будет то и будет. Настя привстала и посмотрела на то место где смотрел Антошка;на мгновения их взгляды встретились.Она снова легла и улыбнулась.Увидела подумал Антошка.Она немного полежала и не поднимая головы сказала:
-Антошка слышишь меня не бойся.
Она села на лавку.
-Не бойся я не кому не чего не скажу.
Она наклонилась прямо к дырке.
-Слышишь меня не бойся.Я не кому не чего не скажу.Хочешь суда ко мне иди;иди не бойся.
Антошка сидел и не знал что ему делать он не мог пошевелится.Настя встала выбежала из бани и подбежала прямо к нему.Она раздвинула солому и села рядом.
-Здраствуй Антошка;подглядывать не хорошо.
-Я больше не буду не говорите не кому.
-Не скажу.Хочешь ко мне в баню.
Бедный Антошка она зовет его в баню он краснеет и сопит.
-Вставай.
Она взяла его за руку и потащила за собой.Они зашли в предбанник.
-Давай сейчас я тебя раздену.Не бойся;ты сам то смотри не кому не говори слышишь.А ну посмотри на меня;Антошка ты понимаешь не кому; понял.
Бедный Антошка он собрался с силами и закивал.
-Да.
-Что да?
-Не кому не скажу.
-Молодец;ну вот пошли сейчас я тебя помою.Заходи первый.
Они зашли в баню.
-Вот сейчас я лампу убавлю;потише ее сделаю.Вот так.
    Настя села на лавку и подтянула Антошку к себе между ног.Она начала обливать его водой;гладить и пощупывать.Она положила его руки себе на плечи и прижала к себе.Бедный Антошка надеюсь читатель понимает что сейчас происходит с Антошкой.
-Обними меня не бойся.Ну давай смелее ах ты мой мальчик.
    Настя обхватила Антошку и повалилась на лавку.Антошка оказался прямо на ней Настя чуствола как бьется его сердце.Казалось что оно сейчас вылетит.Антошка посмелел и гладил ее.Он обнимал ее и целовал.Он ласкал ее и наслаждался.Настя милая Настя !


 





















      


Рецензии