Тренинг

Не живется мне спокойно , вечно что-то надо -надо. Работа , дом, сын. Сейчас еще поездки в деревню - там дом . огород... Надо бы об отдыхе подумать, съездить куда -нибудь, развеяться. Но нет , это не по мне... "Понесло " меня в очередной раз на тренинг, причем как то вышло, что это уже третий за месяц. Ну , вообщем , как всегда - то густо , то пусто. До сих пор задаю себе вопрос - зачем ))). Времени свободного совсем нет, теперь еще нужно его откуда то взять для заданий. Но если уж пошла,  приходиться выполнять... С "грехом пополам" как-то , что то делаю , конверт со штрафами за саботаж (он же не выполненные задания)-растет. На сегодня , было одно из заданий - написать рассказ и опубликовать на этом сайте. Второй раз за время тренинга возникло резко - не хочу , не буду , на фиг мне это надо. ( первый раз такое чувство было, когда нужно было сходить на танцы или взять пару уроков). Прожила я с этим чувством весь день , ну или полдня , а потом подумала , что раз надо - значит надо, а почему нет . Потом глядишь и с парашютом прыгну - возникла такая мысль сейчас. Клин клином вышибается - что не хочу ,  не нравиться , страшно - нужно сделать все. Штраф за саботаж отменяется - задание выполнено ))). Пойду подумаю насчет парашюта или гонки на мотоцикле или еще чего то  в этом  же духе, что считала для себя не позволительным и не по возрасту уже.


Рецензии