И чтобы я не говорила...

И чтобы я не говорила,
Себе бы лучше не лгала:
- Я милого всегда любила,
Ради него в Миру жила.
В глаза любимые смотрела,
Подруге ныла вечерком,
И слёзы горькие я лила,
И заливалась петухом...

Теперь, что мне с того осталось?
Любить мне сердце не велит,
И разум памятью, упрямо,
Мне тонким пальчиком грозит:
- Ты так хотела счастье много,
Но с ним расстаться суждено.
Там впереди твоя дорога,
Пиши избраннику письмо!
Ведь ты его так понимаешь,
Ты так доступна для него,
А, этот, пусть себе гуляет,
Пусть развлекается в кино.

Какого чёрта эти строки,
Текут вне воли вопреки,
От образов, что так жестоки,
И ухмыляются вдали...

Нет! Этого не будет больше,
Всё брошу! Не вернусь опять,
В деревню, чтоб копать картошку,
Цыплят в курятник загонять!

Уж если я всё понимаю,
Что делаю и с как живу?
Кто, кроме сердца мне подскажет,
Какую выберу судьбу?

Я к Богу-света обращаюсь,
Ведь там мечта моя живёт,
Уж если я одна осталась,
Куда судьба меня ведёт?

Я не хочу скитаться снова,
Я не хочу опять стонать!
Я не хочу!!! ...Я, та корова..,
Что лень траву с под ног жевать.


Рецензии