Москва, я ненавижу тебя 6

Подписал контракт со смертью..жидким вареньем,крови нет.Юля на даче,есть тоже нечего.
Вот баран,да,плохо было в Израиле,но всегда была работа,деньги всегда были.А тут ничего нет,только грязные носки в углу двенадцатиметровой комнаты.И что теперь?
Считая себя хомо сапиенсом не перестаешь приставлять указательный палец ко лбу,делая вид,что думаю о чем-то важном.Здесь каждый сам за себяи каждый по-своему прав.Среднего достатка злые псы крепко держут свою кость.
От переполняющей злобы и отчаянья не могу писать.
Кажется разослал на десятка потора адресов своё резюме сегодня.Проку мало.То ли не сезон,то ли идиот.
Возможно,я не самый глупый человек и уж точно не ленивый,мне просто надо дать пинка под зад,сильного пинка,чтобы я долетел именно до того столба желаний.И ударившись лбом, наконец осознал,что вот оно чудо-работа за 25тысяч,из них 12 за квартиру,500-700 квартплата,1200 проезд...спасибо тебе дерево;ну,а пока я пуст и ветер хлопает моей форточкой мне по рукам,мол,куда ты лезешь,зачем еще пытаешься подглядеть;иди ищи работу,..болван.


Рецензии