Гламурная смерть

Лето. Где-то.
Женщина сидела на берегу моря, и то поднимала, то опускала руку, разглядывая, как легкий песок убегает сквозь пальцы, поднимается ветром и падает.
Потом закинула за голову руку и легла. Мужчина, подошедший тихо сзади, присел и дотронулся до ее плеча. Она резко поднялась, словно обожглась от этого прикосновения и села прямо, как натянутая струна. Мужчина встал напротив, молча протягивая бокал с красным вином. Солнце слепило глаза, растворяя в своих ярких лучах мужчину и взрывалось огнем в бокале.
Женщина медленно опустилась на спину и, опять закинув руку за голову, молча лежала, слушая, как бешено стучит ее сердце, словно хочет вырваться.
Мужчина постоял минуту, а потом плеснул в нее вином. И ушел.

Теплый вечер отдавался ночи томно, словно растягивал удовольствие. Так хорошо знающие любовники смакуют каждое движение, дрязня нетерпение друг друга. Теплая вода моря набегала на берег, расправляя мужские следы, оставленные на песке и запутавшиеся кудри женщины. Голова ее, откинутая назад, лежала на левой руке, а правая, то поднималась на волне, то опускалась, как рука марионетки.
Платье тонкое, прозрачное, обнимало ее красивую грудь. Юбка поднималась вместе с рукой и смеющейся пеной. То наполнялась водой, словно воздушное пирожное-бизе, то прилипала мокрой тряпкой к ногам.
Солнце провело лучом по женщине и скрылось.
Ветер подхватился, захлопал большими листьями пальм и, бросив на небо легкие звездочки, утих.
Женщина, словно выброшенная кукла, лежала с широко открытыми глазами в которые заглядывала робкая ночь.
Когда утром ее нашли, то ее тонкая рука все так же поднималась и опускалась, как рука марионетки. То ли прощалась с ночью, то ли здоровалась c утром, которое наступило не для нее. На груди ее было красное пятно, словно сердце все-таки вырвалось.


Рецензии