Доставайте балалайки, и гармонь моя родня

По дороге грунтовой, мчусь скорее я домой,
Так как сердцу дорогой, ждёт меня цветочек мой,
Моя милая принцесса, уже ждёт давно меня
Я прошёл огонь и трубы, вылез даже с полымя,...
Потому что её сердце, жизнь мою хранИло!
И я всюду жив- остался, где бы не носило.

Вот так пел солдат в дороге, возвращаясь с фронта!
Его дождь не омрачал, хоть он шёл без зонта,
Даже коль врага бы встретил, то в бой снова бы вступил
Потому что с ним был ангел, и он всех бы победил,
И иначе быть не может, потомУ, враг отступил
Над землёю "любви ангел", с дня создАния парил.
         
По дороге грунтовой, мчусь скорее я домой,
Так как сердцу дорогой, ждёт меня цветочек мой,
Моя милая принцесса, уже ждёт давно меня
Я прошёл огонь и трубы, вылез даже с полымя,...
Доставайте балалайки, и гармонь моя родня
Я сегодня иду в сваты, ждёт сударушка моя.


Рецензии
А что, впечатляет как стихотворение-песня, Владимир! С уважением!

Алексей Санин 2   02.07.2012 08:28     Заявить о нарушении
спасибо Алексей
с искренним почтением

Владимир Гельм   03.07.2012 15:06   Заявить о нарушении