Программно-аппаратное бессмертие

cd ../../root/private/mydiary/lera

password: ********************

Additional: "copyToMemory -m human -w -source ./memorymirror_01 -destination Serzh"

searching: "Проект Лера"

Results: 2033 objects: memories, text, voice records, 3d representations.



Дневник. Запись номер 3. 17 марта. Избранное. link Формат: текст Тип: внешняя запись



Сегодня произвел последний апргейд технической базы и приобрел комплекс «мемори 8000», теперь о хранении и поиске данных можно не задумываться никогда. Отныне почти все записи и расчеты буду производить в галаграфическом режиме…



Дневник. Запись номер 29F. 22 июня. Избранное. Формат: аудио. Link Тип: внешняя запись



Пытался сделать это… Мне было безумно страшно… Остановил операцию загрузки на четвертом проценте… Даже когда буду уверен, что все работает, не факт, что хватит нервов дойти до операции инциализации объекта… Господи, «объекта»… Остановить запись



Дневник. Запись номер 46f3. 18 февраля. Избранное. link. Формат: воспоминания с визуальной картиной. Тип: внутренняя запись



play -realtime

Лера посмотрела на небо, пропуская солнечный свет мимо своих коротких пальчиков. Сложно было понять, что она рассматривала, свою руку или солнце. Она щурилась, от чего ее личико становилось совсем хмурым, на лбу собирались напряженные морщинки.

Я знал, она смотрит в небо, она такая... Такая, какой я ее всегда помнил.

- Как настоящее, - тихо произнесла Лера.

- В каком-то смысле оно настоящее, ведь твои воспоминания – настоящие.

- В каком-то смысле и я настоящая, - опуская голову и садясь на изумрудный травяной ковер пробурчала под нос девушка.

Она была такой, какую я помнил. Снимок ее памяти я сделал всего лишь за год до ее гибели, за год она не изменилась. Конечно, она не помнит тех самых счастливых моментов моей.. нашей жизни, но она еще помнит нашу любовь.

- Зачем? – вдруг спросила она,- зачем ты это сделал? Ведь ты там, а я здесь… Да и как можно жить здесь… Ты там, а я здесь. И здесь никого больше нет…

- Я там, но я здесь. Я перенес свою копию сюда, я здесь, с тобой!

- Копия.. Мы копии – сказала Лера и грустно улыбнулась.

- Перестань, - обиженно буркнул я, - мы недолго здесь будем одни. Я уже почти наладил систему, она работает уже почти год в режиме эмуляции тысяч сознаний и уже 3 месяца без сбоев. Интеллектуальная система отладки прогнозирует вероятность сбоя не выше миллионной доли процента.

- Эмуляция…

Я подошел к ней, присел рядом и обнял ее. Она положила голову мне на плечо и заплакала.

Я заплакал тоже… Я с трудом понимал почему плачу, потому что плакал я от счастья. Она рядом со мной! Мы вместе! Мы снова вместе!



Дневник. Запись номер 4AB5. 5 июля. Избранное. link. Формат: воспоминания



Мы счастливы, мы снова счастливы. Я, который в реальности, сообщил мне о своих планах нелегальной поставки разумов в систему. Думаю, Лера обрадуется. Однако я-реальный -чем-то озабочен. Он мне сказал, что еще не уверен на все сто, что сможет уже в ближайшее время начать загрузку новых разумов. Я не понимаю в чем проблема. Желающих воспользоваться системой несчетное множество, ценность системы столь велика для таких людей, что нелегальное ее существование будет обеспечено и защитой власть имущих пользователей, и бешеной популярностью. И насколько я знаю, никаких технических препятствий нет. Я отслеживаю все изменения в системе, которые делаю я-реальный… Надо изменять терминологию, не считаю себя менее реальным чем он… Подумаю над этим на досуге… И Лера хоть и привыкла к нашему положению, но до сих пор с трудом воспринимает такие слова.



Дневник. Запись номер ffа56. 4 сентября. Избранное. link Формат: воспоминания. Тип внутренняя запись.



Я-материальный мне уже совсем не нравится. Он перестал выходить со мной на связь, в последний раз я слышал от него сквозь зубы одну лишь фразу: «ненавижу»… Не понимаю, что произошло…



Pause



Continue



Только что проверил логи обращения к устройствам вывода системы. Ни одного обращения за месяц! В последний раз мы с ним общались полтора месяца назад… С Лерой он не общался вообще, мы решили, что так разумнее. Пусть для нее буду только я один.. Логи вообще пусты, ничего кроме стандартных профилактических процедур в планировщике заданий… Дневники обрываются рабочими записями опять же месячной давности… Что-то случилось, я точно знаю, что-то случилось.. .

Atantion! internal access !

open -memory ff34909a4
password: **************
loading Lera_
list memory
..formorelife
..lera
play memory –lera

Формат записи: аудио. Тип: внешняя запись


Привет, моя копия. Привет и прощай. Закончив эту запись, я покончу с собой. А знаешь почему? Впрочем, от куда?.. Ты же так поглощен любовью! Моей любовью! Ты украл мою любовь.. Если бы ты знал, какая это адская боль, наблюдать как вы едите вместе, гуляете, говорите и трахаетесь… Я старался представлять, что это я, ведь так и есть, ты – это я… Но понимаешь, разница в том, что может мы и думаем одинаково, и говорили бы с ней одинаково, но ты можешь коснуться ее, а я нет, ты чувствуешь ее, а я нет! Если бы ты знал, как я ненавижу тебя за это.. Если бы ты знал, как ненавижу я себя за то, что создал систему… После моей смерти система проработает еще около трех лет, затем потребуется код продления. Испытывая все это сейчас на себе, все эти сводящие с ума муки, я не могу позволить кому-то еще приблизиться к системе. Никаких новых разумов не жди. У тебя есть только два выхода: либо создать разумы клонируя себя и Леру, что вряд ли у тебя получится изнутри, либо отключить систему навсегда…

Советую второй вариант. Я понял одно, ни я, ни весь этот мир еще не готов к системе.. К бессмертию, черт побери. Я не мог предсказать последствий.. Я не хотел их предсказывать.. Не хотел задумываться… И тебе советую не заблуждаться относительно того, что ты можешь предвидеть, что получится из клонирования разумов.. Лучше останови все это… Почему я этого не сделал сам?.. Я не могу убить ее.. Не могу потерять ее еще раз… Хотя тебя бы убил с радостью… Как и себя убью сейчас… Если бы ты знал как это больно, видеть и слышать ее… но находиться в другом , совершенно другом измерении… Прощай..

Attention! internal access !

terminate system

ATTANTION! are you shure? y/n

y

password:  lera



erasing memory…

power off

end of life

Глава 2

В июне 2069 года в лесах Забайкалья был обнаружен заброшенный бункер с огромным вычислительным комплексом. Масштабы сооружения поражают воображение. Назначение комплекса, как и любая информация о нем скрывается властями, но благодаря постоянным утечкам в сеть складывается следующая картина:

Около 15 лет назад над созданием комплекса работал отечественный миллиардер – IT магнат Сергей Широков. Особенностью комплекса является огромный массив быстрой памяти, который впечатляет даже в наше время. Назначение данной памяти и систем ее обработки вероятнее всего заключается в создании компьютерной копии человеческого мозга. Т.е. Широкову принадлежит право первооткрывателя Компьютерного Бессмертия, т.к. его комплекс появился на целых 10 лет раньше первых разработок ученых из MIT.

Напомним, что цифровые слепки человеческой памяти научились делать еще 40 лет назад. Чуть позже в Москве проводились эксперименты по "воспроизведению" воспоминаний из цифровой копии мозга. Но реализация достаточно продвинутого для оживления этой памяти программно аппаратного комплекса долгие годы оставалась невозможной.


Рецензии